Нотус

Оценка магазина

7.4 из 10
Отзывов: 136
итоговая оценка магазина пользователями, которые
совершили покупку за последние 12 месяцев

Помощь

Кто определяет и как вычисляется оценка магазина на Хотлайн?

Оценка считается по данным отзывов пользователей, которые совершили покупку в магазине, за последние 12 месяцев. Каждый отзыв переводится в числовую оценку по математической формуле. Эта формула одна для всех и не допускает никаких "персональных" настроек. Каждому ответу пользователя в анкете о магазине присвоен определенный вес, эти значения складываются и нормализуются по 10-бальной шкале.

Почему одному магазину присвоена оценка, а другому нет?

Оценку получают только те магазины, которые имеют 30 и более отзывов от наших зарегистрированных пользователей, которые совершили покупку в магазине, за последние 12 месяцев.

Что означает "Спасибо, моя проблема решена"?

Если после негативного отзыва магазин связался с клиентом, обнаружил проблему и решил ее, пользователь может поощрить магазин и отметить чек-бокс «Спасибо, моя проблема решена». После этого, при подсчете оценки магазина, данный отзыв учитываться не будет.

Подробнее об оценке магазина

Итоговая диаграмма

  • 82%9%9%(отзывов 717)

    Цена соответствовала заявленной на hotline
  • 68%25%7%(отзывов 717)

    Наличие товара соответствовало заявленному
  • 70%16%14%(отзывов 717)

    Заказ по телефону или e-mail прошел без проблем
  • 62%8%30%(отзывов 717)

    Заказ «через корзину» сделан удобно
  • 68%9%23%(отзывов 717)

    Выбор товара на сайте магазина реализован удобно
  • 63%14%23%(отзывов 717)

    Ассортимент магазина меня удовлетворил
  • 29%8%63%(отзывов 717)

    Выдача товара на складе организована хорошо
  • 50%15%35%(отзывов 717)

    Доставка покупки прошла без проблем
  • 28%17%55%(отзывов 717)

    Возврат товара прошел без проблем
  • 4%9%87%(отзывов 717)

    Работа сервисного центра организована хорошо
  • 50%27%23%(отзывов 717)

    Рекомендую этот магазин

«да» «нет» без ответа

графическое отображение мнений всех пользователей, которые обращались в данный магазин
Написать отзыв

Отзывы покупателей

За последние 12 мес. Все
Показать отзывы:
Сортировать по:
Вчера, 15:40 igor_kali
Преимущества соответствие цены, наличие, заказ по телефону или e-mail, заказ «через корзину», выбор на сайте, ассортимент Недостатки доставка, возврат товара, работа сервисного центра
Номер заказа: 150306

Пользоваться услугами данного магазина больше не буду никогда! Вернуть товар, купленный несколько дней назад - невозможно. Имея на руках чек, сохраненный внешний вид, целостность упаковки - все равно возврат денег делать не хотят.

Чтобы осуществить возврат - необходимо отдать товар на экспертизу в их сервисный центр. Т.е. если клиента не устраивает форма, цвет и заявленные функции - сервисный центр должен это подтвердить.

Роль сервисного центра выполняет посредник т.к. своего не имеют. ... читать полностью


Вчера, 11:38 irashe
Преимущества соответствие цены, заказ «через корзину», выбор на сайте Недостатки наличие, ассортимент

Зробила заказ товара "через кошик", передзвонив менеджер підтвердив наявність і проінформував, що на слідуючий день з 16:00 товар буде очікувати на мене в пункті видачі.
Коли я приїхала за товаром, на слідуючий день, менеджер повідомив, що товара немає в наявності (((
Дуже прикро!!!


Вчера, 09:55 Vladimir Sulak
Недостатки наличие

Пытался купить у них телефон. Просил запечатанный, менеджер по телефону сказал, что все ок, телефон в коробке, новый, не открывался, запечатан. Приехал к ним - затерто-залапанный телефон в открытой коробке. Потерял 1,5 часа своего времени.


22 июля 2014 г. Roxany
Преимущества соответствие цены, наличие, заказ по телефону или e-mail, заказ «через корзину», выбор на сайте, ассортимент, доставка, работа сервисного центра Рекомендую этот магазин
Номер заказа: 150535

Очень довольна магазином. Все оперативно. Заказывала телефон, минут через 10 позвонили подтвердить заказ, уже через час-полтора прислали номер декларации. В общем нареканий нет. Лайк этому магазину. Буду заказывать вдруг чего еще!

Ответ представителя «Нотус» Спасибо Вам за положительный отзыв! Всегда рады помочь!


все отзывы пользователя Roxany (2)
16 июля 2014 г. Yevhen K.
Преимущества заказ по телефону или e-mail, заказ «через корзину», выбор на сайте, ассортимент Недостатки соответствие цены, наличие

Замовив мультиварку Delfa DMC-50
Hotline каже наступне:
"Склад: На складе
Дата: 16.07"

Ок, прайс свіжий - замовляю. Виявляється, що товара на складі таки немає, але буде в п"ятницю. Ок, погоджуюсь почекати. Потім виявляється, що і ціна вже інша - не 331, а 391 грн.

Питання: хто погано працює? Hotline чи Notus? Знаючи специфіку наши магазинів більше схиляюся до другого варіанту.

Ответ представителя «Нотус» Добрый день! Произошла техническая неполадка. Приносим извинения за достваленные неудобства, мы каждый день работаем над улучшением качества нашей работы.Обращайтесь! С уважением, Юлия, отдел качества интернет-магазина "Нотус"


все отзывы пользователя Yevhen K. (2)
10 июля 2014 г. Любов Ширинян
Преимущества соответствие цены, наличие Недостатки заказ по телефону или e-mail, заказ «через корзину», выбор на сайте, доставка, возврат товара, работа сервисного центра

Был заказан телефон Lenovo S820 с 8Gb встроенной памяти, менеджер подтвердил, что такой телефон в наличии есть и там действительно такой обьем памяти.
Помимо того, что заказ не был вовремя обработан, телефон пришел на третий день после заказа, он был раскомплектован, без наушников, серый, без соотвветствующей маркировке на коробке но и не было в нем никаких 8Gb, стандартные 4.
Все бы ничего, если бы при возврате отдавать деньги отказался магазин, телефон был отправлен на экспертизу с фразо... читать полностью

Ответ представителя «Нотус» Добрый день! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию.. Так же хотим отметить, что характеристики товара могут быть изменены производителем без уведомления. Клиент имеет право осмотреть товар при получении и, если товар неустраивает, отказаться от него. Возврат денежных средств за товар или обмен товара осуществляется в соответствии с Законом Украины "О защите прав потребителей". С уважением, Юлия, отдел качества интернет-магазина "Нотус"


9 июля 2014 г. Alexander Glebets
Преимущества соответствие цены Недостатки наличие, доставка

Доставка с задержкой в 2 дня, привезли не то: Lenovo S820 c 4 Gb по факту под видом и по цене 8Gb без наушников! Пойду завтра возвращать, еще посмотрим, что запоют. Обходите этот магазин стороной!

Ответ представителя «Нотус» Добрый день! Приносим извинения за задержку доставки товара. В продолжение разговора, хотим отметить, что характеристики товара могут быть изменены производителем без уведомления. Вы всегда можете осмотреть товар при получении и, если товар неустраивает, отказаться от него или же самостоятельно вернуть его нам. Диагностика товара а также возврат денежных средств за товар осуществляется в соответствии с Законом Украины "О защите прав потребителей". С уважением, Юлия, отдел качества инте... Добрый день! Приносим извинения за задержку доставки товара.
В продолжение разговора, хотим отметить, что характеристики товара могут быть изменены производителем без уведомления.
Вы всегда можете осмотреть товар при получении и, если товар неустраивает, отказаться от него или же самостоятельно вернуть его нам.
Диагностика товара а также возврат денежных средств за товар осуществляется в соответствии с Законом Украины "О защите прав потребителей".
С уважением, Юлия, отдел качества интернет-магазина "Нотус"
читать полностью


8 июля 2014 г. Nemo-tec
Преимущества соответствие цены, наличие, заказ по телефону или e-mail, заказ «через корзину», выбор на сайте, ассортимент Недостатки доставка

LG D405 L90 White Приобрёл этот телефон жене 08 июля 2014. Заказ собирали 3 дня. Мне не к спеху было. Привезли телефон, на месте бегло осмотрел - вроде всё в порядке. Дома обнаружил в телефоне кучу левых приложений, и SuperSU в том числе. И в довершение, абсолютно МЁРТВЫЙ вибромотор. То есть вибро нет абсолютно. Если клацаете новый телефон - убирайте за собой! А если убили часть девайса - не везите его людям. Короче, не рекомендую!

Ответ представителя «Нотус» Добрый день! Приносим извинения за достваленные неудобства. Вы всегда можете осмотреть товар при получении и, если товар неустраивает, отказаться от него или же самостоятельно вернуть его нам. С уважением, Юлия, отдел качества интернет-магазина "Нотус"


все отзывы пользователя Nemo-tec (2)
4 июля 2014 г. Evgeniy
Преимущества соответствие цены, наличие, заказ по телефону или e-mail, доставка Недостатки выбор на сайте, ассортимент, возврат товара, работа сервисного центра
Номер заказа: 145438

6.06 купил телефон Леново А670Т Pink(подарок жене ) выяснилось что программа прошивки работает не нормально (англорусское меню и пр.) 12.06 отправил обратно.Обещали до 27.06 устраннить неисправность.Звоню сам 27 ответили будет 1.07. Наступило 1.07 -тишина!!!! 2.07 -звоню,мне отвечают: либо возврат денег ,либо обмен!! Говорю спасибо-давайте деньги! Сегодня 7.07 а денег-НЕТ!!!!!!

Ответ представителя «Нотус» Добрый день! Приносим извинения за задержку, денежные средства Вам возвращены в полном объеме 7.07.2014 года. С уважением, Юлия, отдел качества интернет-магазина "Нотус"


4 июля 2014 г. Subdigger
Преимущества соответствие цены, наличие, заказ по телефону или e-mail, заказ «через корзину», выбор на сайте Недостатки ассортимент, доставка, возврат товара, работа сервисного центра

купил Леново А766 - он проработал 1 час (без глюков минут 20)
русификация %%60-70 остальное английский с китайским

купить быстро. вернуть деньги... - минимум 3 рабочих дня (абсолютно новый только что распакованный товар)

катастрофически не советую.

Ответ представителя «Нотус» Добрый день! Диагностика товара а также возврат денежных средств за товар осуществляется в соответствии с Законом Украины "О защите прав потребителей". С уважением, Юлия, отдел качества интернет-магазина "Нотус"


Написать отзыв
1 2 3 4 5 6 7 ... 22
О магазине Отзывы покупателей (136)
Каталог товаров
русукр

Киев

© hotline 1992 — 2014