Нотус

Оценка магазина

6.4 из 10
Отзывов: 121
итоговая оценка магазина пользователями, которые
совершили покупку за последние 12 месяцев

Помощь

Кто определяет и как вычисляется оценка магазина на Хотлайн?

Оценка считается по данным отзывов пользователей, которые совершили покупку в магазине, за последние 12 месяцев. Каждый отзыв переводится в числовую оценку по математической формуле. Эта формула одна для всех и не допускает никаких "персональных" настроек. Каждому ответу пользователя в анкете о магазине присвоен определенный вес, эти значения складываются и нормализуются по 10-бальной шкале.

Почему одному магазину присвоена оценка, а другому нет?

Оценку получают только те магазины, которые имеют 30 и более отзывов от наших зарегистрированных пользователей, которые совершили покупку в магазине, за последние 12 месяцев.

Что означает "Спасибо, моя проблема решена"?

Если после негативного отзыва магазин связался с клиентом, обнаружил проблему и решил ее, пользователь может поощрить магазин и отметить чек-бокс «Спасибо, моя проблема решена». После этого, при подсчете оценки магазина, данный отзыв учитываться не будет.

Подробнее об оценке магазина

Итоговая диаграмма

  • 81%9%10%(отзывов 741)

    Цена соответствовала заявленной на hotline
  • 68%25%7%(отзывов 741)

    Наличие товара соответствовало заявленному
  • 69%17%14%(отзывов 741)

    Заказ по телефону или e-mail прошел без проблем
  • 62%9%29%(отзывов 741)

    Заказ «через корзину» сделан удобно
  • 68%9%23%(отзывов 741)

    Выбор товара на сайте магазина реализован удобно
  • 63%14%23%(отзывов 741)

    Ассортимент магазина меня удовлетворил
  • 28%7%65%(отзывов 741)

    Выдача товара на складе организована хорошо
  • 50%15%35%(отзывов 741)

    Доставка покупки прошла без проблем
  • 28%17%55%(отзывов 741)

    Возврат товара прошел без проблем
  • 4%10%86%(отзывов 741)

    Работа сервисного центра организована хорошо
  • 49%28%23%(отзывов 741)

    Рекомендую этот магазин

«да» «нет» без ответа

графическое отображение мнений всех пользователей, которые обращались в данный магазин
Написать отзыв

Отзывы покупателей

За последние 12 мес. Все
Показать отзывы:
Сортировать по:
Вчера, 21:41 AlexanderUA
Преимущества соответствие цены, наличие, заказ по телефону или e-mail, заказ «через корзину», выбор на сайте, ассортимент, доставка Недостатки возврат товара, работа сервисного центра
Номер заказа: 154201

Хотел бы предупредить других покупателей о проблемах с товаром, купленном в этом магазине.
Покупал телефон Lenovo IdeaPhone S898T Gray (заказ 154201).
На второй день использования выяснилось, что у этого телефона 3G какого-то другого стандарта, не подходящий для работы с нашим Утелом. Отмечу, что на сайте Нотуса об этом не написано, при заказе тоже об этой особенности не предупредили. Я не технарь, мое дело платить деньги и получать нормально работающий сертифицированый товар.
Понес я его ... читать полностью

Ответ представителя «Нотус» Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. Также хотим отметить, что, согласно заключения сервисного центра : 1) Относительно обращения по работе 3G модуля - "Дефект не проявился" ; 2) Относительно внешнего вида аппарата "Царапины на экране , царапины на левом боковом торце и на задней части телефона возле динамика". Как следствие принять в ремонт данный аппарат не можем, так как нету поломки. С уважением, Петр, отдел качества интернет-магазина "Нотус"


все отзывы пользователя AlexanderUA (4)
30 августа 2014 г. Олег
Преимущества наличие, заказ по телефону или e-mail, заказ «через корзину», выбор на сайте, выдача товара на складе Недостатки соответствие цены, ассортимент, возврат товара, работа сервисного центра

Имел печальный опыт обращения в этот магазин, причем трижды. Поэтому смело делюсь наблюдениями не как случайный зашедший. Что разочаровало:

- если захотите расплатиться банковской картой, с Вас возьмут дополнительно 2,5%. При попытке выяснить причину кассир просто пожимает плечами.

- если товар оказался с браком или какие-то проблемы с товаром в дальнейшем, с Вас непременно будут пытаться взять деньги в сервисном центре, даже если товар на гарантии.

НЕ РЕКОМЕНДУЮ этот магазин. Поищи... читать полностью

Ответ представителя «Нотус» Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. Также хотим отметить, что комиссия в размере 2,5% взимается компанией которая предоставляет услуги по обслуживанию через терминал, мы повлиять на работу другой компании не можем. Относительно вопроса по работе сервисного центра, просим предоставить Ваши контактные данные на почту cc@notus.com.ua, что-бы мы смогли разобраться в сложившейся ситуации. С уважением, Петр, отдел качества интернет-магазина "Нотус"


27 августа 2014 г. leodubrovin
Преимущества соответствие цены, заказ «через корзину» Недостатки наличие

Мой заказ 177470.
Больше обращаться в этот магазин не буду. Раньше покупал теперь не буду. Два дня рассказывали, что товар есть на складе, потом рассказывали по телефону, что уже можно забирать. Злит то что человек просто говорит неправду, товара нет на складе. Мне сказали, что только через два дня он только поступит на склад.

ЛЮДИ РЕКОМЕНДУЮ, НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ В ЭТОТ МАГАЗИН!!! Вы потратите только время, нервы.

Ответ представителя «Нотус» Добрый день! Данная ситуация сложилась из-за пересортицы на складе, данный товар готовы предоставить на любое удобное для Вас время. Приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, Петр, отдел качества интернет-магазина "Нотус"


все отзывы пользователя leodubrovin (6)
27 августа 2014 г. Andrey
Преимущества наличие, заказ «через корзину», доставка Недостатки соответствие цены, заказ по телефону или e-mail, выбор на сайте, ассортимент, возврат товара, работа сервисного центра

При покупке двух автомобильных зарядок и USB провод к ним, провода оказались с дефектом, а именно устройство выдает ошибку что аксессуар не сертифицирован!Провода оказались бракованные и конец провода "lightning" в итоге при отсоединении от устройства наконечник кабеля вообще отвалился! Очень большие сомнения в оригинальности продукции продаваемой в этом магазине, поэтому автомобильными зарядными устройствами купленными у них же тоже естественно не пользуемся!!!

Ответ представителя «Нотус» Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. Также хотим отметить, что Вы всегда можете обратиться в наш сервисный центр по телефону (044) 545-64-66 для решения подобных проблем. Наши менеджеры с удовольствием Вам помогут. С уважением, Петр, отдел качества интернет-магазина "Нотус"


27 августа 2014 г. nikolaykorbut
Недостатки наличие

Замовив через сайт. Передзвонили з прихованого номеру. Взяти слухавку не встиг. Передзвонив на стаціонарний - відповили - з вам звяжутся.
Наступного дня подзвонив знову - відповили - з вам звяжутся за 20 хв.
Через 3 години дзвоню сам - відповідають "Вашого товару немає".
Ємоції поза текстом...

Ответ представителя «Нотус» Добрый день! Направьте нам, пожалуйста, Ваш номер заказа на почту Q@notus.com.ua и мы обязательно разберемся в этой ситуации! С уважением, Петр, отдел качества интернет-магазина Нотус.


все отзывы пользователя nikolaykorbut (2)
26 августа 2014 г. Ilya Grybkov
Недостатки наличие, заказ по телефону или e-mail

Категорически не рекомендую этот магазин, ибо уровень сервиса здесь крайне ужасен.

Оформил заказ №155037 на мобильный телефон. Т.к. оператор не перезванивал, а у меня на носу планировалось совещание, то перезвонил сам в магазин чтобы подтвердить заказ. При звонке оказалось, что оператор подтвердить его не может/не желает, заказы обрабатываются в порядке очереди и вообще "ждите, вас наберут". Звучало это довольно грубо, ну да ладно - оценка субъективная.
Через два часа перезвонил оператор ... читать полностью

Ответ представителя «Нотус» Добрый день! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. К сожалению на складе произошла пересортица, ввиду чего мы не смогли предоставить Вам данный товар. С уважением, Петр, отдел качества интернет-магазина Нотус.


24 августа 2014 г. grisha039
Преимущества соответствие цены, наличие, заказ по телефону или e-mail, заказ «через корзину», выбор на сайте, ассортимент, доставка Рекомендую этот магазин
Номер заказа: 16475

Привезли на следующий день! Подарили мороженицу!
Приятная неожиданность!

Ответ представителя «Нотус» Спасибо за положительный отзыв! Мы рады, что Вам все понравилось, обращайтесь! С уважением, Петр, отдел качества интернет-магазина Нотус.


все отзывы пользователя grisha039 (2)
23 августа 2014 г. pashat
Преимущества соответствие цены, наличие, выбор на сайте, ассортимент Недостатки заказ по телефону или e-mail

Плюсы: привлекла цена
Минусы: уровень клиентоориентированности и манера общения оставляет желать лучшего, товар был вскрыт без меня - соответственно проверить заводскую упаковку не было возможности, заказ был принят, но пожелания относительно комплектации заказа почему-то были проигнорированы.
Итог: отказался от покупки, потратил уйму времени, т.к. ехал к ним в офис-склад, плохое настроение и разочарование; не рекомендую данный магазин.

Ответ представителя «Нотус» Добрый день! Насколько нам известно, Вы заказали установку программ на свой гаджет, а так как установить программы на устройство с закрытой коробкой невозможно, упаковка была вскрыта. С уважением, Петр, отдел качества интернет-магазина Нотус.


22 августа 2014 г. vlad_ur4hg
Преимущества соответствие цены, наличие, заказ «через корзину», выбор на сайте, ассортимент, доставка Рекомендую этот магазин
Номер заказа: 153985

Заказ,оплата и доставка прошли без проблем.
Товар качественный-претензий нет.
Советую этот магазин.

Ответ представителя «Нотус» Спасибо за положительный отзыв! Мы всегда стараемся радовать наших покупателей! С уважением, Петр, отдел качества интернет-магазина Нотус.


все отзывы пользователя vlad_ur4hg (4)
21 августа 2014 г. Almin
Преимущества соответствие цены, наличие Недостатки заказ по телефону или e-mail, заказ «через корзину», выбор на сайте, ассортимент

Прислали письмо на почту, мол пишет вам руководитель отдела продаж Петр. Так сяк, мы вам даем бесплатную доставку, только при заказе назовите код. Оформил заказ, с кодом. Через несколько часов перезвонил манагер, и оказалось что никакой бесплатной доставки нет и не бывает, или бывает но только по Киеву, и вообще нету у них руководителя отдела продаж Петра. Вывод -обман с целью завлечения клиентов. Не рекомендую.

Ответ представителя «Нотус» Добрый день! Направьте нам, пожалуйста, Ваш номер заказа на почту Q@notus.com.ua и мы обязательно разберемся в этой ситуации! С уважением, Петр, отдел качества интернет-магазина Нотус.


Написать отзыв
1 2 3 4 5 6 7 ... 19
Акции Прайс-лист (1.09.14) О магазине Отзывы покупателей (121)
Каталог товаров
русукр
При оплате картой Visa
ваша скидка 5%

Киев

© hotline 1992 — 2014