Нотус

Оценка магазина

6.4 из 10
Отзывов: 129
итоговая оценка магазина пользователями, которые
совершили покупку за последние 12 месяцев

Помощь

Кто определяет и как вычисляется оценка магазина на Хотлайн?

Оценка считается по данным отзывов пользователей, которые совершили покупку в магазине, за последние 12 месяцев. Каждый отзыв переводится в числовую оценку по математической формуле. Эта формула одна для всех и не допускает никаких "персональных" настроек. Каждому ответу пользователя в анкете о магазине присвоен определенный вес, эти значения складываются и нормализуются по 10-бальной шкале.

Почему одному магазину присвоена оценка, а другому нет?

Оценку получают только те магазины, которые имеют 30 и более отзывов от наших зарегистрированных пользователей, которые совершили покупку в магазине, за последние 12 месяцев.

Что означает "Спасибо, моя проблема решена"?

Если после негативного отзыва магазин связался с клиентом, обнаружил проблему и решил ее, пользователь может поощрить магазин и отметить чек-бокс «Спасибо, моя проблема решена». После этого, при подсчете оценки магазина, данный отзыв учитываться не будет.

Подробнее об оценке магазина

Итоговая диаграмма

  • 81%10%9%(отзывов 759)

    Цена соответствовала заявленной на hotline
  • 67%26%7%(отзывов 759)

    Наличие товара соответствовало заявленному
  • 69%17%14%(отзывов 759)

    Заказ по телефону или e-mail прошел без проблем
  • 61%9%30%(отзывов 759)

    Заказ «через корзину» сделан удобно
  • 68%10%22%(отзывов 759)

    Выбор товара на сайте магазина реализован удобно
  • 63%14%23%(отзывов 759)

    Ассортимент магазина меня удовлетворил
  • 28%7%65%(отзывов 759)

    Выдача товара на складе организована хорошо
  • 49%15%36%(отзывов 759)

    Доставка покупки прошла без проблем
  • 28%17%55%(отзывов 759)

    Возврат товара прошел без проблем
  • 5%10%85%(отзывов 759)

    Работа сервисного центра организована хорошо
  • 49%28%23%(отзывов 759)

    Рекомендую этот магазин

«да» «нет» без ответа

графическое отображение мнений всех пользователей, которые обращались в данный магазин
Написать отзыв

Отзывы покупателей

За последние 12 мес. Все
Показать отзывы:
Сортировать по:
Сегодня, 02:44 cvetik
Преимущества соответствие цены, наличие, заказ по телефону или e-mail, заказ «через корзину», выбор на сайте, ассортимент, выдача товара на складе, возврат товара, работа сервисного центра Рекомендую этот магазин

Друзья посоветовали этот магазин что у них не было как раз проблем при попадании в сервис центр никаких проблем. Купила здесь айфон 5с , в магазине обучили как пользоваться, помогли активировать. Очень довольна обслуживанием и телефончиком. Спасибо!


все отзывы пользователя cvetik (2)
Вчера, 23:17 dimon
Преимущества соответствие цены, наличие, заказ по телефону или e-mail, выбор на сайте, доставка Рекомендую этот магазин

Купил леново А760. Доставили точно как и договаривались по телефону . телефоном доволен. пока проблем нет. Думаю. покупать еще один аппарат.скореевсего буду обращаться в Нотус.


Преимущества соответствие цены, выбор на сайте, ассортимент Недостатки наличие, заказ по телефону или e-mail

Доброго дня! 16 вересня зробив замовлення на фотоапарат Nikon D3300 Kit 18-105mm VR за ціною 7622 грн. Проте так і не дочекався дзвінка менеджера з магазину. На наступний день вирішив ще раз глянути на сторінку фотоапарату в магазині і ціна на нього була вже не 7622 а 9526 грн. Така ціна мені не підходила тому я вирішив почекати коли ціна впаде та й ще з маленькою надією що можливо мені ще подзвонять на рахунок мого замовлення. На жаль мені ніхто так і не подзвонив. І ось сьогодні (19.09.14) ... читать полностью


18 сентября 2014 г. Влаd
Преимущества соответствие цены, наличие, заказ по телефону или e-mail, заказ «через корзину», выбор на сайте, ассортимент, выдача товара на складе, возврат товара, работа сервисного центра Рекомендую этот магазин

7.09.2014 мною был сделан заказ в магазине.
20223. Lumia 925. Не первый раз заказываю в этом магазине и очередной раз остался доволен обслуживанием и приобретенным товаром.
Так уж получилось, в связи со сложившимися обстоятельствами, мне пришлось обратиться в магазин с прозьбой возврата телефон. И тут меня не разочаровали.
Хочу выразить огромную благодарность за понимание и быстроту операции по возврату.

Ответ представителя «Нотус» Спасибо за положительный отзыв! Мы рады, что Вам все понравилось, обращайтесь! С уважением, Петр, отдел качества интернет-магазина Нотус.


все отзывы пользователя Влаd (5)
17 сентября 2014 г. Александр Свиридюк
Недостатки соответствие цены, наличие

хотел купить планшет, перезвонил и уточнил наличие, заказал и ждал свой товар, но потом оказалось что его нету на складе и цену подняли на сайте. Осадок ужасный остался, и время потерял(((

Ответ представителя «Нотус» Добрый день! Направьте нам, пожалуйста, Ваш номер заказа на почту cc@notus.com.ua и мы обязательно разберемся в этой ситуации! С уважением, Петр, отдел качества интернет-магазина Нотус.


все отзывы пользователя Александр Свиридюк (2)
16 сентября 2014 г. Finder
Недостатки заказ по телефону или e-mail

Дзвонив сьогодні 16.09.2014р. Хотів замовити Canon EOS 6D. Розмовляв з дівчиною, чи може радше жіночкою, яка поняття не має взагалі що таке Кенон. Я їй вже по буквах диктував марку і фірму (номер позиції не зміг подивитись бо сайт на андроїд смартфоні корректно не загружався). Зрештою через 3 хвилини очікування і 8 хвилин розмов по міському телефоні мені так нічого ніхто не сказав. Таке враження, що з мене просто глузували. Вона просто називала мені марки всіх фотоапаратів від кенон, які почи... читать полностью

Ответ представителя «Нотус» Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. Также хотим отметить, что Вы общались с нашим удаленным колл-центром, сотрудники которого не всегда обладают достаточными знаниями по определенным категориям товара. Если заказ данной позиции(Canon EOS 6D) для Вас еще актуален, просим направить контактные данные на cc@notus.com.ua, и сотрудник нашего магазина свяжется с Вами для предоставления полной информации в кратчайшие сроки. С уважением, Петр, отдел качества интернет-магазина "... Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. Также хотим отметить, что Вы общались с нашим удаленным колл-центром, сотрудники которого не всегда обладают достаточными знаниями по определенным категориям товара. Если заказ данной позиции(Canon EOS 6D) для Вас еще актуален, просим направить контактные данные на cc@notus.com.ua, и сотрудник нашего магазина свяжется с Вами для предоставления полной информации в кратчайшие сроки. С уважением, Петр, отдел качества интернет-магазина "Нотус читать полностью


16 сентября 2014 г. Frankydred
Недостатки соответствие цены, наличие, заказ по телефону или e-mail, заказ «через корзину», выбор на сайте, ассортимент, доставка, возврат товара, работа сервисного центра
Номер заказа: 5492
Сервисный центр: МАСТЕРА

Ответ представителя «Нотус» Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. Ожидайте звонка от сотрудника сервисного центр, для решения вашей проблемы в кратчайшие сроки. С уважением, Петр, отдел качества интернет-магазина "Нотус


15 сентября 2014 г. Tnn180966
Преимущества соответствие цены, наличие, заказ по телефону или e-mail, заказ «через корзину», выбор на сайте, ассортимент, доставка Рекомендую этот магазин

Покупала кофемашину , связались со мной моментально , доставили оперативно , цена и качество соответствовали действительности , осталась очень довольна , качественно , быстро , недорого . Рекомендую этот интернет магазин .

Ответ представителя «Нотус» Спасибо за положительный отзыв! Мы рады, что Вам все понравилось, обращайтесь! С уважением, Петр, отдел качества интернет-магазина Нотус.


15 сентября 2014 г. Aleksander Bredikhin
Преимущества соответствие цены, наличие, заказ по телефону или e-mail, заказ «через корзину», выбор на сайте, ассортимент, доставка Недостатки возврат товара, работа сервисного центра

Покупал Морозильную камеру Zanussi ZFU 27401 WA http://hotline.ua/bt-holodilniki/zanussi-zfu-27401-wa/ Получил заказ в оговоренное время вчера, сегодня решил распаковать и установить. Вот тут начался шок. Выяснилось, что морозильная камера не соответствует заявленным характеристикам, как на этом сайте, так и в инструкциях.
1. Отсутствует функция быстрой заморозки!!
2. Класс морозильной камеры 4, на самом деле 3!!
С проблемой обратился в магазин, сказали, что заявка принята, вам перезвоня... читать полностью

Ответ представителя «Нотус» Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. Также хотим отметить, что на нашем сайте во избежание подобных ситуаций указано - "Комплект поставки и характеристики товара могут быть изменены производителем без уведомления!". Ожидайте звонка от сотрудника сервисного центр, для решения вашей проблемы в кратчайшие сроки. С уважением, Петр, отдел качества интернет-магазина "Нотус

Спасибо, моя проблема решена


все отзывы пользователя Aleksander Bredikhin (4)
14 сентября 2014 г. refflonaya
Преимущества наличие, заказ по телефону или e-mail, заказ «через корзину», выбор на сайте, ассортимент Недостатки соответствие цены, доставка

09.09.2014 был осуществлён мною заказ по инету товара iPad mini with Retina display
10.09.2014 я оплатила часть суммы по товару и подписала даговор с "Кредит маркет" на оставшуюся сумму
11.09.2014 утропм была оплачена вторая часть по товару "Кредит маркетом", я им прозванивала они подтвердили. В течении этого дня я пыталась услышать положительное подтверждение оплаты от представителей Нотуса, но в колл центре не дают информацию, её записывают и передают менеджеру, который НЕ ЗВОНИТ ВООБЩЕ. ... читать полностью

Ответ представителя «Нотус» Добрый день! Направьте нам, пожалуйста, Ваш номер заказа на почту cc@notus.com.ua и мы обязательно разберемся в этой ситуации! С уважением, Петр, отдел качества интернет-магазина Нотус.


Написать отзыв
1 2 3 4 5 6 7 ... 21
Акции Прайс-лист (19.09.14) О магазине Отзывы покупателей (129)
Каталог товаров
русукр
При оплате картой Visa
ваша скидка 5%

Киев

© hotline 1992 — 2014