Не сподобалося:
- Велосипед начал рассыпаться после 35-го километра;
- Крепление подседельного штыря не держит (фото 2);
- Рама и вилка мгновенно ржавеет (фото 5-6);
- Поржавели все болты которые стоят на бонках, а возможно просто бонки начали гнить (фото 7);
- Крепление переднего переключателя зажали так, что деформировалась рама (фото 4);
- Невозможно найти на велосипед запчасти (серьгу ждал пол года);
- Вместо технической документации положили обобщенную брошюру рассчитанную на детей и та с ошибками.
- Отсутствует подробная информация по комплектации велосипеда, есть только общая инфа на сайте и то указан только производитель;
- Странный баланс рамы, совершенно не держится руль ровно если отпустить руки;
- Полностью отсутствует поддержка клиентов
Досвід використання:
кілька місяців
Я не опытный велоз*дрот, просто думал если я отдаю кругленькую сумму (более 32К для меня это не малые деньги) за велосипед, то получу надежный велик в который мне не придётся ковыряться первое время, но не тут-то было.
Катался я только по выходным 20-30 км в сухую погоду. Спустя примерно 4 месяца использования велосипеда, решил провести полное ТО с полной разборкой. Меня повергло в шок то, что я увидел (см фото 5-6). Рама внутри вся покрылась ржавчиной, хоть в дождь я ни разу не ездил. Пришлось срочно обрабатывать преобразователем ржавчины и после внутри задувать всё мовилью. На своем старом велосипеде Украина, которому около 40 лет, я подобного не видел.
Поддержки клиентов совершенно нет, вы купили и о вас забыли. Обратился еще в июне за помощью на официальном сайте в обратной связи и на официальной странице в Facebook и до сегодня (почти 6 месяцев) на момент написания никто так и не ответил
Ниже привожу хронологию-никрологию велосипеда :)
12 км - крепление подседельного штыря перестало держать. Рекомендую менять крепление на нормальное или добавить еще одно!
35 км - рассыпался подшипник на педали;
157 км - перестала трещать кассета, но потом спустя 20 км заработала;
182 км - Начались сбои с трансмиссией, цепь начала перескакивть через одну звезду;
338 км - Порвалась оплётка на руле;
460 км - Цепь KMC стала проскакивать по зубьям звезды, хоть я и смазывал каждые 100-200 км парафиновой смазкой Squirt. Пришлось цепь менять.
В общем покупкой не доволен. Лучше за эти деньги взять американца Marin.