Заказ № №203089.
30.04.22 купил тут телефон Xiaomi Mi 11 12/256 за 23029 грн. за 23 штуки грн. продали телефон, в характеристиках которого на сайте было указано, помомо других функций, "NFC есть", это было определяющим условием, т.к.часто пользуюсь безконтактной оплатой и т.д.Менеджер телефонной горячей линии, при уточнении характеристик, так же подтвердил наличие и функционирование NFC. По факту-NFC не работает! Принёс телефон на возврат, направили в сервисный центр, т. к. "только они могут дать заключение". Сервисный центр взялся ремонтировать, после чего NFC заработал, но телефон перестал обновляться-поставили кривую прошивку . На возражения ответили-" ну, это такая прошивка..." и ещё, вообще хит-"ну, выбирайте:или NFC порт и такая прошивка или без NFC". На ответ-"я выбираю исправный телефон или возвращайте деньги" ответили, что вернуть средства не могут, т. к. "вы уже раз обращались". То, что проблему не решили. При составлении акта приёма телефона на ремонт и в первый и во второй раз указали: "мелкие царапины на транспортировочной плёнке и лёгкое загрязнение чехла" (которые являются расходным материалом, а не предметом покупки и даже не указаны в комплекте) и отказали в возврате средств, хоть сам телефон внешне в идеальном состоянии ; и по закону должны были вернуть средства,т.к.продали товар ненадлежащего качества,что за время поочередных диагностик сервисным центром и бесполезных ремонтов на сайте в описание данной модели все таки внесли изменение:" без NFC ", но покупал я на других условиях. Что, когда я потребовал акты сдачи телефона мною на диагностику, мне выдали документ, в котором отредактированы причины сдачи с"не работает NFC и нигде об этом не указано" на просто"не работает NFC " и, что мне ответили в сервисном центре, что копию начального акта выдать не могут, т.к.он" уже в Киеве" . Об этом всем я готовлю иск в суд,т.к. оставлять этот факт без внимания соответствующих органов не намерен. И хочу предостеречь всех, кто думает преобрести тут недешёвый гаджет-Ребята, не ведитесь! Жалобу на горячую линию оставлял неоднократно-без ответа.
розгорнути
згорнути
Відповідь представника «Touch»
Добрий день.
Просимо вибачення за доставлені незручності.
Ми розберемося в ситуації, що склалася, і зв'яжемося з Вами для її вирішення.
З повагою,
Компанія Touch
Дякую, мою проблему вирішено