Каталог товарів
Київ
UA

Всі відгуки: 7

за 6 міс 0
за 12 міс 0
Додати в список "Улюблені магазини"
Про магазин
Відгуки (7)

Якість роботи магазину  за останні 
12 місяців

Наявність вибраного товару відповідала заявленій на hotline
?
Ціна співпадала з заявленою на hotline
Умови оплати відповідали заявленим на hotline
Доставка товару магазином виконано вчасно
Повернення товару пройшло без проблем
Фіскальний чек був виданий
Рекомендую цей магазин іншим користувачам
так
ні
без відповіді
Oleksander111 не рекомендує цей магазин
21 червня 2021

Купив: Водовідштовхувальне просочення Nikwax Tent and Gear SolarProof 500ml

Сподобалося: відповідність ціни, замовлення по телефону або e-mail

Не сподобалося: відвантаження товару, повернення товару, сервісна підтримка

Замовив засіб NIKWAX Tent & gear Solarproof 500ml спрей, але замість нього відправили NIKWAX Tent & gear Solarwash 500ml. Хоча замовлення було оформлено без помилок. Зрозумів що щось не так тільки після того як використав засіб. В результаті мінус 460 грн і 2 години часу. Не рекомендую цей магазин.
Cucumber рекомендує цей магазин
13 лютого 2021

Купив: Палатка TERRA INCOGNITA TREK Ksena 2, Замовлення №13213

Сподобалося: відповідність ціни, наявність, замовлення по телефону або e-mail, замовлення через корзину, оформлення замовлення, асортимент, відвантаження товару

Не сподобалося: не вказані

Швидко перетелефонували і відправили палатку, ніяких нарікань. Єдиний мінус - на Хотлайні в список палаток підтягується тент замість цілої палатки, а це дійсно в два рази дешевше за палатку. На сайті самого магазину такої проблеми нема - в палатках відображаються тільки палатки. Проте завдяки цьому зайшла на сайт магазину, а там якраз була акція на TERRA INCOGNITA, так що все одно вдалось взяти палатку по найкращій ціні. :)
autovova рекомендує цей магазин
8 вересня 2020

Купив: Намет туристичний Terra Incognita Zeta 2 / хаки

Сподобалося: відповідність ціни, наявність, замовлення по телефону або e-mail, оформлення замовлення, асортимент, повернення товару

Не сподобалося: не вказані

Дякую. Все нормально. Йдуть на зустріч
Чижъ не рекомендує цей магазин
18 лютого 2020

Хотів купити: Намет туристичний Terra Incognita SkyLine 2 Lite / светло-зеленый

Сподобалося: відповідність ціни, оформлення замовлення, асортимент

Не сподобалося: наявність, замовлення по телефону або e-mail, замовлення через корзину

Продают тенты в разделе палаток, когда есть раздел тентов, вгоняя в ступор при цене в 2 раза меньше, чем у конкурентов
Ігор Гв не рекомендує цей магазин
21 листопада 2018

Купив: scubapro travel

Сподобалося: відповідність ціни, наявність, замовлення через корзину, асортимент

Не сподобалося: замовлення по телефону або e-mail, видача товару на складі, відвантаження товару, повернення товару, сервісна підтримка

товар відправляють не той. доставку не компенсують. товар відправляють з затримкую в 4 дні. в результаті три тижні часу витрачені даремно та мінус вартість доставки в обидві сторони.
Відповідь представника «ИКСТРИ»
Добрый день! Спасибо, за отзыв. Вы заказали ласты, получили те, что заказали сами на сайте и они на вас оказались малы. Отправили нам. Мы в свою очередь получили, проверили, что с ними все хорошо и вам отправили большего размера. Опять на вас они не подошли. Деньги вернули в оговоренные сроки. Магазин за 10 лет работы никого и никогда не обманывает. Пожалуйста, вы всегда можете привезти на обмен или сдать товар к нам в офис, но если вы находитесь в другом городе, по какой причине мы должны вам компенсировать доставку обмена ласт, вами же выбранного размера и вами же выбранной модели? Теперь давайте разберем все по срокам: Вы пишите "три недели потраченного времени" Вы сделали заказ в субботу 27.10, воскресенье нерабочий день, в понедельник 29-го ваш заказ был выписан со склада и 30 го отправлен вам. Вы забрали заказ 01.11 , вы перезвонили сказали, что ласты малы и сами уточнили, что не по нашей вине, но нужно отправить больше размер. 02.11 мы получили деньги за первый ваш заказ и вы нам вернули ласты первый раз, Далее суббота и воскр склад не работает, мы вернули 05.11 ваши ласты на склад и отправили в тот же день вам больше размер 7.11 вы получили ласты Второй раз вы вернули ласты и почему то указали оплату доставки за наш счет. 08.11 мы получили ласты от вас. Согласно правил магазина мы вернули вам деньги за заказ, в оговоренные сроки. Поэтому когда пишите негативные отзывы, указывайте пожалуйста, всю историю передвижения заказа. Также вы указываете негатив сервисного центра, но в ремонт или обслуживание данный заказ не сдавался, поэтому сервисный центр не имеет никакого отношения к вашему заказу. Указываете негатив по возврату товара: Ваш заказ был возвращен 2 раза и деньги вам также вернули. Удачных покупок!
Drauthran не рекомендує цей магазин
17 листопада 2018

Купив: AQUALUNG Mahe Aql 3 mm жен., Замовлення №8374

Сподобалося: відповідність ціни, асортимент

Не сподобалося: наявність, замовлення по телефону або e-mail, замовлення через корзину, видача товару на складі, відвантаження товару, повернення товару, сервісна підтримка

...розгорнути
Кирилл Нефёдов не рекомендує цей магазин
6 червня 2018

Купив: Salvimar one freеdiving (дайв компьютер) - SALVIMAR ONE компьютер, Замовлення №7423

Сподобалося: замовлення по телефону або e-mail, видача товару на складі, відвантаження товару

Не сподобалося: відповідність ціни, наявність, замовлення через корзину, оформлення замовлення, повернення товару, сервісна підтримка

...розгорнути
Відповідь представника «ИКСТРИ»
Спасибо за отзыв, мы понимаем Ваше беспокойство, но давайте разложим все по порядку и ответим на все Ваши вопросы: 1." В вайбере получаю (спасибо) предложение передать им устройство и они передалут в сервис для выяснения и так далее... Вот почему они так все сообщают? " Потому, что магазины не могут просто со слов определить неисправность девайса и вообще, это ли устройство было Вам продано. Его нужно проверить на сервисном центре. 2.И почему пока идет выяснение - деньги не перемещаются хотя бы на счет до востребования, а остаются в обороте торговца??? Потому что нет такой системы ни в Украине, ни у нас в магазине. Как она появится, с удовольствием будем пользоваться. 3. "Представитель магазина пообещала чтоипри неудачной покупке в Киеве "сделают замену", что я воспринял как замену неработающего товара на мои кровные, но оказалось что магазин хочет поменять на аналогичный товар. " Прошло больше 14 дней. Вы уже ныряли с этим устройством. Оно уже не новое. В данный момент мы можем его принять только через сервисный центр. 4. "Пока ругаемся. Тянут время. И так далее. График работы офиса сразу сокращенний. Но пока на связи, трубки берут не всегда, но что то отвечают в вайбер. " Мы с Вами не ругаемся. Менеджеры трубку берут всегда, возможно вы попадали когда все линии были заняты. Пропущенных звонков от вас не было, мы проверяли. Про график работы вообще странно :) Работаем с 10 до 19, как написано на сайте. Мы вам предлагали просто привезти один раз до 16:00, второй раз до 17:00, потому как в это время идет забор товара для отправок, что бы успеть отправить в этот же день ваш девайс на сервис. Для Вас старались. С нашей стороны мы вам не отказали ни в чем. Девайс уже юзаный, нужно выяснить в чем причина поломки. Будем рады помочь Вам в сложившейся ситуации. Постараемся что бы Вы не ждали неделями, как это бывает в других магазинах. Все с этим сталкивались:) Хорошего настроения и хороших покупок в магазине Икстри)