Каталог товарів
Київ
UA

Комплект (кермо, педалі) Thrustmaster T300 RS PS4/PS3/PC (4160604)

Характеристики
Комплект (кермо, педалі)Сумісність: PC, PlayStation 3, PlayStation 4Підключення: дротове ... Дивитися усі
Написати відгук про товар
Про товар
Відгуки  (2)
Загальна оцінка
На основі 2 відгуків
4.0
Empty Star
Empty Star
Empty Star
Empty Star
Empty Star
Ергономічність
Empty Star
Empty Star
Empty Star
Empty Star
Empty Star
Функціональність
Empty Star
Empty Star
Empty Star
Empty Star
Empty Star
Дизайн
Empty Star
Empty Star
Empty Star
Empty Star
Empty Star
Матеріали
Empty Star
Empty Star
Empty Star
Empty Star
Empty Star
Надійність
Показати:
всі (2)
відгуки (2)
питання (0)
Empty Star
Empty Star
Empty Star
Empty Star
Empty Star
Ергономічність
Empty Star
Empty Star
Empty Star
Empty Star
Empty Star
Функціональність
Empty Star
Empty Star
Empty Star
Empty Star
Empty Star
Дизайн
Empty Star
Empty Star
Empty Star
Empty Star
Empty Star
Матеріали
Empty Star
Empty Star
Empty Star
Empty Star
Empty Star
Надійність
Сподобалось: +Простое крепление одной струбциной +Мощная сила форсфидбека - отлично подойдёт для симулятора картинга +Достаточное количество кнопок на руле +Качество сборки +Достаточные длины всех проводов +Универсальный GT-ишный руль из коробки подойдёт для всех видов автогонок +Настройка софтом ограничения оборотов руля +Поддержка игр Forza Horizont 4 и Motorsport 7 в отличие от моего прошлого неубиваемого Logitech Formula Force EX. +Перенастраиваемые накладки на педали. +Тихий привод руля
Не сподобалося: - Нет поддержки Assetto Corsa 1 , даже после "курения гайдов" в интернете (с профилем Феррари 458 удалось задействовать руль и педали, но ни одна кнопка на руле не настраивается в этой игре), с Assetto Corsa Competizione - всё отлично. - Удалённое расположение кнопок от обода руля не позволяет дотянуться до кнопки "ручник" в раллийных симуляторах при хвате снизу и посредние, требуется переучивание на хват сверху. - Неустойчивая платформа педалей из коробки , пришлось перезакрепить накладки на педалях поменяв их местами и закрепив в наинизшем положении - теперь при нажатиях на тормоз платформа педалей не двигается. - Обратный фидбек руля при возвращении в нулевое положение не линейный, т.е. после Logitech ( в моём случаи это Formula Force EX) вам придётся привыкать к новым реалиям, очень долго привыкать. - Шумноватый вентилятор охлаждения мотора, такая экономия "на спичках" не к лицу бренду Thrustmaster.
Хотелось бы из коробки иметь реплику настоящего GT-ишного руля, удобную кнопку для ручника, але маємо що маємо. Радость при покупке от качественной сборки продукта нивелируется не линейным и не информативным фидбеком возвращения руля в нулевое положение во всех симуляторах с любыми настройками ограничения оборотов и силы форсфидбека. Но в целом руль рекомендуем к покупке, критических багов нет, а дрова и прошивки!! до сих пор выходят.
Чи був цей відгук корисним для вас? 2
Коментарі (2)
3 серпня 2019 р., 13:58
GRaFkiyv
Так же руль имеет недокументированные возможности по быстрому изменению настроек путём зажатия кнопок на руле на 3 секунды: 1) Изменение ограничителя оборотов руля <Mode> + <джойдиал вправо/влево> при этом мигание лампочки подтверждает смену угла ограничителя хода руля : 1 раз - 270 градусов 2 раза - 360 градусов 3 раза - 540 градусов 4 раза - 900 градусов 5 раз - 1080 градусов. 2) Постоянное охлаждение двигателя и БП руля: <Mode> + <ST options>
Відповісти
6 квітня 2021 р., 09:03
GRaFkiyv
Спустя 1,5 года дешманский вентилятор вігнал масло и заклинил. Сработала защита от перегрева двигателя. Заменил вентилятор на Ноктуа: (ютуб Вентилятор для руля Thrustmaster T300 Noctua NF A6x25 FLX)
Відповісти
Empty Star
Empty Star
Empty Star
Empty Star
Empty Star
Ергономічність
Empty Star
Empty Star
Empty Star
Empty Star
Empty Star
Функціональність
Empty Star
Empty Star
Empty Star
Empty Star
Empty Star
Дизайн
Empty Star
Empty Star
Empty Star
Empty Star
Empty Star
Матеріали
Empty Star
Empty Star
Empty Star
Empty Star
Empty Star
Надійність
Сподобалось: — Вроде есть гарантийное обслуживание в Украине (привет, Fanatec!) — Форс-фидбэк плюс-минус на одном уровне с Fanatec CSL Elite — Нативная поддержка во многих играх на PS4
Не сподобалося: — Недели две вонял китайским пластиком, приходилось накрывать пакетом, когда не использовал. В течение месяца запах выветрился — Педали нужно обязательно крепить, иначе скользят и переворачиваются — Педаль тормоза как для автосимов несерьезная — Блестящее покрытие металлических накладок на педалях быстро изнашивается даже босиком — Ужасно неудобное расположение кнопок L3 и R3 на базе. Обзор и доступ затруднен рулевым колесом
Досвід використання: кілька місяців
Использовал месяца три с PS4. До этого рулями не пользовался. Выбирал по ютубу и покупал с убеждением, что это отличный вариант начального уровня, так и оказалось. Первое время было непривычно и на геймпаде получалось лучше. На этом этапе главное не психануть и не вернуть в магазин. В течение недели привык настолько, что геймпад даже странно было в руки брать. Базу сначала крепил к рабочему столу комплектной струбциной. Крепится быстро и надежно, по столу не ерзает и не наклоняется вообще. Впоследствии прикрепил болтами к кокпиту: расположение отверстий обеспечивает устойчивость, здесь все нормально. Рулевое колесо на ощупь нормальное. Без претензий, просто нормальное. Диаметра 28 см минимально достаточно. Однако, что касается хвата, 30-сантиметровое колесо Fanatec P1 удобней (хотя и несколько тоньше). Рулевое колесо крепится к базе прочно даже без закручивания комплектного шурупа. Можно докупить и другие баранки, но поскольку крепление не быстрозажимное, можно заколебаться туда-сюда переставлять. К форс-фидбэку (силовой обратной связи) вопросов нет. Сравнивая с Fanatec CSL Elite, не могу сказать, что T300 уступает. Просто отличается нюансами. Педали очень легкие и скользят на паркете (на других покрытиях не пробовал) и это несмотря на резиновые подкладки. Нужен, как минимум, упор, но желательно прикрепить их болтами к чему-нибудь, поскольку при активной работе педалями вся конструкция приподнимается и норовит опрокинуться вперед. Педали нажимаются легко, сопротивление тормоза есть, но незначительное — поначалу это воспринимается нормально, а потом, по мере погружения в автосимы, приходишь к пониманию, что тормоз никакущий. Что впоследствии и подтвердилось на практике с переходом на Fanatec CSL Elite (даже без load cell). В итоге, база сопоставима с Fanatec CSL Elite. Педали — плохие. Если бы сейчас выбирал между T300 и CSL Elite, остановился бы на последнем. Имеет ли смысл апгрейдиться с T300 на CSL Elite? Думаю, нет, если не планируете серьезно в автоси
Чи був цей відгук корисним для вас? 3
Коментарі (0)