Характеристики
Товар додано: червень 2024 р.
Бренд: | Giant |
Тип: | Колесо |
Опис: | Колеса SLR 1 50 Disc — это легкие аэродинамические карбоновые колеса, обеспечивающие превосходные аэродинамические преимущества для всех гонщиков. Колеса SLR 1 50 имеют профиль обода глубиной 50 мм с современной внутренней шириной 22,4 мм, что обеспечивает не только аэродинамические преимущества, но и лучшую поддержку современных шин большего объема. Благодаря дизайну обода без крючка и оптимизированной карбоновой структуре для прочной конструкции с минимальным весом, а также ступицам с низким коэффициентом трения и технологии динамической сбалансированной шнуровки для максимальной энергоэффективности, SLR 1 50 предлагает гонщикам максимальную аэродинамическую эффективность без потери веса. Назначение: Road Тип: клинчер Hookless, Tubeless Размер: 700C | 29" E.T.R.T.O.: 22-622 Высота: 50 мм Внешняя ширина: 30 мм Внутренняя ширина: 22.4 мм Втулка: Giant Low Friction Hub, Ratchet Driver, Centerlock Подшипник: Precision Sealed Cartridge Спицы: Sapim CX-Ray, 24 шт (DBL Disc) Ось: 100x12 мм Thru Axle Совместимость с тормозами: дисковыми Centerlock/AFS Вес: 703 г Материал: карбон. Модель SLR 1 на практике: Абсолютно новая система колес, которая обеспечивает высокую производительность и универсальность, сочетая максимальную передачу мощности с оптимальной жесткостью, эффективностью и снижением веса. Все эти особенности делают ее такой же быстрой на подъемах, как и уверенной на спусках. Особенности модели: Проверенный в аэродинамической трубе 50-миллиметровый аэродинамический профиль без крючка обеспечивает максимальное аэродинамическое преимущество. Высокопрочное углеродное волокно размещено только в наиболее важных точках, чтобы обеспечить оптимальную жесткость и лучший в своем классе вес. Конструкция обода без крючка снижает вес и создает широкую внутреннюю ширину обода 22,4 мм для увеличения фактического пятна контакта шины, что приводит к лучшему сцеплению и податливости. Толстый борт обода толщиной до 3,8 мм с каждой стороны повышает жесткость борта обода, обеспечивая повышенную поддержку для лучшего прохождения поворотов. Технология Dynamic Balanced Lacing (DBL) делает колесо более жестким и эффективным, поскольку более широкий фланец ступицы увеличивает углы крепления спиц, обеспечивая превосходную передачу мощности. Втулка с низким коэффициентом трения и прецизионно обработанными внутренними деталями устраняет чрезмерную нагрузку на подшипник, уменьшая трение подшипника, снижая сопротивление качению и минимизируя потери мощности. |
Характеристики Giant Колесо SLR 1 50 DB Hookless переднее та комплектацію товару виробник може змінити без повідомлення. Перевірте специфікацію (характеристики) товару безпосередньо на сайті обраного магазину перед придбанням (замовленням).