Каталог товарів
Київ
UA

Всі відгуки: 422

за 6 міс 3
за 12 міс 5
Додати в список "Улюблені магазини"
Про магазин
Відгуки (422)

Якість роботи магазину  за останні 
12 місяців

Наявність вибраного товару відповідала заявленій на hotline
?
Ціна співпадала з заявленою на hotline
Умови оплати відповідали заявленим на hotline
Доставка товару магазином виконано вчасно
Повернення товару пройшло без проблем
Фіскальний чек був виданий
Рекомендую цей магазин іншим користувачам
так
ні
без відповіді
Гість рекомендує цей магазин
2 лютого 2013

Купив: Замовлення №24543

Сподобалося: наявність, замовлення по телефону або e-mail, замовлення через корзину, оформлення замовлення, асортимент, видача товару на складі, відвантаження товару, повернення товару

Не сподобалося: не вказані

...розгорнути
Гість не рекомендує цей магазин
29 жовтня 2012

Купив:

Сподобалося: відповідність ціни, замовлення через корзину, повернення товару

Не сподобалося: наявність, замовлення по телефону або e-mail, оформлення замовлення, асортимент, видача товару на складі, відвантаження товару

заказывала миксер, заказала по интернету, перезвонили, сказали,что в наличии будет черз 3 дня. обещали перезвонить через 3 дня, сама перезвонила черз 5 дней. Очень удивились, что я еще товар не забрала! приехала забирать--а мне и говорят че эт вы пришли, ведь товара в наличии нет. сражу же перезвонили из офиса магазина и сказали, что будет через неделю (произошла ошибка). а выдача в киеве так вообще кошмар--какое-то здание на территории завода. жуть!
Гість не рекомендує цей магазин
27 жовтня 2012

Купив:

Сподобалося: замовлення по телефону або e-mail, видача товару на складі, відвантаження товару

Не сподобалося: відповідність ціни, наявність, замовлення через корзину, оформлення замовлення, асортимент, повернення товару

...розгорнути
Гість не рекомендує цей магазин
23 жовтня 2012

Купив:

Сподобалося: відповідність ціни, наявність, замовлення по телефону або e-mail

Не сподобалося: оформлення замовлення, повернення товару

...розгорнути
Відповідь представника «ЭЛМАГ»
Вы отметили в недостатках – права покупателя, которые мы не нарушили, и наооборот стараемся всегда их придерживаться и идти на встречу нашим покупателям. По поводу выдачи ситуация следующая: мы продаем новый товар, качественная проверка проводиться производителем на заводе, мы проверяем на внешние дефекты, которые могли возникнуть во время транспортировки и общую работоспособность, что и было сделано. Как вы сами отметили это довольная точная техника, и полностью все проверить невозможно, кроме пикселей есть еще много интерфейсов и если выявляется какой-то дефект, то за него отвечает производитель, и устраняет его через авторизированные сервисные центры, которые в свою очередь, в случае не пригодности техники к ремонту выдают соответствующий акт, на основании которого производится замена либо возврат дефектного изделия. Никто не запрещает проверять полностью технику на месте, но если вы уже ее забрали, то вернуть по закону Вы можете её только рабочую и не бывшую в эксплуатации, при этом магазин, по закону может потребовать от Вас заключение авторизированного сервисного центра, о том, что изделие полностью исправное. Если следовать Вашей логике, то у нас и стенд должен быть для проверки стиральных машин, и на выдаче надо постирать, перед тем как выдавать. Многие покупатели ошибочно считают, что в течение 14 дней они могут вернуть что угодно, это не так, в законе регулирующем отношения покупателей с продавцами это подробно изложено. Мы, как продавцы всегда выполняем свои законные обязательства, покупатели же зачастую хотят более индивидуального подхода и законные действия продавца в спорных ситуациях воспринимают с недовольством. Каждых можно понять, но закон есть закон и его нужно выполнять обоюдно.
Гість
Уважаемый «ЭЛМАГ»! У нас как в поговорке "Закон как дышло, куда повернешь туда и вышло". Во всем мире покупатель имеет право вернуть товар без объяснения причин в рамках определенного срока, особенно если он оказался неисправен (жители Украины, наверное, другой класс людей :) ). Ну да ладно, это отдельная история. Вопрос вот в чем, если вы немного знакомы с LCD техникой, то наверное знаете, что на экране возможно наличие битых пикселей (точка белого либо другого цвета, в зависимости от типа матрицы), не знаю как сейчас, но раньше был даже допуск на количество этих точек. В связи с этим никакой сервисный центр заключение о неисправности не даст. Но я, как покупатель, не хочу мирится с наличием этого на своем мониторе/телевизоре, поэтому и хотел всего навсего это проверить. Для этого нужен всего лишь ноутбук, либо другой девайс, чтобы подключить его и посмотреть в различных цветовых заливках. Или вы считаете, что я должен сначала заплатить, а уже затем проверять интересующие меня моменты и сразу же обращаться в сервисный центр? Я не просил ничего неординарного. И консультант, если на то пошло, мог спокойно мне объяснить, что нет возможности выполнить такую проверку, и если меня это не устраивает, то, к примеру, обратиться в другой магазин для покупки, что-то в этом роде, а не рассказывать про закон, кстати не уверен, что он действительно понимает о чем в нем написано в действительности, да еще и в не очень приятном тоне. Насчет того, что я написал, что нарушены права покупателя. Я не юрист, написал так как понял написанное в законе. Если понял неправильно, приношу свои извинения. Если Вы позиционируетесь как серьезная организация, то должны иметь максимальное количество вещей и различной техники для проверки разных товаров, это сразу бы снизило уровень негативных отзывов и не только на данном сайте, другие же это делают, попробуйте и Вы!!!
25 жовтня 2012 Відповісти
Гість не рекомендує цей магазин
22 жовтня 2012

Купив:

Сподобалося: відповідність ціни, замовлення по телефону або e-mail, замовлення через корзину

Не сподобалося: наявність, видача товару на складі, відвантаження товару

Сделали заказ на соковыжималку, согласовали время, дату доставки, которое удобно им, так как заказ был сделан в выходной день, и тут начинается самое интересное! Через пару дней эти работники звонят и говорят что у нее она была одна и та побитая. За это время можно было купить 10 соковыжималок. Не рекомендую этот магазин. Они заинтересовывают ценой, но не выполняют свои обещания
Відповідь представника «ЭЛМАГ»
Напишите, пожалуйста, модель соковыжималки.
Гість не рекомендує цей магазин
14 жовтня 2012

Купив:

Сподобалося: відповідність ціни, наявність, замовлення по телефону або e-mail

Не сподобалося: асортимент

...розгорнути
rusikmak не рекомендує цей магазин
14 жовтня 2012

Купив:

Сподобалося: відповідність ціни, замовлення по телефону або e-mail, замовлення через корзину, видача товару на складі, відвантаження товару

Не сподобалося: наявність, оформлення замовлення, асортимент, повернення товару

...розгорнути
Відповідь представника «ЭЛМАГ»
Добрый день! Сообщите, пожалуйста, номер заказа или фамилию на кого оформлялся заказ, или позиции, которые вы заказывали.
rus_lord не рекомендує цей магазин
25 вересня 2012

Купив: Замовлення №14944

Сподобалося: наявність, замовлення по телефону або e-mail, видача товару на складі, відвантаження товару

Не сподобалося: відповідність ціни, замовлення через корзину, оформлення замовлення, асортимент, повернення товару

на хотлайне и на сайте цена одна которую подтвердили н очерез час позвонили и сказали "Ой цена изменилась всего на 100 грн" тока как всегда в + а не в минус конечно отказался не рекомендую
Відповідь представника «ЭЛМАГ»
Уважаемый покупатель! К сожалению, поставщик не подтвердил заявленную цену в прайсе, у всех бывают ошибки. Об этом сразу Вас и оповестили, или лучше было сообщить, что уже его нет в наличие?
Гість не рекомендує цей магазин
20 вересня 2012

Купив:

Сподобалося: відповідність ціни

Не сподобалося: наявність, замовлення по телефону або e-mail, відвантаження товару

...розгорнути
Відповідь представника «ЭЛМАГ»
Уважаемая, Тамара! На все телефонные звонки срабатывает приветствие с указанием названия магазина, уже в этом вы лукавите. Вытяжка на сайте действительно была в черном исполнении, и по маркировке она должна была быть черной, но на сайте есть такой пункт: "Производитель может изменять внешний вид и характеристики товара без предварительного уведомления", что и произошло, и для нас было также удивительно, что она оказалась серебристой. Оператор Вам предлагал доставку, так как товар попадал под бесплатную доставку для вашего же удобства, но вы сомневались в цвете-оттенке и решили забрать самостоятельно, предварительно осмотрев. Сотрудники выдачи не могли вам вручить вытяжку, без проверки и распаковки, так как вначале проверяется товар, потом принимается оплата, это правило выдачи, гарантийный талон также находиться в коробке, который обязательно заполняется. К сожалению, случаи несовпадения характеристик на сайте и конкретного товара бывают, но в этом нет вины оператора, он физически не видит товара. Если бы Вы заказали доставку, ничего бы не изменилось, также вначале Вы бы осмотрели товар, и из-за не совпадения цвета отказались, без всяких претензий и оплат к Вам. Приносим свои извинения за доставленные неудобства, нам очень важны ваши отзывы, но в данном случае мы ничего изменить не можем.
Гість не рекомендує цей магазин
8 вересня 2012

Купив:

Сподобалося: не вказані

Не сподобалося: наявність, асортимент, повернення товару

...розгорнути
Відповідь представника «ЭЛМАГ»
Добрый день, Юрий! Сообщите, пожалуйста, номер заказа или наименование товара, который Вы заказывали, чтобы мы смогли разобраться в данной ситуации.
Представник магазину «ЭЛМАГ»
Для Вас, к сожалению, ничего не изменит, товар действительно по причине брака не был доставлен на выдачу. Но Вас должны были оповестить об этом не позднее 07.09, почему этого не произошло, мы разберемся. Извините за доставленные неудобства.
10 вересня 2012 Відповісти