Каталог товарів
Київ
UA

Всі відгуки: 10

за 6 міс 0
за 12 міс 1
Додати в список "Улюблені магазини"
Про магазин
Відгуки (10)

Відгуки про Альфа-Тест

Якість роботи магазину  за останні 
12 місяців

Наявність вибраного товару відповідала заявленій на hotline
?
Ціна збігалась із заявленою на hotline
Умови оплати відповідали заявленим на hotline
Доставка товару магазином виконано вчасно
Повернення товару пройшло без проблем
Фіскальний чек був виданий
Рекомендую цей магазин іншим користувачам
так
ні
без відповіді
Виталина Степаненко не рекомендує цей магазин, але магазин вже вирішив проблему, яка виникла при покупці
2 квітня 2024 р.

Купив: Отпугиватель мышей, Замовлення №17766

Сподобалося: відповідність ціни, відвантаження товару, відповідність умов оплати

Не сподобалося: наявність, повернення товару, фіскальний чек

Ужасно. Сказали что я поцарапала отпугиватель. Это чем я должна была царапать пластик. Деньги не вернули
Відповідь представника «Альфа-Тест»
Доброго вечора, Віталіна. Дякуємо за Ваш відгук про наш магазин та всі ті, які Ви залишили на інших сайтах. 21 березня 2024 року Ви придбали у нас відлякувач гризунів УЗ-005 за передоплатою. Товар був відправлений Вам того ж дня. Отримали Ви його наступного дня. Ні в момент отримання, ні протягом усього часу до наступного Вашого звернення до магазину, претензій до роботи, ні до зовнішнього вигляду товару у Вас не було. Через 9 днів Ви зателефонували та сказали, що хочете повернути товар. Сказали, що користувалися ним весь цей час, і він Вас не влаштував. У відповідь Вам дали дані для відправки товару Новою поштою на повернення, заздалегідь попередивши про діючі правила повернення товарів. Оглянувши отриманий від Вас товар на повернення, встановлено, що він перебуває в стані б/в. Зокрема, на задній стороні корпусу є подряпини. Фотографію цих подряпин Вам надали у Вайбер і також прикріпимо тут. Пояснити походження подряпин, яких не було в момент отримання Вами товару, але які є на момент повернення Ви не змогли. Відповідно до Закону "Про захист прав споживачів" та Правил повернення товару, які розміщені на нашому сайті, товари зі слідами використання (у стані б/в) до повернення не приймаються. Додатково сервісний центр зробив перевірку Вашого товару на наявність браку. Жодних несправностей не виявлено, всі параметри відповідають заявленим у технічних характеристиках. Враховуючи повну працездатність, відсутність браку та наявність слідів використання товару, у поверненні Вам було відмовлено та він відправлений Вам назад.
Коментарі (1)
Заберите его с почты. Он мне не нужен!!!
7 квітня 2024 р. Відповісти
ОлегГ не рекомендує цей магазин
27 лютого 2024 р.

Купив: Ультразвуковой отпугиватель собак J-1701, Замовлення №20400368100418

Сподобалося: відповідність ціни, наявність, відвантаження товару, відповідність умов оплати, фіскальний чек

Не сподобалося: повернення товару

Ужасная компания. Не рекомендую с ними иметь дело. Заказал отпугиватель для собак J - 1701, цена 3500 гр. После третьего включения перестал работать, отправил им по гарантии и получил устный ответ по телефону, что обнаружены следы падения, хотя прибор ни разу не падал. Отправили его назад. Никаких следов "падения" на приборе нет, никаких документов, технического заключения и причины отказа не прислали. Звоню на все телефоны - трубку не берут.
Відповідь представника «Альфа-Тест»
Добрий вечір Олег. Дякуємо за Ваш відгук про наш магазин. Детально про ситуацію з Вашим приладом наш працівник розповів Вам по телефону. Але, можливо, це було зроблено недостатньо зрозуміло для Вас, тому зробимо це ще раз тут на широкий загал. В грудні 2023 року ви придбали відлякувач собак J-1701. В лютому 2024 року Ви зателефонували нам і сказали, що прилад зламався, хоча Ви користувалися ним лише два рази. Ми запропонували відправити його нам на перевірку. При розпакуванні посилки з Вашим відлякувачем, одразу на корпусі приладу були виявлені численні подряпини з нижнього боку (що свідчить про активне його використання, а не два рази), відсутність наліпки-заглушки теж з нижньої сторони, а також слід від падіння приладу на червоній частині. Підтвердження всих цих фактів є на прикріплених фото. Крім того, було виявлено пошкодження внутрішніх металевих мембран кількох випромінювачів ультразвуку, що теж свідчить про падіння приладу. За умовами гарантії, вона не розповсюджується на прилади з механічними пошкодженнями. Але, бажаючи зробити приємне для Вас, ми погодили з виробником заміну. Наш працівник зателефонував Вам і сказав, що ми замінимо прилад. Але, оскільки їх немає в наявності і партія товару з цією моделлю тільки виїжджає з Китаю, ми зробимо це протягом двох тижнів (що вкладається в допустимий строк, що зазначений в Законі України "Про захист прав споживачів"). Ви сказали, що це Вас не влаштовує і Ви хочете щоб ми одразу зробили заміну на чотири прилади іншої моделі. Наш працівник пояснив Вам, що такий варіант не є можливим, оскільки: - по-перше, ми можемо зробити заміну протягом 14 днів згідно законодавства; - по-друге, Ваш випадок взагалі не підлягає гарантійному обслуговуванню через зазначені вище причини і ми йдемо на заміну тільки щоб догодити Вам. Ви ще раз сказали, що наша пропозиція заміни Вас не влаштовує і наш працівник вислухав промову, суть якої зводиться до того, який Ви чесний, а наш магазин всесвітнє зло, що намовляє на Вас. В той же час надати пояснення, звідки взялися сліди механічних пошкоджень на корпусі, Ви не змогли. Отже, від варіанту заміни протягом двох тижнів Ви відмовилися самі і тому залишився тільки один варіант - відмови в гарантійному обслуговуванні через механічні пошкодження, як це і мало бути зроблено за гарантійними умовами, що вказані в гарантійному талоні. Тому прилад Вам було відправлено назад за цією причиною і про це Вам також було повідомлено в телефонній розмові. Зі свого боку ми зробили все, щоб догодити Вам в тих умовах, які є з Вашим приладом. І нам прикро, що наші пропозиції розв'язання ситуації Вас не влаштували і довелося вирішувати ситуацію формальним шляхом, де у клієнта є не тільки права, але і певні обов'язки з дотримання гарантійних умов, про які, нажаль, часто забувають.
Коментарі (1)
Олег я так понимаю деньги не вернули? Меня тоже так обманули.
2 квітня 2024 р. Відповісти
Роман Ясный рекомендує цей магазин
19 червня 2019 р.

Купив: Ультразвуковой отпугиватель собак Кобра, Замовлення №8324

Сподобалося: відповідність ціни, наявність, замовлення через корзину, відвантаження товару

Не сподобалося: не вказані

Все прошло хорошо. Заказал в пятницу вечером и на сайте оплатил. Ожидал обработки заказа после выходных в понедельник, но перезвонили на следующий день в субботу, подтвердили и в субботу отправили. Цена ниже чем у других и доставка на этот товар была бесплатная. Спасибо!
Відповідь представника «Альфа-Тест»
Роман, спасибо за Ваш положительный отзыв. Такие отзывы вдохновляют нас. Если нужно будет что-то ещё, обращайтесь ;)
Andriy не рекомендує цей магазин, але магазин вже вирішив проблему, яка виникла при покупці
18 червня 2019 р.

Купив: Электрокот Турбо Подробнее: https://atest.com.ua/products/elektrokot-turbo/

Сподобалося: відповідність ціни, наявність, замовлення по телефону або e-mail, замовлення через корзину, оформлення замовлення, асортимент, відвантаження товару

Не сподобалося: сервісна підтримка

...розгорнути
Відповідь представника «Альфа-Тест»
Уважаемый Андрей, спасибо за Ваш отзыв о нашем магазине. Но приведённые в нём факты несколько искажены от реальности. Действительно 9-го февраля 2019 года, Вы приобрели в нашем магазине Электрокот Турбо. Обратите внимание, что в гарантийном талоне указано, что, в случае поломки, доставку прибора в сервисный центр и обратно оплачивает покупатель. 30 мая 2019 года Вы оставили отзыв на сайте о том, что прибор перестал работать и уже через 10 минут Вам перезвонил наш сотрудник, предложил гарантийный ремонт, дал реквизиты куда отправить товар Новой почтой и, заботясь о Вас, действительно пообещал, что в случае если поломка возникла по вине завода-изготовителя или нашего магазина, то мы компенсируем стоимость пересылки при обратной отправке. Т.е. запроса о ремонте от Вас не поступало, а сам ремонт был предложен нашим сотрудником. Мы получили Вашу посылку 04 июня 2019 года и сразу передали товар в сервисный центр. В полученной посылке внутри не было инструкции на прибор, которую, по Вашим утверждениям мы Вам не вернули - об этом есть видеофиксация распаковки посылки. 06 июня 2019 г. в 11:27 Вы позвонили нам и уточняли, что с Вашим прибором. На что был дан ответ, что он находится в сервисном центре и как только будет результат наши сотрудники с Вами свяжутся. 10 июня 2019 года официальный сервисный центр производителя сообщил нам, что неисправность вызвана отсутствием контакта на ультразвуковом излучателе из-за того, что провод соединяющий излучатель и плату полностью перержавел. И что такие неисправности не являются гарантийными случаями, поскольку вызваны особенностями помещений, где эксплуатируются приборы. У нас было два варианта - вернуть Вам прибор обратно с отказом в гарантии или оплатить ремонт. Желая решить ситуацию в Вашу пользу, мы сами оплатили ремонт Вашего прибора. 14 июня 2019 года вечером мы получили Ваш прибор из сервисного центра. Из-за того, что дальше следовало три выходных дня и вопрос был решён в Вашу пользу, мы поспешили отправить его Вам не связавшись предварительно с Вами, и да, в этом есть наш недочёт. Поскольку неисправность вызвана не виной завода изготовителя или нашего магазина, как было оговорено ранее, то стоимость пересылки Вам не возместили. 18 июня 2019 года Вы оставили на нашем сайте отзыв с не правдивой информацией, например, о том, что прибор был у нас в ремонте больше месяца (что не соответствует действительности, поскольку по факту он был у нас 10 дней). После этого, опять таки, наш сотрудник перезвонил Вам и спросил почему Вы недовольны и работает ли сейчас прибор. Вы ответили, что товар сейчас работает хорошо и что недовольны тем, что мы не компенсировали доставку. Наш сотрудник разъяснил Вам почему именно не возместили стоимость пересылки (те же факты, что изложены выше) и объяснил, что ремонт выполнен исключительно по нашему желанию решить Вашу проблему в положительную для Вас сторону. Но Вас этот ответ, к сожалению, не удовлетворил и Вы продолжали требовать компенсации, а затем разместили не правдивую информацию на других сайтах. В целом по Вашему случаю, мы выполнили ремонт неисправности, которая не попадает под условия гарантии, не взяли с Вас за это ни копейки, поэтому считаем, что случай полностью решён в Вашу пользу. Наш интернет-магазин "Альфа-Тест", всегда несёт гарантийную ответственность по проданным товарам и всегда пытается решить вопрос в пользу клиента, даже если ремонт не попадает под гарантийный - и этот случай тому подтверждение.
Коментарі (3)
Мої зауваження до магазину зводяться до наступного: 1. сумнівна якість комплектуючих пристрою з гарантійним терміном експлуатації в 12 місяців - пристрій пропрацював неповних 3 місяці; 2. мене завчасно не повідомили про результат діагностики пристрою на сервісі і можливу вартість ремонту - відповідно не телефонують - значить гарантійний випадок(хоча ми домовлялись, про те що повідомлять результати діагностики); 3. телефонний дзвінок менеджера, який вже після виконаного ремонту, на моє зауваження, стосовно компенсації вартості доставки у 2 сторони(як було обумовлено, перед відправкою пристрою)- говорить, що вони зробили мені велику ласку, і що то не був гарантійний випадок - що є неповагою до клієнта
18 червня 2019 р. Відповісти
\"10 июня 2019 года официальный сервисный центр производителя сообщил нам, что неисправность вызвана отсутствием контакта на ультразвуковом излучателе из-за того, что провод соединяющий излучатель и плату полностью перержавел.\"- це також може свідчити про неналежні умови зберігання приладу у вас на складі, а також, про те що прилад мені прийшов з таким дефектом(коли процес ржавіння вже був на значній стадії), оскільки даний прилад не відпрацював терміну гарантії
19 червня 2019 р. Відповісти
Ще одне уточнення - мене магазин звинувачує у наданні неправдивої інформації, цитую: \" ...Наш сотрудник разъяснилВам почему именно не возместили стоимость пересылки (те же факты, что изложены выше) и объяснил, что ремонт выполнен исключительно по нашему желанию решить Вашу проблему в положительную для Вас сторону. Но Вас этот ответ, к сожалению, не удовлетворил и Вы продолжали требовать компенсации, а затем разместили не правдивую информацию на других сайтах.\"\"\" 1.я нічого не вимагав - а запитав чому не компенсували - це раз. 2.мене звинуватили в тому що в приміщенні сиро - що не відповідає дійсності, оскільки попередній прилад пропрацював більше року(теж турбокот)+ практично вся побутова техніка працює в штатному режимі- це наступне. 3. стосовно інформації на інших сайтах крім хотлайна(і то б якби опубулікували на офіційному сайті - то цього б не було) - посилання в студію і докази неправдивості, чи наклепу з мого боку на магазин 4. мені не проблема оплатити доставку, але навіщо вводити в оману,бо якби одразу сказали доставка за ваш рахунок - цього всього б не було. Пишу відгуки, для того, щоб люди знали як \"Наш интернет-магазин \"Альфа-Тест\", всегда несёт гарантийную ответственность по проданным товарам и всегда пытается решить вопрос в пользу клиента\"
19 червня 2019 р. Відповісти
Ludmyla Gregorash рекомендує цей магазин
13 червня 2019 р.

Купив: Брелок-отпугиватель комаров ls-216, Замовлення №8288

Сподобалося: відповідність ціни, наявність, замовлення по телефону або e-mail, замовлення через корзину, оформлення замовлення, асортимент, відвантаження товару, сервісна підтримка

Не сподобалося: не вказані

Зробила замовлення через корзину. Передзвонили (навіть порадили, бо зробила замовлення на передоплату і наложку - одне відмінили. Оператор сам уточнив, що різниця в оплаті загальній 5грн, запитав як мені зручніше. Дуже приємний і ввічливий!) Відразу відправили. Отримала без проблем. Також є добре оформлений гарантійний талон. Все сподобалося! Рекомендую!
Відповідь представника «Альфа-Тест»
Добрый день, Людмила. Спасибо за тёплые слова. Будем рады Вашим новым заказам у нас ;)
Ольга Титова рекомендує цей магазин
12 квітня 2019 р.

Купив: Електронний алкотестер AlcoScan AL-8000, Замовлення №7974

Сподобалося: відповідність ціни, наявність, замовлення через корзину, оформлення замовлення, асортимент, відвантаження товару

Не сподобалося: не вказані

...розгорнути
Відповідь представника «Альфа-Тест»
Добрый день, Ольга. Спасибо за Ваш приятный отзыв. Если ещё будет нужен алкотестер для друзей, обращайтесь ;)
Kramatorsk не рекомендує цей магазин
11 квітня 2019 р.

Купив: Нитрат-тестер Anmez Greentest 2

Сподобалося: наявність, замовлення по телефону або e-mail, відвантаження товару

Не сподобалося: відповідність ціни, замовлення через корзину, повернення товару

...розгорнути
Відповідь представника «Альфа-Тест»
Добрый день. Спасибо за Ваш отзыв. Мы очень не любим конфликтные ситуации с клиентами и всегда стараемся их решать в пользу клиента, но конкретно в вашем случае мы не можем разрешить её в Вашу пользу. Действительно в период с 09 по 18 марта 2019 года у нас в магазине проводилась акция, по которой каждый кто совершил заказ в эти дни, получал скидку 5% от цены товара. На нитратомеры в этот период также действовала акция, по которой клиент за регистрацию на сайте получает скидку 100 грн. Скидки по этим двум акциям не суммируются, об этом было указано на сайте, когда Вы оформляли заказ и эту же информацию Вам сообщил наш менеджер, когда связывался с Вами по телефону. Вы выбрали ту скидку которая была больше и вместо обычной цены товара в 2399 грн., Вы заплатили 2279 грн. Товар Вам был отгружен новый со склада, со всеми защитными пленками и к нему до Вас никто не прикасался. Товар полностью рабочий и уведомлений о поломках или проблемах в работе товара от Вас не было. Изображение на дисплее просвечивает и надписи читаются через защитную плёнку, поэтому проверить работоспособность прибора в этой модели возможно даже не снимая её. В соответствии со ст. 9 Закона "О защите прав потребителей" покупатель может вернуть товар "КОТОРЫЙ НЕ БЫЛ В ИСПОЛЬЗОВАНИИ и не подошел по цвету, форме, размеру и т.п.". Когда Вы звонили с информацией о желании вернуть товар, наш менеджер уточнил у Вас, был ли товар в использовании, и Вы ответили, что товар не использовался и не имеет никаких следов пользования. После этого мы рассказали, что нужно сделать и куда передать товар для возврата. Товар был получен сотрудником нашего магазина в пятницу 29 марта 2019 г. около 17:30 и передан в отдел возвратов. В субботу и воскресенье у них выходной день. В понедельник 01 апреля 2019 г. около 11 утра (когда отдел возвратов уже осматривал Ваш товар) Вы позвонили узнать результат. Наша сотрудница сказала, что Ваш вопрос в процессе и будет решён до конца дня. Её ответ Вас не устроил и Вы на неё беспричинно и грубо наорали и обзывали. Затем по факту осмотра Вашего товара было выявлено, что в коробке лежал товар у которого защитная плёнка на дисплее помята, а под ней имеются следы от жидкости на дисплее. Попадание жидкости на дисплей является прямым нарушением условий эксплуатации и может приводить к поломкам в будущем. Фотографии заявленных дефектов (несколько кадров из отправленного клиенту видео осмотра) можно увидеть по ссылкам: https://cdn1.imggmi.com/uploads/2019/4/11/5b12f12dc5e7ef7912821af3be58c93f-full.png https://cdn1.imggmi.com/uploads/2019/4/11/026cfce411638b25107c66a171b1c90b-full.png https://cdn1.imggmi.com/uploads/2019/4/11/411ab1284265246a21cf6e1723d3f297-full.png Мы работаем по открытым принципам, поэтому Вам сразу же на электронную почту было отправлено сообщение со ссылкой на видео осмотра Вашего товара сотрудником отдела возврата, на котором чётко видны указанные нами дефекты. На этом же видео видно, как мы распаковываем Вашу посылку и, что данные дефекты возникли до получения нами Вашего товара и не в результате действий наших сотрудников. Через 15 минут после Вашего звонка, мы перезвонили Вам и сообщили, что поскольку товар имеет явные следы использования и находится в состоянии БУ, то он не подлежит возврату "просто потому, что он Вам не понравился" (в соответствии со ст.9 Закона "О защите прав потребителей"). После этого мы выслушали кучу обвинений и оскорблений от Вас, а затем по второму звонку и от Вашей жены. Причём Вы утверждали, что следы жидкости на дисплее возникли из-за того, что жена вытирала его влажной тряпкой, жена утверждала, что вытирала сухой салфеткой, а сейчас вы пишите, что вытирали ватным диском со спиртом. Но на указанных выше картинках можно увидеть, что такие следы не могут появится ни по одной из указанных Вами причин. Поэтому мы вернули Вам товар в том же состоянии, в котором его получили от Вас. Мы не отказывали Вам возврате, просто созданное Вами же (в течение 9 дней владения товаром) состояние возвращаемого товара лишило Вас возможности его возврата на законных основаниях. Мы очень сожалеем о сложившейся ситуации. Но принять другое решение на основе данных фактов, невозможно. Наш магазин стоит на страже интересов клиентов. У нас нет в продаже бывших в использовании товаров. Каждый клиент хочет получить новый товар, которым никто не пользовался. И мы гарантируем им это. Также мы гарантируем возврат товара, у которого сохранён товарный вид как в момент продажи, в течение 14 дней с момента покупки.
Коментарі (5)
Знаете жутко смотреть на ваши старания замылить проблему вместо того, что бы ее решить. Написать, что я грубил кому то по телефону- опять обман! Ребята десять раз подумайте перед тем как обратиться в магазин где Вас хотят обмануть!
17 квітня 2019 р. Відповісти
раз уж мы затронули вопрос, давайте продолжим: Стаття 9. Права споживача при придбанні товару належної якості 1. Споживач має право обміняти непродовольчий товар належної якості на аналогічний у продавця, в якого він був придбаний, якщо товар не задовольнив його за формою, габаритами, фасоном, кольором, розміром або з інших причин не може бути ним використаний за призначенням. Споживач має право на обмін товару належної якості протягом чотирнадцяти днів, не рахуючи дня купівлі, якщо триваліший строк не оголошений продавцем. Обмін товару належної якості провадиться, якщо він не використовувався і якщо збережено його товарний вигляд, споживчі властивості, пломби, ярлики, а також розрахунковий документ, виданий споживачеві разом з проданим товаром.
17 квітня 2019 р. Відповісти
посмотрите последний абзац, если он не использовался!!! использование данного прибора подразумевает под собой что бы щуп ввели в продукт и произвели измерения!!! после введения щупа в продукт на нем или на поверхности рядом должны остаться следы сока продукта и т.п. просмотрите видео!!! следов использования нет. то что я и моя жена взяли в руки товар и сняли защитную пленку чтоб посмотреть на него-не является использованием!
17 квітня 2019 р. Відповісти
Показати всі коментарі
Архімед не рекомендує цей магазин
18 червня 2017 р.

Купив: Відлякувач ультразвуковий Leaven Enterprise LS-987BF с датчиком движения, Замовлення №4498

Сподобалося: відповідність ціни, наявність, замовлення по телефону або e-mail, замовлення через корзину, асортимент, видача товару на складі

Не сподобалося: відвантаження товару, повернення товару

Хотів повернути товар, із-за того, що він не працював так як заявлено у технічних характеристиках, накладеним платежем але представник магазину заявив, що так повернути неможна бо спочатку ніби їх сервісний центр має перевірити цілісність товару, а потім, якщо все добре, то вони повернуть кошти. Незрозуміло, чому це неможна зробити у відділенні пошти при отримані, як це всі роблять, які гарантії, що гроші повернуть, і так втрачаєш кошти за пересилку неякісного товару.
Відповідь представника «Альфа-Тест»
Добрый день, Александр. Я руководитель интернет-магазина Альфа-Тест и лично разбираюсь в каждой конфликтной ситуации с клиентом. Давайте рассмотрим всю историю взаимоотношений нашего магазина с Вами. 12 июня 2017 года Вы оставили на нашем сайте заказ на отпугиватель птиц LS-987BF под номером 4498 по цене 1179 грн. с беслпатной доставкой. В этот же день наш сотрудник созвонился с Вами и Вам была отправлена посылка Новой почтой наложенным платежом под номером ТТН 20400052289611. 14 июня 2017 года Вы пришли на отделение Новой почты, осмотрели и проверили товар на отсутствие дефектов, а затем оплатили Ваш заказ в сумме 1179 грн. Новая почта выдала Вам два чека на оплату суммы товара: фискальный чек и заявление на перевод денег. 18 июня 2017 года в выходной день нашего магазина Вы оставили на сайте сообщение о том, что отпугиватель не помогает и Вы хотите вернуть товар. На что через 20 минут (ещё раз подчеркну, что в это в выходной день магазина) получили ответ менеджера о том как происходит процедура возврата, куда отправить товар, что нужно положить в посылку и т.п. Затем наш сотрудник в течение часа отвечал на все Ваши вопросы (включая провокационные) по электронной почте. Поскольку товар был у Вас использовании в течение 4 дней, то перед возвратом сервисный центр должен провести экспертизу, что Вы не нарушали условий эксплуатации и сохранён товарный вид товара. Это стандартная процедура, которая проводится в течение 1-2 рабочих дней с момента получения от Вас товара в соответствии с Законом Украины "О защите прав потребителей". Аналогичные процедуры есть во всех известных магазинах - Розетка, F.ua, Алло и др. И её невозможно провести прямо на отделении Новой почты, потому что там посылки получают водители или экспедиторы, а не компетентные сотрудники сервисного центра. Правила возврата как исправных, так и поломанных товаров описаны в публичном доступе на нашем сайте и не менялись последние несколько лет. Они одинаковы для всех в любом случае, и когда Вы делаете возврат только через менеджера, и когда Вы пишите негативный отзыв на Hotline. Вам не отказали в возврате товара, не потребовали никаких дополнительных документов или действий и ответили на все Ваши вопросы. Поэтому если товар Вам не подошёл или были выявлены какие-либо проблемы с ним, то возвращайте его. Но это в любом случае придётся сделать в соответствии с правилами возврата. Если у Вас возникнут какие-либо вопросы, наши сотрудники готовы ответить на них по телефонам (068) 444-66-30, (099) 214-22-20 или (063) 245-54-75.
Гість рекомендує цей магазин
8 травня 2015 р.

Купив:

Сподобалося: відповідність ціни, наявність, замовлення по телефону або e-mail, замовлення через корзину, асортимент, видача товару на складі, відвантаження товару

Не сподобалося: не вказані

связались практически сразу после заявки на сайте,товар отправили в тот же день.менеджер вежливая и толковая девушка.
Відповідь представника «Альфа-Тест»
Спасибо за положительный отзыв о нашем магазине. Будем рады Вашим новым покупкам у нас.
Гість рекомендує цей магазин
17 жовтня 2014 р.

Купив: Замовлення №4388

Сподобалося: відповідність ціни, наявність, замовлення по телефону або e-mail, замовлення через корзину, асортимент, видача товару на складі, відвантаження товару

Не сподобалося: не вказані

Заказывал Alcoscan AL-6000 с доставкой Новой почтой наложенным платежом. Консультанты по телефону вежливы. Отправили заказ в день оформления. Товар приехал в Мукачево быстро, целый, надежно упакованый в пузырчатую пленку от повреждений и такой как на картинке. При получении оплачивал только цену товара. Всё остальное: доставка и пересылка денег обратно - бесплатно! Гарантия год, талон на неё с печатью есть в комплекте. В общем и целом, впечатления от магазина хорошие. Рекомендую.
Відповідь представника «Альфа-Тест»
Добрый день. Благодарим Вас за положительный отзыв. Будем рады быть полезными Вам снова!