Каталог товарів
Київ
UA

Всі відгуки: 2

за 6 міс 0
за 12 міс 0
Додати в список "Улюблені магазини"
Про магазин
Відгуки (2)

Якість роботи магазину  за останні 
12 місяців

Наявність вибраного товару відповідала заявленій на hotline
?
Ціна співпадала з заявленою на hotline
Умови оплати відповідали заявленим на hotline
Доставка товару магазином виконано вчасно
Повернення товару пройшло без проблем
Фіскальний чек був виданий
Рекомендую цей магазин іншим користувачам
так
ні
без відповіді
Victor Ovsyanik не рекомендує цей магазин
8 серпня 2022

Купив: Потолочный смарт-светильник Yeelight Arwen Ceiling Light 450C (YLXD013-B), Замовлення №19311622

Сподобалося: відповідність ціни, наявність, оформлення замовлення, відвантаження товару, відповідність умов оплати

Не сподобалося: повернення товару, сервісна підтримка

Надіслали пошкоджений світильник (1 з 2 замовлених), відмовляються зробити повернення. Не рекомендую магазин для покупок.
Татьяна не рекомендує цей магазин
7 вересня 2020

Хотів купити: Кухня Модерн

Сподобалося: відповідність ціни

Не сподобалося: не вказані

...розгорнути
Відповідь представника «Omni Home»
Здравствуйте, Татьяна спасибо Вам за обратную связь. Мы хотели бы ответить справедливо на ваши замечания, потому как наши продавцы предоставили Вам квалифицированную консультацию в полном объеме не смотря на то, что вы определялись с выбором данной кухни около недели и проводили в магазине около 2-х часов ежедневно. В нашем магазине продаются модульные кухни по стандартным размерам о чем Вам сообщали при первом визите, но Вы настаивали на своем и хотели кухню по индивидуальному заказу по цене серийно. Мы предложили Вам замерщика-установщика нештатного сотрудника компании с которым вы договаривались сами и он делал все замеры производил установку. По его или Вашей вине у Вас произошли проблемы с установкой о чем продавцы в магазине предупреждали о отговаривали о данном размере кухни изначально потому как она не подходила по данным параметрам. Установщик, что то наобещал и вы согласились. Мы с данным человеком прекратили сотрудничество. В нашем штате после данного инцидента, работают квалифицированные специалисты. По поводу пенала, эта секция по глубине 600 мм. Она устанавливается без всяких проблем, по поводу кухонного фартука, это уже уж точно не имеет никакого отношения к данной кухне. Мы предложили Вам замену ящиков на размер меньше за счет нашей компании, вы не согласились и хотели ящик по индивидуальным размером, чего наша компания не предоставляет.
Ответ владельца на отзыв неправдивый, как и \"качественный\" сервис магазина. Вопрос - почему, навязанный Вами мастер, после нашего случая, с Вами не сотрудничает, ведь нам в Вашем магазине его координаты дали, уверяя в надёжности и квалифицированности этого человека дважды, при этом не предупредив, что у Вас в штате он не состоит и его расчёты, которые вызвали наше сомнение (Ваши сотрудники по нашей просьбе уточняли повторно с ним в телефонном режиме и он их уверил, что замеры корректны) прийдётся исправлять нам за свой счет. Прийдя в официальный магазин, проверив несколько раз размеры, воспользовавшись предложенной магазином услугой компьютерного моделирования, чтоб составить из готовых модулей кухню (ни о каких нестандартных, а тем более индивидуальных модулях речи не было с нашей стороны), тебя выставят нечестным человеком, тугодумом, а ещё убедят довериться неквалифицированному замерщику. Предложение о замене ящика поступило после 5 дней обещаний консультантов магазина вразумить мастера исправить свою ошибку, нашей просьбы и отказа консультантов дать нам телефон руководства (пришлось воспользоваться интернетом для поиска) и неоднократным упоминанием персонала, что бюджетно - чего вы хотите. Замена ящика на меньший была невозможна - по середине верхнего ряда кухни выходила дыра в 38мм и сдвинуть ряд не получалось из-за использования пенала и т.к. Ваш установщик самовольно уже всунул в нижний ряд большего размера шкаф, изменив конструкцию шкафа под мойку. Спорить и говорить с Вами бессмысленно, вместо извинения за сложившуюся неприятную ситуацию, Вы обвиняете клиента.
14 вересня 2020 Відповісти