Каталог товарів
Київ
UA

Всі відгуки: 8

за 6 міс 0
за 12 міс 0
Додати в список "Улюблені магазини"
Про магазин
Відгуки (8)

Якість роботи магазину  за останні 
12 місяців

Наявність вибраного товару відповідала заявленій на hotline
?
Ціна співпадала з заявленою на hotline
Умови оплати відповідали заявленим на hotline
Доставка товару магазином виконано вчасно
Повернення товару пройшло без проблем
Фіскальний чек був виданий
Рекомендую цей магазин іншим користувачам
так
ні
без відповіді
Авилов Сергей рекомендує цей магазин
29 серпня 2023

Купив: Шатро Tramp Mosquito, green (TLT-033.04), Замовлення №FV000000193

Сподобалося: відповідність ціни, наявність, відвантаження товару, відповідність умов оплати, фіскальний чек

Не сподобалося: не вказані

Сделал заказ на сайте данного магазина. Палатку доставили даже раньше обещанного, что очень приятно. По качеству товара и обслуживанию вопросов нет. Молодцы, рекомендую!
Кирилл Омов рекомендує цей магазин
17 серпня 2023

Купив: Шатро Tramp Tourist 2, оливковый (TLT-004.06_oliva), Замовлення №01014

Сподобалося: відповідність ціни, наявність, відвантаження товару, відповідність умов оплати, фіскальний чек

Не сподобалося: не вказані

Придбав тут намет. Доставка прибула швидко, одразу перевірив палатку на пошті (ціла, без браку). Чудова покупка у чудовому магазині. Дякую)
Гоцул Лина рекомендує цей магазин
15 серпня 2023

Купив: Рюкзак Terra Incognita FreeRider 22 зелений/сірий, Замовлення №MRR00000259

Сподобалося: відповідність ціни, наявність, відвантаження товару, відповідність умов оплати, фіскальний чек

Не сподобалося: не вказані

Зателефонувала в магазин і замовила рюкзак по телефону. Менеджер перевірив наявність та оформив замовлення. Оплатила одразу всю вартість. Через день отримала на пошті цілий, новий, якісний рюкзак. Сервіс, обслуговування, товар - ок, питань не маю. Дякую
Даша Величко рекомендує цей магазин
14 грудня 2022

Купив: Термос харчовий Tramp TRC-129, Замовлення №582

Сподобалося: відповідність ціни, наявність, відвантаження товару, відповідність умов оплати, фіскальний чек

Не сподобалося: повернення товару

Гарний магазин, зробили доставку в день замовлення. Дякую
Віталій_ не рекомендує цей магазин
27 квітня 2022

Хотів купити: Рюкзак Terra Incognita Discover 55 зеленый/серый, Замовлення №6260

Сподобалося: відповідність ціни, наявність

Не сподобалося: оформлення замовлення, відповідність умов оплати

Оформив замовлення на сайті. Передзвонили через 5-10 хв з номера, не вказаного на сайті. Всупереч умовам доставки, викладеним на сайті, менеджер вимагала передоплату у розмірі 300 грн. Після моєї відмови надавати передоплату жінка побажала мені гарного дня і поклала слухавку.)
Відповідь представника «Extreme style»
Доброго дня, дякую за відгук. Зараз у зв'язку з воєнним станом, ми беремо передоплату. Тому що велика кількість відмовлень на новій пошті. Тому ми змушені брати передоплату. Гарного дня.
Максим.С не рекомендує цей магазин
14 серпня 2019

Купив: 1) Палатка Terra Incognita SkyLine 2 Lite - 5,900.00грн. 2) Спальный мешок Terra Incognita Termic 90

Сподобалося: замовлення по телефону або e-mail, замовлення через корзину, оформлення замовлення, асортимент

Не сподобалося: відповідність ціни, наявність, видача товару на складі, повернення товару, сервісна підтримка

...розгорнути
Відповідь представника «Extreme style»
Максим, Добрый день) вы написали много слов, но теперь по сути как было дело. Вы заказали комплект из 3 х товаров, вам его доставили новой почтой, вы осмотрели его на почте, а потом через 4 дня после забора товара, вы обнаружили якобы дефекты товара( но не дописали пару нюансов, что вы уже использовали товар и после использования вы обнаружили данные дефекты). При каждом звонке с вами общались, есть выписка звонков, но при последних двух звонках вы начали грубить менеджеру(очень красиво с вашей стороны). Каждый турист знает, что за 4 дня использования реально повредить спальник, это ясно каждому человеку и то что вы не заметили данное повреждение раньше скорее всего подтверждает, что именно вы нанесли повреждение спальнику, за время его использования. Насчет палатки вообще странная история, вы ее использовали, собирали и разбирали на песке( это информация с ваших слов), почему же сразу не обратились при первой сборке? по вашим словам не хватает целой конструкции, это бы взволновало каждого человека сразу. Вам предложили обратится в Защиту прав потребителей, чтоб решишить этот спор, мы на рынке давно ип знаем свои права и знаем какие бывают покупатели, с этим ничего не поделаешь. Отзывы пишутся для людей и любой человек, а тем более профессионал, знает что за 4 дня с товаром может произойти все что угодно. Наш вывод вы использовали товар и якобы пользуясь правилами 14 дней захотели вернуть его, но не учли момент, что товар можно вернуть не нарушив его целостность и тд, бывает и такое, что честность и закон выше нежели желание недобросовестных клиентов.
Я не осматривал покупку на Новой Почте, как Вы это написали. Я доверял. Через 2 (два!) дня после получения посылки я поехал на дачу к родителям, и у них на заднем дворе впервые (!) развернул палатку и спальники. Тут и обнаружились дефект спальника и некомплект палатки. При отсутствующих двух секциях, общая длина которых должна составлять сантиметров 50, палатка вполне работоспособна при отсутствии дождя; поэтому мы в ней переночевали, а утром, вернувшись домой, я Вам сразу же сообщил об обнаруженных недостатках. Отсутствующая дуга никуда бы не делась - на дворе (ок, который переходит в пляж, и что с того??) ей просто негде было бы затеряться, если бы она там была. Мы внимательно и аккуратно всё разворачивали и вынимали. В пакете были лишь две длинные дуги + ремкомплект. И я вовсе не собирался возвращать вам палатку до того момента, когда Вы заняли формально-равнодушную позицию, и стали вести разговор, опираясь на \"Вы же не проверили посылку на Новой Почте\". А Вы ведь не предложили дослать мне недостающие две трубки - нет. И это при последнем (а не последних) звонке у нас состоялся некрасивый и непродуктивный разговор. И заметьте, Денис, это Вы первый начали повышать на меня голос со словами \"Молодой человек...\" ... я Вам тоже награбил - да. Но это не потому, что мне нравится грубить, нет. Для меня всегда было удовольствием общаться по поводу покупок. Но Ваше поведение меня, конечно же, очень возмутило! Сегодня я не стал тратить время на обращение в отдел прав потребителей, не в этом моя задача; и не в том моя задача, чтобы попользоваться и вернуть в магазин, как Вы это написали; я иду в долгий поход, и моя задача - иметь полноценную и надёжную палатку.
14 серпня 2019 Відповісти
Поэтому я уже заказал две недостающие секции в официальном Интернет-магазине Terra Incognita. Цена вопроса - 212грн. Ну а дырочка на спальнике, я надеюсь, не скажется на его функциональности. Пусть это остаётся на Вашей совести. И между прочим - когда при первом моём Вам звонке я спросил у Вас, тот ли Вы \"Экстрим Стайл\", что находится на ул.Глыбочицкой, Вы ответили, что мол \"Да, а на ул. Народного Ополчения - это филиал\". Не так ли Вы было? У меня в тот момент возникло лёгкое сомнение относительно этого, но \"Ок\" - подумал я - \"Раз человек говорит, то так оно, наверное, и есть\".
14 серпня 2019 Відповісти
Представник магазину «Extreme style» відповів на коментар Максим.С
Хотелось бы закончить данным сообщением!!!! Вам менеджер не грубил, после ВАШИХ угроз и фраз \"Дениска слушай внимательно\", он просто закончил разговор, как и должен поступить менеджер, вы не имели право говорить с посторонним человеком на \"ты\", а тем более угрожать. Конечно разложить палатку на заднем дворе, обнаружить дефект и после этого пойти с ней на пляж, \"было самым разумным и логичным решением\", а можно было сразу набрать в магазин и сообщить о проблеме, если она вообще была( это было бы логичное решение, так бы поступил любой разумный человек).Вам отказали в замене палатки( вы именно настаивали на замене палатки), по причине того, что она уже была в использование тем более вы сами подтвердили данный факт, в таком случае вам бы отказал любой бы магазин, учитывая Терру Инкогнита ( к которой мы относимся с уважением, за то что дают нам возможность продавать реально хороший продукт)
15 серпня 2019 Відповісти
Показати всі коментарі
Володимир Козубаль рекомендує цей магазин
20 липня 2019

Купив: Шатро Terra Incognita Adria 2 Alu / вишневый

Сподобалося: відповідність ціни, наявність, замовлення по телефону або e-mail, замовлення через корзину, оформлення замовлення, асортимент, відвантаження товару

Не сподобалося: не вказані

...розгорнути
kuchevinov не рекомендує цей магазин
8 липня 2019

Купив: палатка TRAMP ROCK 3 (V2)

Сподобалося: відповідність ціни, замовлення по телефону або e-mail, відвантаження товару

Не сподобалося: оформлення замовлення, асортимент, сервісна підтримка

...розгорнути
Відповідь представника «Extreme style»
Добрый день) Насчет документации, там действительно нет гарантийного талона, привезли вам в заводской упаковке,что предложили вам проверить на представительстве. Вы задавали вопрос, про тент, вам ответили, что он там один, больше вопросов от вас не было. Подлинность палатки можно проверить у официального представителя Tramp, а вы запасаясь необоснованными фактами портите магазину репутацию. Всем удачных покупок)
Шановний представник Інтернет магазину, який потерпає від недбайливих покупців. Хочу зауважити, що покупці не зобов\'язані піклуватися про репутацію магазина, це завжди було обов\'язком його адміністрації та всіх працівників. Моє невдоволення викликано лише тим, що я так і не отримав від вас інформації щодо придбаного товару згідно пункту 16, розділу 1 Правил роздрібної торгівлі непродовольчими товарами. З моєї точки зору, ця обставина надає мені право вважати, що ваш інтернет магазин сприяє реалізації не офіційної продукції. Якщо я помиляюсь, прошу надати мені супровідні документи на палатку, в яких буде відображена інформація про фабрику-виготовлювача (адреса, телефони), дату виготовлення, інформацію про склад тканин, сертифікати, що палатка відповідає тим нормам, які вказані на сайті, інформацію про термін придатності, умови зберігання, контакти компанії, яка завозила цей продукт в Україну та інше. В разі виконання цієї вимоги я зобов\'язуюсь вибачитись перед вами та надати рекомендації щодо купівлі товарів у вашому магазині.
9 липня 2019 Відповісти
Представник магазину «Extreme style» відповів на коментар kuchevinov
Мы заботимся о нашем магазине, по этой причине вам и отвечаем!!!! Если вам изначально не понравился сам интернет магазин, то почему вы в нем заказали ? 2)Запрошенные вам параметры только может дать фирма представитель, владелец бренда в Украине (МЫ ЯВЛЯЕМСЯ ДЕЛЛЕРАМИ ДАННОЙ ПРОДУКЦИИ) 3)Если у вас есть сомнение в товаре, то обращайтесь в защиту прав потреьителей, мы уверены в своей правоте и хотели бы, чтоб соответствующие органы вам это доказали. 4) Вы принимали товар и могли отказаться на месте от данного товара, если он вам не понравился. 5)Мы ведем официальную коммерческую деятельность и продаем только официальную продукцию, которую можно проверить на все уровнях. 6)Мы будем защищать наши права и отстаивать их в судебном процессе( вы завили, что наш магазин продает неофициальную продукцию, мы считаем это "Наклепом"-ст.125 КК, слід розуміти повідомлення винним невизначеній кількості осіб або хоча б одній людині завідомо неправдивих вигадок про начебто вчинений потерпілим протиправний чи аморальний вчинок або інших відомостей, що ганьблять потерпілого. Про застосування судами законодавства, що регулює захист честі, гідності і ділової репутації громадян та організацій. Вы нас обвинили публично и мы готовы вам доказать, что это неправдивая информация, которая заводит в заблуждение наших покупателей и партнеров. Просим от вас данные, для подачи иска в суд, если вы не уверены с своей правоте, то удалите отзыв с неправдивой информацией.
10 липня 2019 Відповісти
Доброго дня. Ваша діяльність передбачає виконання вимог законодавчих документів, серед яких є і Правила торгівлі на які я посилають. Ви продали мені палатку без будь-яких бірок та етикеток про виготовлювача продукції та інших документів про які я згадував, однак погоджусь з вами в тому що візуально вона дуже схожа на ту палатку, яка рекламується на зображеннях в Інтернеті. Ваші слова (документального підтвердження я не бачу) не переконали мене в тому, що я помиляюся і маю відкликати свій відгук про ваший інтернет магазин. Також не бачу сенсу в подальшому листуванні, тому цей лист останній. Якщо у вас є якісь претензії до мене то можете звернутись до суду, як поступати із своїми правами я розберуть самостійно. Навчіться зрозуміти покупця, який під час покупок залишає у вас свої (іноді дуже важко та чесно) зароблені гроші, тому піклується про те, щоб отримати якісний товар і якісне обслуговування. Вдалих вам продаж. Сподіваюсь, що втрата одного потенційного покупця не сильно відобразиться на ваших показниках. Врешті далеко не всі покупці такі вибагливі до себе.
10 липня 2019 Відповісти
Показати всі коментарі