Каталог товарів
Київ
UA

Всі відгуки: 2946

за 6 міс 0
за 12 міс 2
Додати в список "Улюблені магазини"
Про магазин
Відгуки (2946)

Якість роботи магазину  за останні 
12 місяців

Наявність вибраного товару відповідала заявленій на hotline
?
Ціна співпадала з заявленою на hotline
Умови оплати відповідали заявленим на hotline
Доставка товару магазином виконано вчасно
Повернення товару пройшло без проблем
Фіскальний чек був виданий
Рекомендую цей магазин іншим користувачам
так
ні
без відповіді
NEON252 рекомендує цей магазин
29 вересня 2011

Купив:

Сподобалося: відповідність ціни, наявність, замовлення по телефону або e-mail, замовлення через корзину, оформлення замовлення, видача товару на складі, відвантаження товару, повернення товару

Не сподобалося: не вказані

IgnatOFF рекомендує цей магазин
22 вересня 2011

Купив:

Сподобалося: відповідність ціни, наявність, замовлення по телефону або e-mail, асортимент, видача товару на складі, повернення товару

Не сподобалося: не вказані

Главный плюс для меня - это отношение к покупателю, к его правам как потребителю. Покупал планшет ENOT v121. Через пару дней слетела ОС. Поменяли на аналогичный (по моей просьбе) без проблем и извинились за то, в чем и вины то ихней нет. "+" - Репка это Вам. Большое человеческое СПАСИБО!
Відповідь представника «Repka.UA-надійний магазин»
Спасибо и Вам за покупку и отзыв. Будем рады видеть Вас среди наших постоянных покупателей.
Гість не рекомендує цей магазин
21 вересня 2011

Купив:

Сподобалося: відповідність ціни, наявність, замовлення по телефону або e-mail, замовлення через корзину, видача товару на складі, відвантаження товару

Не сподобалося: асортимент, повернення товару

Все вроде прошло гладко, кроме доставки товара. Курьер не обязателен. В итоге - потерял кучу времени и заказанного жесткого диска так и не получил... Больше никогда в этом магазине ничего не буду покупать, даже если цены у них будут гороздо ниже чем у конкурентов. Диск купил в этот же день в другой фирме.
Відповідь представника «Repka.UA-надійний магазин»
Спасибо за отзыв. В ситуации разобрались, меры приняли. Надеемся не повторится. Будем рады видеть Вас среди наших покупателей. В большинстве случаем у нас все хорошо:-)
pavlov рекомендує цей магазин
16 вересня 2011

Купив:

Сподобалося: відповідність ціни, наявність, замовлення по телефону або e-mail, замовлення через корзину, оформлення замовлення, видача товару на складі, відвантаження товару

Не сподобалося: не вказані

Гість не рекомендує цей магазин
15 вересня 2011

Хотів купити:

Сподобалося: відповідність ціни, наявність, замовлення по телефону або e-mail

Не сподобалося: не вказані

white-light не рекомендує цей магазин
30 серпня 2011

Купив:

Сподобалося: не вказані

Не сподобалося: відповідність ціни, наявність, замовлення по телефону або e-mail, замовлення через корзину, оформлення замовлення, асортимент, видача товару на складі, відвантаження товару, повернення товару

Это не порядочный магазин с точки зрения клиента. Узнав что я покупаб интересующий товар у конкурентов дешевлей, менеджер Наталия нахомила мне и сообщила мне по телефону о том что наш разгоор записывают. Я Крайне не рекомендую иметь дело с такой фирмой!
Відповідь представника «Repka.UA-надійний магазин»
Добрый день, Александр! Несколько дней мы терпеливо ждали, что эмоции улягутся и Вы отредактируете свой отзыв в соответствии с действительностью, но не дождались. Что же, тогда расскажу как было на самом деле. 1. Вы ставите отрицательную оценку по следующим пунктам: "соответствие цены, наличие, заказ по телефону или e-mail, заказ «через корзину», выдача товара на складе, доставка, выбор на сайте, ассортимент, права покупателя" Давайте разберем по пунктам: - соответствие цены Цена на сайте и в hotline совпадала и соответствовала действительной, т.е. мы подтвердили Ваш заказ по этой цене и были готовы продать Вам по этой цене. Вывод - оценка не соответствует действительности. - наличие на сайте и в хотлайне было указано, что товар есть в наличии, что мы Вам и подтвердили при заказе. Вывод - оценка не соответствует действительности. - заказ по телефону или e-mail. Вы делали заказ по телефону. У Вас это получилось с первого раз. Заказ Вы сделали и были готовы оплатить заказ. Вывод - оценка не соответствует действительности. - заказ «через корзину» Вы делали заказ по телефону, а не через корзину. Поэтому опять оценка не соответствует действительности, по крайней мере в рамках этого заказа. - выдача товара на складе Вы не получили у нас этот заказ. Поэтому опять оценка не соответствует действительности, по крайней мере в рамках этого заказа. - доставка Мы не доставляли Вам заказ. Поэтому опять оценка не соответствует действительности, по крайней мере в рамках этого заказа. - выбор на сайте Возможно, Вам что-то и не понравилось, но как минимум, Вы нашли тот товар, который был Вам нужен, нашли его цену и нашли как с нами связаться. Скорее всего, не так все и плохо. - ассортимент Опять таки - Вы нашли, то что было нужно именно Вам. Скорее всего, не так все и плохо. - права покупателя Ваши права не были нарушены (да и не моли быть нарушены), т.к. не было товарно-денежных отношений. Вывод - оценка не соответствует действительности. Теперь, собственно по ситуации, как она была. 1) Вы позвонили и заказали вспышку с доставкой. Мы подтвердили Вам наличие, цену и время доставки. 2) После этого Вы позвонили в другой интернет-магазин и заказали вспышку еще и там (заметьте, это уже после того, как заказ был размещен у нас и мы начали обработку этого заказа). 3) Как оказалось позже, поставщик этих вспышек по каким-то причинам НЕ отгружает товар интернет-магазину у которого Вы сделали второй заказ. 4) Вы же позвонили нам, попали на менеджера Наталью и обвинили ее в том, что мы помешали этой продаже, т.к. Вы нам сказали у кого Вы собираетесь покупать товар, а мы, как будто бы, что-то сделали, чтобы этот интернет-магазин не смог Вам продать заказанную вспышку. Мы бы, конечно, и рады были бы оказывать иногда влияние на поставщиков, но поверьте, это не так просто, как кажется. Наталья была очень удивлена Ваши обвинением и поэтому сказала о том, что звонки записываются. К сожалению, это не так. (вот в этом месте мы виноваты, это были эмоции. Прошу прощения). Ну и уж точно, Вам никто не хамил. У нас операторы находятся в одной комнате и если тон разговора выходит за рамки обычного это замечают многие, в том числе и руководитель call-центра. В данном случае не было ничего такого, что можно было бы назвать "хамством". Итого, подведем итоги. 1) Наличие на сайте, цена, оформление заказа - с этим всем у нас проблем не было. 2) Заказ мы вам подтвердили и готовы были выполнить своевременно и в полном объеме. 3) Вы после оформления заказа в одном магазине, пытались сделать заказ и в другом. По каким-то причинам этот магазин не смог выполнить Ваш заказ и Вы решили "отыграться" на нас. 4) Даже после того, как наш руководитель поговорил с Вами по телефону и разъяснил ситуацию, Вы все равно не посчитали нужным убрать или исправить отзыв, который не соответствует действительности. Что же, пусть это останется на Вашей совести. Будем рады видеть Вас среди наших постоянных покупателей. С уважением, Игорь Михеев руководитель отдела контроля качества
По ситуации я еще хочу дополнить: я позвонил Наталие что бы отменить заказ, и этот мой второй звонок был через 10 мин после самого заказа. Так что сильно вы не перетрудились с обработкой заказа. И к тому же такой поступок -это мое право. Я имею право даже после покупки вернуть товар назад, а в данном случае -я делал только предварительный заказ. Для меня,как и для многих клиентов -решающим фактором при покупке интересующего товара -являеться цена. Но именно звонок Наталии повлиял на отгрузку мне товара, и магазин в котором я хотел покупать открыто мне об этом сказал. Хочу подчеркнуть что менеджер Наталия, обещала мне не кому не разглашать и не говорить о магазине в котором я решил преобрести товар, а информация нужна ей только для того что бы цены Вашего магазина были самыми низкими. Когда я позвонил Наталие и спросил зачем она подставляет меня -она ответила что никуда не звонила и вобще не понимает о чем я говорю. А она прекрасно все понимала... поступок Наталии -обьяснить просто -добиться что бы клинтам не давали скидок от рекоендуемой цены, хотя услышав от меня что я покупа. дешевлей -она все таки предгагала сделать скидку и продать мне товар ниже рекомендуемой (из чего следует что магазин " Репка" тоже не такой честный перед складом и все таки может делать скидки отрекомендуемой цены для "нужных" клиентов. Например для своих. А вот мне решили сделать пакость. Пусть это будет на их совести.
2 вересня 2011 Відповісти
Гість
Попадаются-же неадекватные, которые не понимают что менеджер по закупке и менеджер по продаже это разные люди отвечающие за разные функции магазина! Очень жаль что есть эгоестичные клиенты которые начитались своих прав и ради самоутверждения покупают, вовращяют, спорят... итп! Жалко что таких много! П.С Я не сотрудник этого магазина и некогда нечего у них не покупал. Сижу читаю отзывы о магазинах! Хочу купить себе книгу! +/- 50 грн ерунда главное сервис, нервы, время в итоге дороже окажутся!
20 вересня 2011 Відповісти
Сервис все равно осуществляет сервисный центр который не имеет не какого отношения к магазину в котором вы купили товар. Если выбираете по отзывам -это не гарантирует что вам не попадеться идиот менеджер или же товар без брака. Для вас 50 грн -не деньги -отлично -тогда вам вобще нужно не в интернете покупать -а магазинах по типо Фокстрот или Эльдорадо. Дорого -но без гемороя.
20 вересня 2011 Відповісти
Показати всі коментарі
vyk рекомендує цей магазин
22 серпня 2011

Купив:

Сподобалося: відповідність ціни, наявність, замовлення по телефону або e-mail, замовлення через корзину, асортимент, видача товару на складі, відвантаження товару, повернення товару

Не сподобалося: не вказані

Покупала у них несколько раз. Заказ через корзину, перезванивают сами и привозят в оговоренное время. Цена СООТВЕТСТВОВАЛА заявленной на сайте (к большинству комментариев) - одна из самых низких по Киеву. Магазин отличный, продукцию продают качественную или сообщают покупателю качество товара.
Гість не рекомендує цей магазин
17 серпня 2011

Купив:

Сподобалося: відповідність ціни, наявність, замовлення по телефону або e-mail, замовлення через корзину, оформлення замовлення, видача товару на складі, відвантаження товару, повернення товару

Не сподобалося: асортимент

Покупала электронную книгу sony prs 300.Всё устраивает кроме доставки.Кому то мб и хорошо-доставка под двери, но мне это не очень удобно платить за доставку по городу (если память не изменяет 100 грн).Считаю это минусом поскольку во многих других магазинах есть вариант доставки укр. почтой что для меня намного удобней.Кроме отсутствия доставки укр. почтой претензий нет.
Гість не рекомендує цей магазин
12 серпня 2011

Купив:

Сподобалося: не вказані

Не сподобалося: наявність, замовлення по телефону або e-mail, видача товару на складі, відвантаження товару

Наличие товара не соответствовало заявленному!
Відповідь представника «Repka.UA-надійний магазин»
К сожалению, наличие иногда не соответствует действительному по причине задержки в цепочке "поставщик-магазин-сайт-хотлайн" и мы над этим работаем, чтобы уменьшить количество ошибок. Хотелось бы узнать более детальную информацию, что именно Вас не устроило в таких пунктах, как "заказ по телефону или e-mail, выбор на сайте, ассортимент"
GB.UA рекомендує цей магазин
10 серпня 2011

Купив:

Сподобалося: відповідність ціни, наявність, замовлення по телефону або e-mail, замовлення через корзину, оформлення замовлення, асортимент, видача товару на складі, відвантаження товару, повернення товару

Не сподобалося: не вказані