Каталог товарів
Київ
UA

Процесор AMD Ryzen 5 2600 (YD2600BBAFBOX)

Ціна: 9 307 грн
Магазин: click24.com.ua
Купити
Характеристики
Процесор Socket AM4 3,4 (Turbo 3,9) ГГцКеш-пам'ять третього рівня: 16 МБЗагальна кількість ядер: 6Число потоків: 12 Box ... Дивитися усі
Опис
Процесор AMD Ryzen 5 2600 (YD2600BBAFBOX) створений по 12 нм техпроцесу для настільних платформ під сокет AM4. На борту шість 12-ти потокових ядер, що працюють на базовій частоті в 3.4GHz і в режимі розгону 3.9GHz. Об'єм кеш-пам'яті першого, другого і третього рівнів 576 КБ, 3MB і 16MB відповідно. Модель здатна витримати температуру до 95 ° С, сумісна з PCIe 3.0 x16, підтримує технології AMD StoreMI, AMD SenseMI, а також програми AMD Ryzen Master і AMD Ryzen VR-Ready Premium. Процесор AMD Ryzen 5 2600 (YD2600BBAFBOX) може взаємодіяти з двоканальної оперативною пам'яттю типу DDR4 з максимальною швидкодією ОЗУ 2933MHz.
Написати відгук про товар
Про товар
Де купити  (1)
Де забрати  (0)
Відгуки  (40)
Купують разом
Загальна оцінка
На основі 27 відгуків
4.9
Показати:
всі (40)
відгуки (27)
питання (13)
Empty Star
Empty Star
Empty Star
Empty Star
Empty Star
Оцінка товара
Сподобалось: Купив, на що грошей вистачило. Вистачає боксового охолодження для ігор та повсякденних задач. Задоволений
Не сподобалося: нема
Досвід використання: рік і більше
Чи був цей відгук корисним для вас? 0
Коментарі (0)
Empty Star
Empty Star
Empty Star
Empty Star
Empty Star
Оцінка товара
Сподобалось: 6 ядер, 12 потоков Вменяемое энергопотребление. Хорошая производительность.
Не сподобалося: Под вопросом поддержка Win 11
Досвід використання: рік і більше
Покупал 3 года назад. Хороший камень. Рабочая лошадка. Никаких проблем. Боксового кулера хватает, в ведьмака на максималках играть позволяет. На сегодня всё ещё актуален для среднебюджетного пк. Если ещё сделают в Win11 поддержку этого камня - вообще супер
Чи був цей відгук корисним для вас? 1
Коментарі (1)
24 жовтня 2023 р., 14:19
Dmitry
Не сподобалося: Под вопросом поддержка Win 11" уже не под вопросом, т.к поддерживает
Відповісти
17 серпня 2021 р.
Подойдет ли видеокарта ASUS DUAL-GTX1060-O6G, для того что бы переждать дефецит видеокарт, для этого процессора?
Відповіді (4)
17 серпня 2021 р., 11:11
Мертвий ринок ПК
Подойдет, но гораздо выгоднее брать 1600 AF и ничего не теряешь. на разницу в цене купите башню и разгоните проц до 4ГГц https://hotline.ua/sr/?q=ID-COOLING%20SE-224-XT
Відповісти
17 серпня 2021 р., 11:52
Test UA
Посмотрите в сторону GTX 1660, сейчас на некоторые модели цена одинакова.
Відповісти
17 серпня 2021 р., 22:56
Alexander Glushko
конечно подойдёт, но если бюджет ограничен и GPU нет, то минимальный "впускной билет" серия 1650 super или 1660
Відповісти
Показати всі відповіді
Empty Star
Empty Star
Empty Star
Empty Star
Empty Star
Оцінка товара
Сподобалось: + Цена (покупал в конце апреля 2020 г. за 3200 грн./27,2=$115, почему сейчас $190, я думаю Вам понятно) + У меня попался Малазийской сборки, что ГУД + Очень производительный за свою цену + Очень холодный (правда пока не занимался разгоном)
Не сподобалося: Стоковый куллер был оставлен в коробке, поскольку сразу был приобретен Be quiet! Dark Rock 4 (BK021)
Досвід використання: кілька місяців
При сборке системы для своего хорошего знакомого в самом начале стоял вопрос на базе какого камня строить систему, на Intel или AMD, было принято решение: на базе AMD Ryzen 5. Учитывая, что система создавалась на будущий разгон (работает на материнской плате Asus Prime X570-P) и возможный апгрейд, было принято решение не переплачивать за 2600X, 3600, 3600X. Это моя первая сборка с AMD-процессором. Компьютер главным образом собирался для игр. Процессор очень холодный, главное купить нормальную башню. Сборка с ним получилась очень сбалансированной! Систему собирал на заказ, заказчик ДОВОЛЕН!!!
Фото Процесор AMD Ryzen 5 2600 (YD2600BBAFBOX) від користувача Alexander Glushko
Фото Процесор AMD Ryzen 5 2600 (YD2600BBAFBOX) від користувача Alexander Glushko
Фото Процесор AMD Ryzen 5 2600 (YD2600BBAFBOX) від користувача Alexander Glushko
Чи був цей відгук корисним для вас? 0
Коментарі (0)
29 січня 2021 р.
Приветствую. Выбираю новую платформу, до этого была платформа на i3-8100, хотелось б что то получше. Что лучше выбрать по соотношению цена-возможности, дальнейшее преспективы (с учётом текущей стоимости решений)? На данный момент рассматриваю: ryzen 5 2600, ryzen 5 3500x. Или все же стоит рассмотреть ryzen 1600 af, но перспективен он в дальнейшем? Или все же стоит рассмотреть решения от Intel? Буду благодарен за расширенный ответ).
Відповіді (11)
29 січня 2021 р., 22:46
Naz
Сперва для каких целей? От потребностей нужно отталкиваться? Самые удачные по соотношению производительности\возможности и цены процы (опять таки все зависит от задач то и выбирать): Corei3-10100 Corei5-10400 Ryzen 5 3600 Ryzen 7 3700X Все остальное пока дорого и не оправдано. Только если у вас спец задачи и нужен топ из топ...тогда нужно брать дорогой проц. П.с AMD Ryzen 5 5600X - именно перспективен, но очень дорогой сейчас, нет смысла....
Відповісти
29 січня 2021 р., 22:47
AodTr
Соглашусь с человеком выше постом. Сначала вы озвучьте для каких целей и каков ваш бюджет, а также будете вы в дальнейшем модернизировать систему или через "n" лет будете на новом сокете что то подбирать. Я вот, допустим, не буду располагать большей суммой, поэтому сэкономлю на видеокарте и озу, а встройка сейчас лучше у АМД поэтому мой выбор таков, а какой именно процессор будет зависеть уже от цены на момент покупки. Если же вы располагаете средствами на видеокарту, то думаю решение от Интел будет менее геморным и не таким зависящим от оперативки как АМД.
Відповісти
29 січня 2021 р., 22:54
Resent відповів на коментар Naz
Задачи как у многих. Переодически игрушки, серфинг с пару десятками открытых вкладок, одновременно игрушка плюс браузер, возможно переодически работа в Reaper, редко конвертация видео, сжатие не больших файлов в архив. На данный момент нужен процессор, МП, ОЗУ, все остальное есть. (Пс видюха пока что 1050 2gb ожидаю спада оверпрайса что б поменять).
Відповісти
Показати всі відповіді
30 грудня 2020 р.
Хочу собрать бюджетный комп максимум для работы в Фотошоп и Camtasia Studio. Планирую этот проц., плата MSI B450M MORTAR MAX, видео MSI Radeon RX 550 2GT LP OC, память Crucial 8 GB DDR4 3200 MHz Ballistix Black (BL8G32C16U4B). Такая сборка будет годной?
Відповіді (13)
30 грудня 2020 р., 22:23
Юрий
Как базовая, начальная, пойдет, но не более
Відповісти
31 грудня 2020 р., 01:14
Naz
Нормальная сборка, посмотрите может в сторону : https://hotline.ua/computer-processory/amd-ryzen-7-2700-yd2700bbm88af/#cond_new
Відповісти
Показати всі відповіді
23 грудня 2020 р.
Как он для игр ? Или может лучше есть цена качество
Відповіді (10)
23 грудня 2020 р., 22:33
Юрий
Да, в этой ценовой категории лучше для игр 3300х или 3500х
Відповісти
24 грудня 2020 р., 00:14
savaof
3500Х или 10400F для игр точно лучше будут
Відповісти
24 грудня 2020 р., 03:23
Naz
Нормальный для игр. Можно еще Ryzen 2700 рассмотреть. Все остальное дороже и уже из последних надо смотреть.
Відповісти
Показати всі відповіді
Empty Star
Empty Star
Empty Star
Empty Star
Empty Star
Оцінка товара
Сподобалось: Хороший процесор на свої гроші Хороший боксовий кулер Процює без проблем
Не сподобалося: Немає
Досвід використання: кілька місяців
Чи був цей відгук корисним для вас? 3
Коментарі (0)
30 травня 2020 р.
хочу купити цей проц до мамки MSI B450 Gaming Plus Max і для ОЗУ Crucial 16 GB (2x8GB) DDR4 3200 MHz Ballistix Sport LT Gray! поки що є слабка відеокарта gtx 560ti(( скажіть, чи буде така збірка рабоча, поки не заміню відяху на потужнішу? з ігор граю лиш wot) дякую
Відповіді (9)
30 травня 2020 р., 22:32
Naz
да нормально будет, рабочая сборка.
Відповісти
31 травня 2020 р., 12:20
Katrin_ka
Хороший вибір
Відповісти
31 травня 2020 р., 19:35
savaof
Робоча збірка, запрацює. Пам'ять можете брати двома окремими планками (не комплектом), так само як можете глянути ще на G.Skill : https://hotline.ua/computer-moduli-pamyati-dlya-pk-i-noutbukov/gskill-8-gb-ddr4-3200-mhz-aegis-f4-3200c16s-8gis/prices/#cond_new
Відповісти
Показати всі відповіді
Empty Star
Empty Star
Empty Star
Empty Star
Empty Star
Оцінка товара
Сподобалось: проц агонь за такую цену
Не сподобалося: родную крутилку в топку
собрал комп, проц погнался на 1,35 до 4200, в стрессе температура не выше 60ти, под башенкой GAMMAXX 400v2, правда с оперативой лажа вышла sniper x 3600 не идет выше3200(хотя чипы самсунг 1ранг), доска MSI B450-A PRO MAX, тож норм не греется ничего
Чи був цей відгук корисним для вас? 4
Коментарі (1)
29 серпня 2020 р., 01:12
Trevor
Похожий сэтап, связка р5 2600 и A-Pro Max - в cinebench r15/20 и prime95 температура процессора в среднем 67. Разгон до 4 ГГц при 1.237в с небольшим vdroop и башней dark rock 4. Подскажите, какая у вас температура vrm в нагрузках на данной плате? Прайм95 прогревал мою до 70 в длительных тестах.
Відповісти
Empty Star
Empty Star
Empty Star
Empty Star
Empty Star
Оцінка товара
Сподобалось: Цена производительность
Не сподобалося: Не обнаружено
Досвід використання: рік і більше
Отличный проц за свои деньги . В паре с Palit Gainward Phoenix GTX 1070 без разгонов с монитором 2k Dell P2416D все игры на ультра настройках летают . Не греется как печка . Что ещё нужно . Берите не пожалеете .
Фото Процесор AMD Ryzen 5 2600 (YD2600BBAFBOX) від користувача Саша
Чи був цей відгук корисним для вас? 1
Коментарі (0)
Empty Star
Empty Star
Empty Star
Empty Star
Empty Star
Оцінка товара
Сподобалось: Полностью доволен.
Не сподобалося: Нет вариантов в трэй комплектации. Зачем мне боксовый кулер, который лежит теперь в коробке?
Досвід використання: кілька тижнів
Доволен более чем. Процессор мощь и сила. В 3.5 раза быстрее моего прошлого процессора Intel i3 2125. И при этом холоднее! И это AMD? 65 ватт и при этом мощнее многих зеонов прошлых поколений с 8 ядрами и тдп в 125 ватт. Райзен 3600 дороже в полтора раза, а производительней на 35 % менее выгодный вариант, да и мне производительности хватает за глаза. Если и буду апгрейдится в будущем то на какойнить 4600 или 5600,если оставят сокет прежним ам4
Чи був цей відгук корисним для вас? 1
Коментарі (0)
Empty Star
Empty Star
Empty Star
Empty Star
Empty Star
Оцінка товара
Сподобалось: Производительность,потенциал разгона,холодный
Не сподобалося: Боксовый куллер+радиатор,кратковременные всплески СРU FAN на мах обороты в простое.
Досвід використання: кілька днів
После FX-6300 в разгоне до 4,3 просто айсберг=)Только СPU FAN работает не привычно с минимальных оборотов резко берет мах на несколько секунд,а это сильно слышно на FX-6300 такого не было как то стремно поначалу.Штатный куллер в мусорку ну это конечно болезнь АМД.Работает от БП с 4 пинами все норм но без разгона пока хватает такой частоты.В простое 27-28 град под нагрузкой град на 10-12 повышается СО Гамма 300+приколхозил еще 1 куллерок паста МХ-4.
Чи був цей відгук корисним для вас? 3
Коментарі (0)
Empty Star
Empty Star
Empty Star
Empty Star
Empty Star
Оцінка товара
Сподобалось: цена, производительность, холодный, можно разогнать до 4.1ГГЦ, но зачем, автобуста хватает
Не сподобалося: боксовый кулер
хороший годный проц, особенно за свою цену после выхода Zen2. в сравнении с рязанью тысячной серии лучше гонится память
Чи був цей відгук корисним для вас? 2
Коментарі (2)
19 січня 2020 р., 20:26
Cyberstorm
Какой кулер купили вместо боксового ?
Відповісти
20 січня 2020 р., 08:48
pad відповів на коментар Cyberstorm
Noctua NH-C14S, чтобы воздушным потоком обдувались еще и радиаторы на материнской плате
Відповісти
Empty Star
Empty Star
Empty Star
Empty Star
Empty Star
Оцінка товара
Сподобалось: Температура. Цена. Производительность.
Не сподобалося: -
Досвід використання: кілька тижнів
Отличный процессор для среднего игрового компьютера. При игре в 1080р на ультрах (метро, борда) сильнее, чем на 40% грузится. Стоит ли экономить и брать 5 1600? Нет, у 5 1600 по сути не работает автобуст. Если нагружены больше двух ядер, то турбо буст не активируется. Не спрашивайте, но это так. Стоит ли брать 5 3600? На момент моей сборки, 5 3600 стоил на 80% дороже, но при этом даёт и всегда будет давать на 40% больше производительности. Так что это исключительно вопрос финансов. И не верьте всяким тестам и видео в интернете со сравнениями 5 1600 vs 5 2600 vs 5 3600, которые почти не показывают разницы. Там система бешеная, топовые материнки, память на 4к МГц+ и обязательно RTX.
Чи був цей відгук корисним для вас? 14
Коментарі (0)
Empty Star
Empty Star
Empty Star
Empty Star
Empty Star
Оцінка товара
Сподобалось: Цена; производительность; неплохое качество стокового куллера, если не гнать процессор.
Не сподобалося: За этот бюджет недостатков нет. Единственное Tray и OEM стоят дороже, чем BOX, хотя мне стоковый куллер не нужен, меняю на Deepcool.
Процессор отличный для своего бюджета. Раньше всегда покупал Intel, и даже смотреть не хотел в сторону AMD. Но "голубые" по-моему заигрались, держа своих клиентов за "простаков". В общем, это мой первый AMD-процессор. И я его выбирал сознательно хорошо понимая, что и по чем. Брал для рабочих задач, где требуется производительность (симуляция проектов). В игры практически не играю, могу одну игру за год пройти. В стресс-тесте со стоковым охлаждением температура не превышала 78 градусов за 15 мин (комнатная 22). В большинстве типичных задач температура не превышает 34 градуса, со стоковым охлаждением. С задачами справляется на ура, весьма шустро. Там где требуется производительность процессор справляется на ура, ощутимо заметно в сравнении с предыдущим. Считаю самым сбалансированным процессором за эти деньги. Доволен более, чем.
Фото Процесор AMD Ryzen 5 2600 (YD2600BBAFBOX) від користувача danebola
Чи був цей відгук корисним для вас? 8
Коментарі (1)
30 червня 2020 р., 12:25
Никита Каричинский
Скажите пожалуйста, мне хватит бокового куллера если я разгонять не буду
Відповісти
Empty Star
Empty Star
Empty Star
Empty Star
Empty Star
Оцінка товара
Сподобалось: + Либеральный ценник+ Хорошая производительность+ 12 потоков это отличное подспорье, кто любит и поиграть, и поработать с большим количеством активных процессов (Привет девелоперы) + Полная поддержка виртуализации. Docker и Virtual Box работают норм.
Не сподобалося: Боксовый кулер прям так себе... Советую после покупки поставить что-нибудь по-эффективнее.
Досвід використання: кілька місяців
Пол-года полёт нормальный. Отличный перфоманс как в играх (Метро Эксодус норм), так и в вычислительных процессах (node.js cluster mode with IPC message exchange).
Чи був цей відгук корисним для вас? 11
Коментарі (0)
Empty Star
Empty Star
Empty Star
Empty Star
Empty Star
Оцінка товара
Сподобалось: - 6 ядер/12 потоков за эту стоимость. - Весьма неплохая производительность в целом. - В сравнении с Ryzen 5 1600 улучшен контроллер памяти, выше потолок тактовых частот, уменьшены задержки кэша. - IPC согласно AMD выше на 3%, но производительность в играх выше на 10%, местами даже больше. - Припой под теплораспределителем. - Стоковый кулер не ужасен. - Разблокированный множитель. - С разгоном ядер и памяти наступает на пятки i5-8400 в играх. - Не подвержен абсолютному большинству уязвимостей типа RIDL, Zombieload, Fallout, Meltdown и т.п. Частично уязвим только к Spectre.
Не сподобалося: - В разгоне энергопотребление и температуры немного выше, чем у предшественника. - Если альтернативой 1600 в его ценовой категории были четырёхядерные i5, то тут уже есть реальная конкуренция в виде i5-8xxx с шестью ядрами, которые в ряде задач заметно быстрее. - Стоковый кулер слабее, чем был у 1600, на этом Wraith Stealth уже особо не разгонишь. - Скромный прирост производительности в сравнении с предшественником
Досвід використання: рік і більше
Поистине народный процессор. Одна из самых простых рекомендаций - как и его предшественник является почти безошибочным выбором в своей ценовой категории. Даже с выходом Zen 2 будет оставаться актуальным за счёт сниженной цены, ибо некоторый запас производительности имеется. Смело могу рекомендовать всем, кроме тех, кто будет нагружать процессор только играми.
Чи був цей відгук корисним для вас? 7
Коментарі (0)
Empty Star
Empty Star
Empty Star
Empty Star
Empty Star
Оцінка товара
Сподобалось: Народный любимец Цена Производительность Явная долговечность Купил при акции с раздачей игр
Не сподобалося: Комплектный кулер
Лучшая модель до выхода Zen 2 на данный момент. Хотя, можно присмотреться также к 1700 модели, если нужно 8 ядер. Отзыв позже дополню, после того, как попробую его разогнать и гляну на стабильность с купленным кулером.
Чи був цей відгук корисним для вас? 5
Коментарі (0)
11 червня 2019 р.
Подскажите, насколько стабилен будет разгон до 4.0-4.1 на материнке MSI B350M PRO-VD PLUS с башне Aardwolf Performa 10X ?
Відповіді (15)
11 червня 2019 р., 14:12
Игорь Шматов відповів на коментар keglya
В корпусе QUBE QB354 температура может даже меньше будет
Відповісти
11 червня 2019 р., 15:28
keglya
Башня хорошая лучшая за свою цену, разгон 4.0 должна держать стабильно. В стресс-тестах максимум 70+- градусов будет, я считаю. По поводу материнки не подскажу, но нужно смотреть качество питальника
Відповісти
11 червня 2019 р., 15:29
keglya відповів на коментар Игорь Шматов
Да, неплохой, хорошо продуваемый. А, если есть 5 заявленных комплектных вертушек, то вообще отлично
Відповісти
Показати всі відповіді
6 червня 2019 р.
Это нормально, что у меня на ryzen 5 2600 стоковом куллере 70 градусов в играх? Или критично для процессора?
Відповіді (17)
6 червня 2019 р., 16:51
dr_ula
Нормально, но не критично.
Відповісти
6 червня 2019 р., 19:05
keglya
Что за игры? Температура не критичная, но неплохо было бы уменьшить её хотя бы на градусов так 5, лишним не будет, явно. Может, в корпус добавить дополнительные вентиляторы на вдув выдув. Либо же, как вариант, купить недорогой кулер на процессор, тот же amd wraith max отлично будет охлаждать процессор даже с малым разгоном. Ещё как вариант - заменить термопасту на что-то более серьёзное, чем стоковая на стоковом кулере.
Відповісти
7 червня 2019 р., 14:51
Valentynazuban
Поверьте это еще немного. Не переживайте
Відповісти
Показати всі відповіді
24 травня 2019 р.
Посоветуйте кулер для него, бюджет 1200-1300 не более. Присматривался к be quiet pure rock, норм вариант? Видел что он на АМД вертикально ставится - это печально. По поводу оперативки: изначально думал брать двухканалку на 2400, но понял что маловато и решил 2666. Достаточно или взять ещё выше? Не хочется переплачивать за заводской разгон.
Відповіді (21)
24 травня 2019 р., 01:59
dr_ula
Ардвольф - эффективно, тихо, бюджетно, красиво https://hotline.ua/computer-kulery-i-radiatory/aardwolf-apf-9x-120rgb/
Відповісти
24 травня 2019 р., 12:51
Тони Карк відповів на коментар dr_ula
Шо по теплоотводу? В районе 125?
Відповісти
24 травня 2019 р., 13:02
dr_ula відповів на коментар Тони Карк
Відповісти
Показати всі відповіді
Empty Star
Empty Star
Empty Star
Empty Star
Empty Star
Оцінка товара
Сподобалось: Процессор - огонь
Не сподобалося: Все супер
Досвід використання: кілька годин
Нет недостатков в своем ценовом сегменте.
Чи був цей відгук корисним для вас? 2
Коментарі (0)
Empty Star
Empty Star
Empty Star
Empty Star
Empty Star
Оцінка товара
Сподобалось: хороший, производительный камень. легкий разгон.
Не сподобалося: после интела немного не привык к температуре в 67-70*С в нагрузке) нужно взять нормальную башню для процессора. так же обработка самого камня оставляет ряд вопросов. Судя по обзорам и фото из интернета - "счесы" по краям металлической крышки проца - норма. Но для незнающего пользователя это оставляет ряд вопросов.
все атлишна.
Фото Процесор AMD Ryzen 5 2600 (YD2600BBAFBOX) від користувача Alex Fox
Фото Процесор AMD Ryzen 5 2600 (YD2600BBAFBOX) від користувача Alex Fox
Чи був цей відгук корисним для вас? 6
Коментарі (1)
26 травня 2019 р., 23:06
Мертвий ринок ПК
если судить по вашему комменту о 1STPLAYER Rainbow R3 - у вас в корпусе вентиляция плохая. все 3 вентиля работают на выдув, а вы удивляетесь, что проц греется до 67-70*С. нужно хотя бы переставить верхние вентили на вдув, это конечно тоже далеко не идеально, но температуры в коробке должны стать получше. или хотя бы задний на вдув, как вариант.
Відповісти
1 травня 2019 р.
Кто-то пробовал гнать этот процессор выше 4ггц вручную на AMD Wraith Max? Что скажете, каковы были температуры? Нашел немало отзывов на, но они особо без конкретики и у людей на стоковых частотах было в районе 65 градусов в стресс тестах.
Відповіді (1)
30 серпня 2019 р., 14:55
80-85 залежно від корпусу
Відповісти
10 квітня 2019 р.
Посоветуйте башню для среднего разгона для этого камня, до 159 мм. Планируется средний разгон, хотя по факту планируется такой - какой позволит купленный кулер. Желательно, среднего ценового сегмента, где-то 1.5к грн И подскажите, может кто знает, как с этим процессором поведет себя amd wraith max, возможен ли на нём какой-никакой разгон? и если так, то до каких частот?
Відповіді (7)
11 квітня 2019 р., 11:34
heid
такой возьми https://hotline.ua/computer-kulery-i-radiatory/scythe-kotetsu-mark-ii-scktt-2000/ Тихий, производительный, качественный.
Відповісти
11 квітня 2019 р., 16:23
Dmitriy Asgard
Deepcool lucifer-v2 https://hotline.ua/computer-kulery-i-radiatory/deepcool-lucifer-v2/ На 5 градусов эффективней предложенного выше варианта, он больше конкурент Ноктуа Д14-15 и подобных флагманов На нем 4.1 на постоянку можно давать, даже летом.
Відповісти
11 квітня 2019 р., 16:37
Fr3ddy
купите 2600x и разгоняйте, зачем эти костыли в погоне за частотами которые ничего по факту не дают, кроме как морального удовлетворения
Відповісти
Показати всі відповіді
Empty Star
Empty Star
Empty Star
Empty Star
Empty Star
Оцінка товара
Сподобалось: Цена Производительность
Не сподобалося: Наверное, все таки боксовый кулер
Досвід використання: кілька тижнів
Оперативку лучше сразу брать с частотой за 3000. А не как я 2600 и потом разгонять.
Чи був цей відгук корисним для вас? 15
Коментарі (0)
8 березня 2019 р.
Хочу купить данный процессор, долго изучала рынок подходящих материнских плат, остановилась на MSI b450a pro, подходящая цена для моего бюджета, вроде радиаторы хорошие, да и по характеристикам не хуже остальных. Башню думаю брать deepcool gammax 300 или 400. Подскажите, правильно ли были подобраны комплектующие или все таки лучше что-то другое?
Відповіді (6)
9 березня 2019 р., 17:10
ScorpionRRR
Материнка нормальная. Если без разгона (или с небольшим разгоном) - то deepcool gammax 300 хватит. Если же будете разгонять до 4ГГц, то СО нужна получше (1500-2000грн).
Відповісти
11 березня 2019 р., 15:46
Fr3ddy
да и на боксовом куллере будет нормально)
Відповісти
11 березня 2019 р., 15:52
Dmitriy Asgard
Главное при выборе этого процессора подобрать память на 3200мх, чтобы она крутилась с Вашей материнкой без бубна. Посмотрите в спецификацияк выбранной Вами метеринской плате, какую память рекомендует производитель туда ставить на 3200мх, потом эту оперативку и устанавливайте. На счет СО, Я бы не сильно на Вашем месте замораживался, если будете гонять его без разгона и Боксового хватает. Когда Я собирал, взял Ноктуа Д15, выставил 4.2, все крутится, но толку почти никакого не почувствовал, через месяц откатил на дефолт. Гораздо больше решает частота оперативки, она должна быть 3200!
Відповісти
Показати всі відповіді
Empty Star
Empty Star
Empty Star
Empty Star
Empty Star
Оцінка товара
Сподобалось: Добротный процессор, отличное соотношение цена/производительность
Не сподобалося: Боксовый куллер и его крепление
Досвід використання: кілька годин
Хороший проц, наверное лучший вариант в этом ценовом сегменте. Как тут уже писали единственный минус это боксовый куллер - в стрес тесте aida64 около 83 градусов, в играх 50-60. Родная термопаста неплохая, пробовал менять на mx-4, ничего не поменялось. Вообщем брать можно смело, но по возможности версию без куллера и ставить что то типа gammaxx 300, хотя если не гнать то и стокового вполне хватает.
Чи був цей відгук корисним для вас? 9
Коментарі (0)
Empty Star
Empty Star
Empty Star
Empty Star
Empty Star
Оцінка товара
Сподобалось: Отличный процессор
Не сподобалося: боксовый кулер, отсутствие трей версии
Для разгона необходима башня, боксовый кулер - не справляется. Отличный процессор, гонится до 4100Мгц но только с башней на 5 трубок (по крайней мере у меня). На боксовом кулере до 3700Мгц
Чи був цей відгук корисним для вас? 5
Коментарі (1)
16 липня 2019 р., 00:00
Nik_714
Привет, скажи что за кулер и нормальные ли там температуры, спасибо.
Відповісти
Empty Star
Empty Star
Empty Star
Empty Star
Empty Star
Оцінка товара
Сподобалось: Призводительность, цена.
Не сподобалося: Боксовый кулер
Досвід використання: кілька тижнів
Наверное, один из лучших (на момент написания отзыва) процессоров по соотношению параметров цены, производительности и ее запаса на будущее. Лидер продаж в немецких интернет-магазинах комплектующих, что тоже о многом говорит. Боксовый кулер слабенький, в стресс-тесте Prime95 на стоковой термопасте набирает под 85 градусов. В Deus Ex: Mankind Divided держит около 60-65 градусов. К сожалению, AMD в этот раз не положила кулер получше, который шел в комплекте с Ryzen 5 1600.
Чи був цей відгук корисним для вас? 13
Коментарі (0)
18 січня 2019 р.
Посоветуйте оперативку 2*8 гига к данному процу, в описании максимальная частота, что поддерживает 2933 мгц?
Відповіді (7)
21 січня 2019 р., 11:41
Alex Doroshenko
Тут в первую очередь зависит от материнской платы, сам процессор будет работать и с 3400мгц, так смотреть надо на поддержку частот у платы.
Відповісти
21 січня 2019 р., 16:27
Dmitriy Asgard
Важно знать модель материнки, в ней смотреть спецификацию подходящей памяти и из них выбрать нужную Какая Материнка?
Відповісти
Показати всі відповіді
Empty Star
Empty Star
Empty Star
Empty Star
Empty Star
Оцінка товара
Сподобалось: Скорость работы
Не сподобалося: Ничего
Досвід використання: кілька тижнів
Купил этот новый процессор и никаких нареканий нет. Показывал бы себя лучше, если бы не моя не самая мощная видеокарта
Чи був цей відгук корисним для вас? 3
Коментарі (0)
Empty Star
Empty Star
Empty Star
Empty Star
Empty Star
Оцінка товара
Сподобалось: Процесор стоит с 1070 и она на 99-100? загружена, отстает от i5 8400на 5 кадров а в некоторых даже не отстает, при монтаже обходит i5 8400
Не сподобалося: все нравиться
Досвід використання: рік і більше
лутшый проц за ети деньги
Чи був цей відгук корисним для вас? 8
Коментарі (0)
Empty Star
Empty Star
Empty Star
Empty Star
Empty Star
Оцінка товара
Сподобалось: Соотношение цена / производительность
Не сподобалося: Шум от штатного фана и температура
Впервые попробовал процессор от AMD, понравилось цена и производительность, стоит в паре с 1080 g1 gaming от gigabyte, карта грузится по полной, процессор ещё ни разу не грузился на 100% по всем ядрам, но при этом расстраивает неприятный шум от фана и температура 70-75 град, карта и то меньше греется.
Чи був цей відгук корисним для вас? 6
Коментарі (7)
7 січня 2019 р., 17:38
Может кулер криво установлен или паста плохая, такой температуры быть не должно. Я говорю так как сам владелец этого проца и бокс кулера, и у меня ни разу ничего подобного не было.
Відповісти
8 січня 2019 р., 18:24
Alex Doroshenko
устанавливал сборщик от сервиса, сказал все установлено профессионально, если есть проблемы с шумом и температурой - обращайтесь по гарантии в магазин где приобретался процессор.
Відповісти
9 січня 2019 р., 13:15
відповів на коментар Alex Doroshenko
Ох уж мне эти специалисты из сервиса))) По гарантии можно, но у вас это займет минимум 2-3 недели, и это не факт что причина в кулеру. Мой вам совет: поспрашивайте друзей, знакомых может у кого то есть термопаста, и кто то покупал себе райзен (без разницы какой) намажте новую пасту и возьмите чей то кулер, тогда и будет понятно больше. Если же ни у кого не найдется пасты с кулером можно приобрести все в пределах 500 грн. Все это дело легко установить самому дома, посмотрите как это делать на youtube, там подобные ролики снимают все кому не лень. Никогда больше не имейте дело с горе сборщиками, они вешают лапшу и вытягивают обманом с людей деньги. И вот еще: если бы это был нормальный сервис или сборщик он должен был собрать так что бы все работало норм, или хотя бы найти причину и поставить вас в извесность о такой ситуации(типа обнаружен брак), вместо того чтобы взять деньги, схалтурить, и вешать лапшу типа "обращайтесь по гарантии в магазин где приобретался процессор".
Відповісти
Показати всі коментарі
Empty Star
Empty Star
Empty Star
Empty Star
Empty Star
Оцінка товара
Сподобалось: Отличная производительность Низкие температуры Тихий боксовый куллер
Не сподобалося: Недостатков нету.
Досвід використання: кілька тижнів
Очень много людей пишут о том что боксовый куллер ужасный и для хорошего охлада нужно покупать чуть ли не баллоны с жидким азотом... Ничего такого не встретил, поставил боксовый куллер, на ту термопасту что была на нем нанесена, работает отлично, даже при загрузке проца в 100% температура не поднималась выше 61 градуса, при этом шума от работы боксового куллера чуть меньше чем от двигателя теслы.( куллер в данной комплектации самый слабый со всей линейки куллеров АМД) Советую к покупке, в режиме купил, поставил, запустил все работает оч круто.
Чи був цей відгук корисним для вас? 11
Коментарі (0)
Empty Star
Empty Star
Empty Star
Empty Star
Empty Star
Оцінка товара
Сподобалось: Подробно в комментарии
Не сподобалося: нет
Пользуюсь где то больше месяца. Проц огонь. В сравнении с моим fx 8350 разница как небо и земля. Производительность в 2 раза больше. Работает с картой gtx 1060 6gb, в играх у меня складывается впечатления что этой карты ему мало. Нагружается на полную в багато потоке или в играх за 2018 год но не всегда и не везде, в основном карта трудится на максимум. Покупкой доволен. Советую всем у кого нет денег на топы или интел, а поиграть на ультрах хочется.
Чи був цей відгук корисним для вас? 10
Коментарі (2)
23 грудня 2018 р., 06:06
ihrxd
для 2600 вполне подойдет даже 2080ti есть куча обзоров на ютубе где он нагружает видео карту практически на 100%
Відповісти
25 грудня 2018 р., 00:22
Тоже видел. И не как не пойму тех кто кричит что для топовой карты нужен топовой процессор в лице интел.
Відповісти
Empty Star
Empty Star
Empty Star
Empty Star
Empty Star
Оцінка товара
Сподобалось: Производительность Энергопотребление 65ват Холодный и тихий.
Не сподобалося: Нужно повозиться с выбором памяти, смотреть спецификацию материнки на предмет поддерживаемой 3200mh+, потому что частота памяти у Rizen имеет существенную роль в производительности.
Очень долго думал, стоит ли переходить с AMD FX820 на этого красавца, в итоге построил систему на его основе и какое было мое удивление когда вместо ожидаемой прибавки в 20-40% увидел картину в разы!!! большую производительность. Очень доволен, наконец AMD смогли, с тепловым пакетом в 65 ват - это вообще Вау
Чи був цей відгук корисним для вас? 29
Коментарі (4)
14 жовтня 2018 р., 16:53
Олександр Концевич
любая материнка поддерживает больше 3200 мгц
Відповісти
14 жовтня 2018 р., 19:03
Dmitriy Asgard відповів на коментар Олександр Концевич
Не знаю как любая, у меня 3400 по памяти и 4200 ядра.
Відповісти
15 жовтня 2018 р., 16:50
Олександр Концевич
конечно любая, контроллер памяти в процесоре находится
Відповісти
Показати всі коментарі
2 вересня 2018 р.
Проц огонь, интел за теже деньги нервно курит в сторонке в повседневных задачах проц выше 5% не напрягается температура чутка выше комнатной 6ядер 12 потоков 16 мб кеша изготовлен по 12-ти нанометровой технологии АМД до сиз пор прячет под крышку припой а не жевачку как интелы. Резюме вобщем очень очень годный проц брал к неиу мать на чипсете В450 p.s. боксовая система охлаждения доверия не вызывает советую заменить сразу.
Відповіді (4)
30 серпня 2018 р., 14:39
crash666hero
На скрине ниже видно же что 16 мб
Відповісти
31 серпня 2018 р., 11:42
Seem Bion відповів на коментар crash666hero
http://m-pc.net/amd-ryzen.html На этом сайте в спецификации 19мб
Відповісти
31 серпня 2018 р., 12:47
crash666hero відповів на коментар Seem Bion
Ну да. Это же более достоверная информация, чем данные на оф. сайте - https://www.amd.com/en/products/cpu/amd-ryzen-5-2600 и скриншот от владельца данного процессора.
Відповісти
Показати всі відповіді
Empty Star
Empty Star
Empty Star
Empty Star
Empty Star
Оцінка товара
Сподобалось: Соотношение ценапроизводительность
Не сподобалося: минусов нет
Решил заменить свой 1600х на 2600 и не прогадал, при минимальной доплате получил + 15% к производительности. 1600x работал на частоте 3,8 Ггц при напряжении 1,3625 вольт, 2600 при таком же напряжении взял 4 Ггц. При 1,3750 берёт 4,1 Ггц, но температуры уже высоковаты, так что остановился на 4 Ггц. Может мне кажется, но работать компьютер стал быстрее немного. Рекомендую к покупке, тут и поиграть и поработать без проблем можно.
Фото Процесор AMD Ryzen 5 2600 (YD2600BBAFBOX) від користувача DaddyCormax
Чи був цей відгук корисним для вас? 34
Коментарі (5)
15 липня 2018 р., 14:35
Володимир Яровий
Смотрю ваш скрин и не пойму разве это нормально при 4 минутах стресс теста мать греется на 61 градус?Я понимаю что проц постояно не маслает на 100% при обычном использовании но все же 61 градус это не 30 и не 35.Вам не страшно за вашу мать?
Відповісти
15 липня 2018 р., 18:59
DaddyCormax
это вопрос уже к производителям м/п, даже сейчас, несмотря на то что процессорам уже более года, нет ни одной нормальной м/п формата matx с нормальным охлаждением
Відповісти
4 березня 2019 р., 18:37
Ostap Andrushchuk
Температуры до 70С для новых плат абсолютно безопасны при правильном охлаждении корпуса
Відповісти
Показати всі коментарі