Кароче, езжу уже больше пяти лет, пробег тысяч 40 достаточно чтоб начало ломаться и то что не ломается:-) И так
1. Вилка- начало облезать хлопьями глянцевое покрытие, пыльники убивались в хлам несколько раз из-за чего в вилку попадал песок и вода, и она начала люфтить
2. Рама- кое где слой краски начал вздуваться -под ним коррозия (да да дюраль корродирует)
3. От солнца порыжело черное покрытие алюм. деталей, покрошились окошечка переключателей на руле, начал трескаться дермантин седла (хотя ждал этого намного раньше)
4. задняя перекидка- разболталась, но работает, почти истерлись зубья на роликах
Цепь менял каждый сезон КМС z-50, заднюю кассету менял 2 раза (по моему та что с завода шла ходила вдвое больше, те что поставлялись как запчасти умирали быстро) и по мелочи.
Что приятно удивило: 1.обода идеальный круг, к спицам даже не притрагивался 2.каретка неразборная- ни намека на люфт 3.подшипники колес и трещетка -прирегулярной смазке и промывке вечный узел.
Не сподобалося:
4 передача начала проскакивать через месяц... Редко, но бывает..
Досвід використання:
кілька місяців
Для тех, кто говорит, что это тяжелый вел - сравните с Ardis или Azimut.. Сплав алюминия 7005 оказался очень качественным.. За 2,5 месяца 700 км.. И все ок.. Пару раз цепку смазывал и подкрутил тормоза..
покупал давно, уже даже не помню когда.
отдал тогда за него 1400 грн
был в восторге рекомендую каждому но за цену в больше 2500 грн как-то уже не то но Comanche он и в Африке Comanche))
несколько раз менял резину, иногда смазываю цепь и все остальное, регулярно подтягиваю тормоза
в городе он бывает редко, в основном на даче и проявляет там себя очень хорошо
радует что сплав алюминиевый, так-как аккуратно ездил очень редко то часто падал или где-то царапался, рама в местах повреждения краски не ржавеет)
на велосипед как-то раз упало 3 человека(
и под весом погнулся шатун в результате чего протер на раме небольшую "ямку", а когда несколькими ударами кувалды его выровнял то тот даже не треснул) что может не радовать
крыльев конечно не хватает вся спина потом заляпана
а по поводу мокрого песка, так действительно потом все скрипит но это проблема у многих
пока не было спидометра с фарой мыл его после грязевых процедур прям со шланга, ток потом цепь опять смазывать приходилось и ару винтиков ржавчиной покрылось
вилка тоже оставила положительное впечатление хотя могла быть чуток помягче
в общем отличный велосипед на каждый день
универсальный и практичный как для дорожных так и бездорожных прогулок