Каталог товарів
Київ
UA

Останні відгуки про товари Audi

Empty Star
Empty Star
Empty Star
Empty Star
Empty Star
Оцінка товара
Сподобалось: Качество салона Хорошая динамика Тихий дизель
Не сподобалося: Дорожный просвет
Досвід використання: кілька годин
Брал у товарища на тест-драйв. Оставила очень приятное впечатление. В салоне, не смотря на то, что это гольф-класс, качество чувствуется по материалам, уровню отделки. Вобще, это Ауди на Фольксваген, как многие любят сравнивать. Дизеля в салоне почти не слышно, что большой плюс для меня. При этом тянет он очень здорово. Можно даже чуть порысачить в потоке. Но при этом езду мягкой не назовешь. Скорее, подвеску можно назвать "упругая", "сбитая". Для относительно активной езды в самый раз. Единственное, что не понравилось - дорожный просвет. На машину явно не ставили пакет "плохие дороги", поэтому на плохой дороге нужно быть осторожнее. Хотя товарищ тупо поставил защиту днища и не париться. В общем и целом за эти деньги - это просто шара. Сейчас за ти деньги новый Хюндай i30 продают, а тут целая Ауди.
Чи був цей відгук корисним для вас? 3
Empty Star
Empty Star
Empty Star
Empty Star
Empty Star
Оцінка товара
Сподобалось: Очень высокое качество выполнения узлов и деталей, как кузова, так и салона за эти деньги. Автоматическая коробка передач С-Троник, 8,4 сек до сотни, 5,5 литров дизеля на 100км в городском цикле. Есть кожаный салон, кондиционер с климат контролем, панорамный люк, подогрев сидений, электро стеклоподъемники, качественная аудиосистема. Вместительный багажник как для машины подобных габаритов.
Не сподобалося: За эти деньги недостатков не обнаружено. Но Привод только передний, фары не светодиодные и комплектация одна. Дизельный двигатель не поставить на топливо типа "сжиженный газ".
Эта машина появилась на рынке Украины в одной комплектации и по сравнительно малой цене в следствии не очень удачной маркетинговой компании. Сейчас немецкий автопром массово переходит на электродвигатели и Ауди решили выпустить седан Ц-класса в очень высоком качестве выполнения и не столько роскошной, сколько качественно проработанной комплектацией "среднего ценового диапазона". Итак :Ну не смогли понять на рынке Европы и Азии к чему, в средних размеров седане, надпись "ЛИМУЗИН". Окончательно потребителя "лимузинов" "добил" дизельный оппозитный 4-х цилиндровый двигатель... пускай и турбированный:-) Если не придираться к рекламным компаниям и названиям, то мне машина очень понравилась. Напоминает тюнингованного на ателье бюджетника, только комплектацию не расширяли а максимально доработали (удорожили). И в ателье эта машина не была - серийная с завода с литыми дисками, кожанным салоном с алюминиевыми вставками, умно сваренным кузовом, классной трансмиссией и двигателем. Комплектация одна, различается только форма кузова (седан или хэтчбэк), едет "только до 200 км/ч", но до стони добирается за 8,4 секунды. Это и сказалось в лучшую строну на сочетании качество/стоимость. Салон сделан дорого, не по фаршировке, а по качеству изготовления. Багажник вместительный с надежной изоляцией от салона. Салон и коробка передач очень продуманные и удобные - если вам нравились Ауди подобной (высокой) комплетации предыдущих годов, то там вас ничего не удивит. Одно НО - цена на комплектацию с S-Tronic и кожанным салоном обходилась как минимум в "плюс 30 тыс у.е", а тут вся машина стоит 23 500. Подобное качество изготовления наблюдал у значительно более дорогих "Смартов"; БМВ и Мерсах (как правило после тюнинг ателье). Стоимость сравнима с 2-х литровыми Опель Астра и Фольксваген Бора (2000-2003) а качество отделки салона, двигатель, кузов и трансмиссия явно поднялись в уровне. тактильные ощущения от езды (подвеска, габариты, двигатель, трансмиссия) этой машины очень напоминает те.
Фото  undefined  від користувача darth vader
Фото  undefined  від користувача darth vader
Фото  undefined  від користувача darth vader
Фото  undefined  від користувача darth vader
Чи був цей відгук корисним для вас? 3
Коментарі (17)
Ощущения от езды - едет не столько быстро и резво (без спортивного намека), сколько уверенно и плавно (комфортно, не устаешь от езды) (Бора). Высокий потолок и средние габариты очень удобны в городе - нет проблем с парковкой и в пробках не "давит" потолок + отличная обзорность (Астра). Машина не поставляется и не соответствует Американским Стандартам и Нормам Права. Предназначена исключительно для Европейского и Азиатского рынков. Конкретно эта Ауди не поставляется на американский рынок потому, что очень напоминает седан Акура начала 2-х тысячных (была в самом начале игры НФС Андерграунд, только выглядела спереди по другому). Акура это еще одно отделение Тойоты для американского рынка. Американцам не нужна эта машина, у них есть Акура и Лексус. Салон "с ходу кожанный" вместительный, кузов с запасом прочности, коробка передач, спортивная, с запасом прочности. "Гаражным мастерам" остается дорабатывать диски-подвеску-резину и иногда форсировать двигатель (что, в основном, и умеют делать) + на передней части относительно просто наделать "диких" воздухозаборников, чтобы просто "выглядеть круто" (первой в этом маркетинговом плане была упомянутая мной машина из компьютерной игры) ОДНО НО - даже за самый легкий "тюнинг" машина сразу же снимается с гарантии (потому, что вы ее разбирали)
9 лютого 2018 р.
На данный момент Новых машин с кожанным салоном, кондиционером, аудиосистемой, охранной сигнализацией, панорамным люком, литыми дисками, дорогой покраской, спортивной коробкой передач и турбированным двигателем, со всеми наценками и пошлинами, за 30 тыс у.е КРОМЕ ЭТОЙ нет в продаже. Сделана лаконично и надежно. Машину легкой не назовешь (1260кг) - кузов алюминиевый, коробка передач большая, тяжелая - низкий центр тяжести и повышенная коррозийная устойчивость. В плане эксплуатации и ремонта - кузов, салон и коробка передач сделаны с откровенно большим запасом прочности. Коробки передач должно хватать на машину раза в полтора больших размеров и большим двигателем. Подвеска и двигатель просто хорошие (особо хвалить не за что, но и прирекаться не к чему в этом классе). Повторюсь: конкретно в этой машине мне очень понравились кузов, коробка передач и салон (комплектация). С более мощным бензиновым двигателем и другой подвеской (чтоб езда не напоминала городской седан) эта машина стоила бы точно в два раза дороже но А3 таких нет - есть S3 за 50 тыс у.е (с подобной коробкой передач и комплектацией, но с другим двигателем и полным приводом). Audi S3 Quattro как по мне очень напоминает уже снятый с производства Lexus is 250 (это не Фольксваген, БМВ или Мерседес)- они мне обе очень нравятся, только Лексус сделан специально для штатов, а Ауди специально для европы (стоимость и качество сравнимы- около 1,5млн гривен и это уже D-Class). Ауди лучше, так как сделаны для европейских, а не для американских дорог. По европейским стандартам различают следующие классы авто: A, B, C, D, E и S, как правило, класс авто отражается на его стоимости. Если вы до сих пор чего-то недопоняли в \"классах\". Посмотрите класс этой машины и посмотрите класс и комплектацию/стоимость/габариты/внешний вид/салон Audi S3 2.0 TFSI Quattro 2017-2018 (D-Class). Самый высокий по европейским стандартам класс авто это S-Class (от 90тыс долларов).
9 лютого 2018 р.
Появление этой машины на рынке связано с специфическими обстоятельствами: В стране война. Начали выплачиваться компенсации. Многие захотели авто. Им были поставлены ряд условий, чтобы заработать на машину. Заработали за границей продажей древесины, консерваций, изделий из древесины (в основном). Это ПО ЗАПАДНЫМ МЕРКАМ - средний класс (C-Class), учитывая обстоятельства и крайне сложное положение в стране добавили "премию" (С-Class Premium). Люди которые в подобных обстоятельствах требуют машины по 100-180 тыс долларов сша выглядят по меньшей мере жлобами, а в основном зажранным быдлом (пораскрывали ебальники). Ну какой, на хер, фермер/пекарь на Лексусе-Ламборгини-Феррари-Бэнтли? Вы, блять, где такое долбоебы видели? В каких нахуй Штатах? В каком нахер ЕС? 84 такие машины по 30 тыс долларов сша - это ваш заработок за последний год по "западным меркам" - сейчас учитывая вашу систематическую тупость пойдут штрафы (пускай к премиям, но все равно штрафы). Смотрите изменения цен. Конкретно сегодня по причине халатных действий ряда служебных особ 10-ти проплаченных машин не стало (две ушли на металлолом, 8 с боями в зону АТО). Остальные достанутся тому, кто меньше всего "ляпал" и больше всех, на самом деле, хотел. Повторно такой акции не намечается - или поняли и научились, или "ловите б/у хлам из ЕС" (раньше ж были довольны).
9 лютого 2018 р.
Показати всі коментарі

Часті питання про бренд Audi

Скільки відгуків про товари Audi залишили користувачі Hotline?

Скільки товарів бренду Audi представлено на Hotline?

Які каталоги бренду Audi популярні на Hotline?

Популярні товари бренду Audi серед користувачів Hotline