Каталоги товарів Tohatsu
Популярні товари Tohatsu
Відео на популярні товари Tohatsu
Останні відгуки про товари Tohatsu
Сподобалось:
Соотношение вес*мощность (9,8л/с на 26кг).
Не сподобалося:
Китаец (например Парсун) стоит 33 тыс, Тоха - 45 тыс.
Насколько оправдана переплата пока не ясно.
Досвід використання:
кілька тижнів
Итак, 33 моточаса на BARK 330KD (плоскодонная, с фанерным настилом "книжка"). Река Десна. Штатный винт (шаг 8,5, самый "тяжелый" (скоростной)).
Загрузка лодки более 300 кило: 2 человека (80+90кг). Комплектный топливный бак 12л + канистра пластиковая с топливом 20л. ну и хлам: гермосумка на 100л с вещами, герма на 35л с едой под завязку, герма на 20л с электроникой, пара рюкзаков, литров 8 воды, литров 10 пива, тележка складная, тент на лодку от солнца, тент 6*6метров, палатка, топор, пила, инструменты, масло, накладка на транец (штатный ниже положенного)...
В общем загружена по самое не балуйся на винт с 8,5 шагом (сменить самостоятельно нельзя т.к. на винте заводская пломба и это лишит гарантии).
Глиссированием тут, естественно, и не пахло. Переходной режим. Скорость максимум была 19 км/ч по GPS, при этом максимальные обороты были в районе 4400-4500об/мин (вместо положенных 5500-6000). На переходной режим выходили при 3800 об/мин.
Бак 12л ушел где-то за 100км. (с первыми 10 часами обкатки).
Да, лошадок мало и винт не тот (Солас нужный, грузовой (родного не нашел) уже ждет своего часа). Но двигатель таскаем на себе и не мало так таскаем. И тут 26 кило на 9,8 все же поприятнее чем 41 кило на потенциальные 15л/с варианта 9,9 (все еще не требующего регистрации).
Шум при слабых оборотах не напрягает вообще. На полном газу, конечно, уже приходится разговаривать довольно громко.
Дыма с маслом QuickSilver практически нету даже при обкатке.
Как испытаю с "7-м" винтом Соласа - дополню отзыв. Ну и после сервисного центра т.к. нагрузили мы движок изрядно (после еще пришлось буксировать 280 лодку с двумя кабанами и шмурдяком в ней (сломали уключину) ).
Чи був цей відгук корисним для вас?
3