Каталог товарів
Київ
UA

Човновий мотор Tohatsu M9.8B S

Всього пропозицій: 5
ціни: 57 794 66 356 грн
Характеристики
Човновий моторТип двигуна: двотактнийНомінальна потужність к.с. (КВт): 9,8 (7,2)Запуск: ручнаУправління: румпельне (360 °) ... Дивитися усі
Опис
Tohatsu M9.8B S - це якісний двотактний мотор для човнів. Він має досить велику потужність, що дозволить вам швидко, впевнено і легко пересуватися, а головне, не видаючи зайвого шуму. У Tohatsu M9.8B S передбачена спеціальна система рідинного охолодження, яка робить позитивний вплив на двигун, захищаючи його від перегрівання, що збільшує термін експлуатації. Tohatsu M9.8B S має зручну румпельну систему, яка надає маневреності та дозволяє робити повороти на триста шістдесят градусів. Завдяки трилопатевому гвинту є можливість швидко і плавно робити розгін. Невеликий транець робить модель пристосованою як до маленьких, так і до середніх човнів.
Написати відгук про товар
Про товар
Де купити  (5)
Де забрати  (2)
Відгуки  (1)
Загальна оцінка
На основі 1 відгука
5.0
Показати:
всі (1)
відгуки (1)
питання (0)
Empty Star
Empty Star
Empty Star
Empty Star
Empty Star
Оцінка товара
Сподобалось: Соотношение вес*мощность (9,8л/с на 26кг).
Не сподобалося: Китаец (например Парсун) стоит 33 тыс, Тоха - 45 тыс. Насколько оправдана переплата пока не ясно.
Досвід використання: кілька тижнів
Итак, 33 моточаса на BARK 330KD (плоскодонная, с фанерным настилом "книжка"). Река Десна. Штатный винт (шаг 8,5, самый "тяжелый" (скоростной)). Загрузка лодки более 300 кило: 2 человека (80+90кг). Комплектный топливный бак 12л + канистра пластиковая с топливом 20л. ну и хлам: гермосумка на 100л с вещами, герма на 35л с едой под завязку, герма на 20л с электроникой, пара рюкзаков, литров 8 воды, литров 10 пива, тележка складная, тент на лодку от солнца, тент 6*6метров, палатка, топор, пила, инструменты, масло, накладка на транец (штатный ниже положенного)... В общем загружена по самое не балуйся на винт с 8,5 шагом (сменить самостоятельно нельзя т.к. на винте заводская пломба и это лишит гарантии). Глиссированием тут, естественно, и не пахло. Переходной режим. Скорость максимум была 19 км/ч по GPS, при этом максимальные обороты были в районе 4400-4500об/мин (вместо положенных 5500-6000). На переходной режим выходили при 3800 об/мин. Бак 12л ушел где-то за 100км. (с первыми 10 часами обкатки). Да, лошадок мало и винт не тот (Солас нужный, грузовой (родного не нашел) уже ждет своего часа). Но двигатель таскаем на себе и не мало так таскаем. И тут 26 кило на 9,8 все же поприятнее чем 41 кило на потенциальные 15л/с варианта 9,9 (все еще не требующего регистрации). Шум при слабых оборотах не напрягает вообще. На полном газу, конечно, уже приходится разговаривать довольно громко. Дыма с маслом QuickSilver практически нету даже при обкатке. Как испытаю с "7-м" винтом Соласа - дополню отзыв. Ну и после сервисного центра т.к. нагрузили мы движок изрядно (после еще пришлось буксировать 280 лодку с двумя кабанами и шмурдяком в ней (сломали уключину) ).
Комплект BARK 330KD + Тоха 9,8 2-х тактный.
Чи був цей відгук корисним для вас? 3