Каталог товарів
Київ
UA

Всі відгуки: 2397

за 6 міс 32
за 12 міс 63
Додати в список "Улюблені магазини"
Про магазин
Відгуки (2397)

Якість роботи магазину  за останні 
12 місяців

Наявність вибраного товару відповідала заявленій на hotline
?
Ціна співпадала з заявленою на hotline
Умови оплати відповідали заявленим на hotline
Доставка товару магазином виконано вчасно
Повернення товару пройшло без проблем
Фіскальний чек був виданий
Рекомендую цей магазин іншим користувачам
так
ні
без відповіді
Гість не рекомендує цей магазин
14 жовтня 2011

Хотів купити:

Сподобалося: відповідність ціни, наявність

Не сподобалося: не вказані

Гість не рекомендує цей магазин
7 жовтня 2011

Купив:

Сподобалося: відповідність ціни, наявність, замовлення по телефону або e-mail, замовлення через корзину, видача товару на складі

Не сподобалося: асортимент, відвантаження товару

Заказал сегодня чехол для планшета. Пообещали доставку с 3х до 5. Еще в 2 часа курьер обещал быть вовремя, а в 4-50 позвонил и сказал что он очень далеко и не успеет - магазин сказал поехать куда то далеко вместо того что бы доставить мне товар, заказанный еще вчера. Первый раз сталкиваюсь с таким отношение магазина к покупателю. Однозначно плохое впечатление.
Відповідь представника «AKS.ua»
Добрый день! Вы не могли бы назвать номер своего заказа? Мы обязательно выясним ситуацию. За опоздание, курьер доставляет заказ бесплатно.
Гість рекомендує цей магазин
6 жовтня 2011

Купив:

Сподобалося: відповідність ціни, наявність, замовлення по телефону або e-mail, оформлення замовлення, повернення товару

Не сподобалося: не вказані

Заказал днем, а вечером уже забрал из магазина на ул. Ушинского, 1, Киев (5 м от радиорынка). Обслужили вежливо и спокойно. Предоставили товарный чек и гарантию.
Шашков Константин не рекомендує цей магазин
30 вересня 2011

Купив:

Сподобалося: замовлення по телефону або e-mail

Не сподобалося: відповідність ціни, наявність, замовлення через корзину, оформлення замовлення, асортимент, видача товару на складі, відвантаження товару, повернення товару

...розгорнути
Відповідь представника «AKS.ua»
Добрый день, Константин! Видимо произошла ошибка при печати Вашего заказа. Нужно было сразу обратится к менеджеру, ситуацию решили бы на месте. Так произошло из-за повышения курса на сайте, автоматом прибавилось к заказу по 1 грн. к позиции и доставке. Поверьте, нам приятней было бы в этой ситуации Вам сделать скидку, просто курьер не в компетенции решать такие вопросы. Не держите зла, просим понять.... Вам обязательно будет компенсировано лишние затраты! Ожидайте звонка менеджера! С ув. Администрация Интернет-магазин Аксмаркет
Представник магазину «AKS.ua»
Администрацией магазина было принято решение вернуть Вам полную стоимость заказа! Надеемся Ваша фраза "не ногой" в наш магазин останется актуальной! Деньги Вам возвращены на мобильный в полной стоимости заказа! Квитанция о возврате так же имеется! Дата доставки была обговорена! Пользуйтесь долго Вашей покупкой! Хорошего Вам настроения и приятного окончания дня! с ув. Аксмаркет
30 вересня 2011 Відповісти
Лишний раз убедился в том, что правильно я поступил, разместив свой отзыв... "Молодцы" вы, однако - вежливо и культурно "отписались" в основном ответе, нахамили по телефону и оставили язвительный комментарий, на который лишь по ссылке попадешь (глупо, правда, выглядит - "видимо, произошла ошибка..." - а что, все делает робот и человек ничего не проверяет???, "прозошло из-за повышения курса на сайте" - а клиент здесь при чем? а что, если компьютер "нолик захочет дописать к цене"??? Вы пишите: "курьер не в компетенции решать такие вопросы" - согласен, но именно курьер знает, к кому нужно обратиться по заказу, с которым "что-то не так", а этого сделано не было. Мило, очень мило стыкуются две ваши фразы: "Не держите зла, просим понять..." и "Надеемся Ваша фраза "не ногой" в наш магазин останется актуальной!" Двуличием это называется... Жаль, что вы не поняли главного - не клиент должен что-то вам, а ВЫ работаете для клиента. Клиентоориентированность, однако, должна быть... Грустно и печально получать такой "сервис", как у вас... Деньги на мобильный номер переправлять - ни к чему, тем более что в телефонном разговоре я четко заявил - "не нужно этого делать" и уж тем более 107 грн. перебрасывать при том, что некорректно взяты с меня лишь 2 грн. ... Совсем без уважения к сотрудникам магазина АКСмаркет, Константин
30 вересня 2011 Відповісти
Гість
Кстати, я тоже работник торговли и хочу добавить, "клиент всегда прав", немножко заоблачно для наших людей, только на голову любят сесть и считать что все им должны, а про обычное человеческое отношение просто забыли, лишь бы свой негатив скинуть. это наверное постсоветский синдром. Недавно была заграницей, и с меня в Дюти Фри 1у.е. комиссии сняли, вот интересно, как бы я там выглядела если б начала "кипишь" за это устраивать))) Наверное всем окружающим было смешно!!!
30 вересня 2011 Відповісти
Показати всі коментарі
Andrey-net не рекомендує цей магазин
24 вересня 2011

Купив:

Сподобалося: відповідність ціни, наявність, замовлення по телефону або e-mail, асортимент, повернення товару

Не сподобалося: не вказані

Покупал в этом магазине только один раз, но остался доволен, согласовал время доставки и мне привезли товар в точно указанное время. Единственное что насторожило, это то что курьер пришел на своих двух, а не приехал на машине, то есть, есть вероятность что где нибудь в метро или просто по не осторожности мог повредиться товар, но этого не произошло, поэтому магазином доволен.
Skills не рекомендує цей магазин
23 вересня 2011

Купив:

Сподобалося: відповідність ціни, наявність, повернення товару

Не сподобалося: оформлення замовлення

...розгорнути
Відповідь представника «AKS.ua»
Добрый день! Очень жаль, что произошла такая не приятная ситуация, но хотелось бы узнать, а что значит "показалось"? При покупке товара ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо проверять работоспособность устройства, убедиться, что он рабочий! Если товар не рабочий, то вы его не покупаете или меняете. Ситуация очень странная... может проблема не в наушниках, а в устройстве или в не правильном его подключении?
"показалось" это работоспособность наушников в первые 3-4 секунды наушники проверялись на 3 телефонах. результат один и тот же
24 вересня 2011 Відповісти
Представник магазину «AKS.ua»
Но в магазине при проверке они работали?
24 вересня 2011 Відповісти
я написал
24 вересня 2011 Відповісти
Показати всі коментарі
Гість не рекомендує цей магазин
21 вересня 2011

Купив:

Сподобалося: відповідність ціни, наявність, замовлення по телефону або e-mail, асортимент

Не сподобалося: замовлення через корзину, оформлення замовлення, видача товару на складі, відвантаження товару, повернення товару

...розгорнути
Відповідь представника «AKS.ua»
Да уж CJ, какой-то странный отзыв!!! Малого того что события полгодичной давности, но видимо Вас что-то сильно зацепило. Исходя из Ваших выражений: "впаривать", "до них дошло", о каком цинично Вы говорите? Вы осознаете, что своими выражениями Вы унижаете людей, которые тут работают и в общем магазин? А что означает "отложил деньги за доставку не в то место, откуда их взял..."? Вам не понравилось что по Вашему заявлению было принято решение не в 14-ти дневные сроки, и еще 7 дней на возврат денег из кассы? А намного быстрее!!! Вам не нравятся соблюдения законодательства? А Вы не думали о том, что товар находился у Вас и Вы могли его уронить, утопить и вообще бросать! Вы не думали что на проверку этой информации требуется время! Пол года назад Вы помните выражение лиц? К тому же хотелось уточнить, а у Вас не было выходных ни на Новый год, ни на 8-е Марта? При том что в этом году 8-е марта было во вторник. Все склады были выходными 4 дня, а Вы даже не оценили, что Вам отвечают на телефон и дают информацию. Желаем Вам всего доброго! И с наступающим 8 Матра!!!
Гість
не хотел обижать никого из ваших сотрудников лично. и благодарен за принятие решения в более краткие сроки. только почему ваши сотрудники меня не предупредили о том, что на складе выходные(на кануне праздника)? и еще не понравилось то, что мне пришлось ездить так часто к вам. по телефону мне четкая информация не была предоставлена.
22 вересня 2011 Відповісти
Представник магазину «AKS.ua»
Предварительно перед выездом, Вы просто могли уточнить у менеджера, можно ехать или нет смысла. Мы стараемся принять решение как можно быстрее, что бы не заставлять ждать клиента, но бывают разные ситуации, и в нашей стране не мы принимаем решение о государственных праздниках. Ни в коем случае, мы не хотели Вас обмануть или заставить ездить к нам попусту. Мы бы обязательно Вам перезвонили, и сообщили, когда Вы можете приехать к нам. Возможно, при разговоре с менеджером возникло недопонимание, которое привело к такой ситуации.
22 вересня 2011 Відповісти
Гість не рекомендує цей магазин
9 вересня 2011

Купив:

Сподобалося: не вказані

Не сподобалося: відповідність ціни, наявність, замовлення по телефону або e-mail, замовлення через корзину, оформлення замовлення, асортимент, видача товару на складі, відвантаження товару, повернення товару

...розгорнути
Відповідь представника «AKS.ua»
Вы обращались к нам после получения Вашего заказа? Скажите номер Вашего заказа! Если Вас не устроило качество товара, то мы вернем Вам деньги, а для этого Вам просто нужно перезвонить к нам. Скорей всего вы заказали НЕ оригинальный аккумулятор. Качество не оригинальных товаров может быть самым разным, и мы предупреждаем клиентов об этом, но в отличии от других магазинов мы даем на них гарантию, и если Вас не устраивает качество товара, ты мы его Вам либо заменим, либо вернем за него деньги! Ваше право выбирать место покупки и делать выводы. А не обосновано хамить, это указывает скорей на Ваш уровень! Всего Вам доброго!
Гість
акум уже отправился в мусорное ведро. потому что проще выбросить чем убить пол-дня, что б съездить к Вам в сервис, а потом ждать решения. просто вопрос - зачем вообще везли распечатаный акум? ведь явно с ним была проблема и кто-то его Вам уже вернул. ну вот я Вас от этого акума избавил.
12 вересня 2011 Відповісти
Гість не рекомендує цей магазин
9 вересня 2011

Купив:

Сподобалося: не вказані

Не сподобалося: відповідність ціни, наявність, замовлення по телефону або e-mail, замовлення через корзину, оформлення замовлення, асортимент, видача товару на складі, відвантаження товару, повернення товару

Сделал заказ, прождал полчаса и сам позвонил к ним на мобильный после двух сбрасываний получил ответ: чтобы сделать заказ наложным платежём я все равно должен сделать предоплату 10%. Так зачем говорить что вы делаете доставку по украине наложным платежём если это покупка за наличные с предоплатой.
Відповідь представника «AKS.ua»
Условия отправки товара по Украине, в т.ч. отправка наложенным платежом Вы можете прочитать у нас на сайте. (http://www.aksmarket.com.ua/delivery.html) 10% предоплата - это одно из условий отправки товара в регионы наложенным платежом. Если Вас не устраивают наши условия, то вы можете не проплачивать заказ. Мы эту информацию не скрываем.
Представник магазину «AKS.ua»
Условия отправки товара по Украине, в т.ч. отправка наложенным платежом Вы можете прочитать у нас на сайте. (http://www.aksmarket.com.ua/delivery.html) 10% предоплата - это одно из условий отправки товара в регионы наложенным платежом. Если Вас не устраивают наши условия, то вы можете не проплачивать заказ. Мы эту информацию не скрываем.
12 вересня 2011 Відповісти
Гість не рекомендує цей магазин
9 вересня 2011

Купив:

Сподобалося: відповідність ціни, оформлення замовлення, відвантаження товару, повернення товару

Не сподобалося: наявність, замовлення по телефону або e-mail, замовлення через корзину, асортимент, видача товару на складі

...розгорнути
Відповідь представника «AKS.ua»
Хочу объяснить сложившуюся ситуацию: 1) Описание товара на сайте представлено в ознакомительных целях, наличие, комплектацию и характеристики нужно уточнять у менеджера. Эта информация выложена у нас на сайте на каждой позиции. В Вашей ситуации, это была ошибка в описании. В таких ситуациях Вы можете отказаться от заказа и получить обратно деньги. К сожалению скидку на эту позицию мы сделать не смогли. т.к. дилер поднял цену на товар. Но мы можем Вам пообещать скидку на следующий заказ. 2) Второй позиции не оказалось в наличии, но поставка ожидалась на следующий день, поэтому мы Вам предложили перенести доставку на другой день либо отказаться. Выбор за Вами. К сожалению такие ситуации случаются, но мы всегда пытаемся предложить клиенту альтернативу. Товар заканчивается очень быстро т.к. много клиентов, а это одна из ходовых позиций, а поставки зачастую задерживаются. Надеемся на Ваше понимание. Обещаем Вам делать скидки на последующие заказы. Всего доброго!
Гість
Если уж на то пошло, то менеджер подтвердил наличие карточки 1 ГБ! Конечно на сегодня карточка вопрос копеешный, но отношение подпортилось... С нетерпением буду ждать следующего раза!
12 вересня 2011 Відповісти
Представник магазину «AKS.ua»
В такой ситуации приносим свои извинения за не компетенцию нашего менеджера! Мы обязательно проведем беседу и сделаем выговор. Постараемся не повторять таких ситуаций! Спасибо Вам за информацию!
12 вересня 2011 Відповісти
Гість
сплошные выговоры менеджерам - ни как не удовлетворяют покупателей! К тому же делаете ли вы их на самом деле - большой вопрос! Так что лучше не смешите людей этой устаревшей и уже никого не впечетляющей фразой - "сделаем выговор"! ))) - какая покупателю от этого польза? Вы бы лучше вместо выговоров к возврату денег добавляли еще и компенсацию за моральный ущерб - вот это было бы приятно и ощутимо... )) За одно может и ваш рейтинг подняло бы.. ))
6 січня 2012 Відповісти