Каталог товарів
Київ
UA

Мотокоса бензинова Кентавр МК-4331Т (47303)

Всього пропозицій: 2
ціни: 2 790 3 045 грн
Характеристики
Мотокоса бензиноваЖивлення: бензинПотужність двигуна: 2,3 кВтПотужність двигуна: 3,1 к.с. ... Дивитися усі
Опис
Якщо ви підшукуєте надійну мотокосу для сезонних робіт на своїй земельній ділянці, то вибравши таку модель, як Кентавр МК-4331Т, ви жодного разу не пошкодуєте про своє рішення. Кентавр МК-4331Т проста в експлуатації і надійна в роботі, адже в її конструкції встановлено надійний двотактний бензиновий двигун з ефективною системою повітряного охолодження, потужністю в 2,3 кВт і швидкістю 9000 об / хв. Для того щоб вам не доводилося робити часті зупинки для дозаправки, мотокоса оснащена паливним баком об'ємом в 1,2 л, вміст якого вельми економно витрачається. А пропонована комбінована ріжуча система, що включає шпулю з волосінню, що має діаметр нитки 2,4 мм, і сталевий ніж, істотно розширить область її використання і можливість виконуваних завдань. До того ж конструкція Кентавр МК-4331Т добре збалансована, пропонує функцію регулювання висоти ручки і додаткову рукоятку велосипедного типу, а також плечовий ремінь для більшого комфорту оператора.
Написати відгук про товар
Про товар
Де купити  (2)
Де забрати  (1)
Відгуки  (1)
Загальна оцінка
На основі 1 відгука
4.0
Показати:
всі (1)
відгуки (1)
питання (0)
Empty Star
Empty Star
Empty Star
Empty Star
Empty Star
Оцінка товара
Сподобалось: Цена
Не сподобалося: Качество материалов и сборки
Досвід використання: кілька днів
Приобрел сие творение китайского гения пару недель назад. Принесли заказ в виде "конструктора" для самостоятельной сборки, причем продавец честно признался, что это - конструктор. Учитывая многолетний опыт эксплуатации иностранной техники, решил все же перед сборкой прочесть инструкцию, ничего нового для себе не смог обнаружить, написана неплохо, но качество рисунков и схем - на уровне чтобы папуасы не перепутали самолет с мото-косой. Начал собирать... Присоединяя штангу к коническому редуктору, еще раз убедился, что китайцы производят дешевую технику исключительно благодаря дешевизне (и соответственному качеству) исходных материалов. Материал корпуса штанги оказался очень мягким алюминием, при заворачивании винта в который удалось проделать дополнительное (ненужное) отверстие не совсем в правильном месте. Решил исправить это затягиванием контрящего винта на корпусе редуктора, порвал винт при излишней затяжке. После чего до меня дошло почему китайцы кладут в комплект поставки шестигранные ключи с короткими ручками (чтобы славяне не переусердствовали!). Причем, оторвавшаяся часть с резьбой оставалась в резьбе. Пришлось включать дрель и мозги, чтобы высверлить обломок. Благо, когда сверло вгрызлось в мягкий металл винта, его удалось вывернуть из резьбы. Вместо винта позже поставил шпильку М5 с шайбами, гроверами и гайками по обе стороны обоймы редуктора. Правда, штанга на корпус двигателя стала хорошо, правильно, шлицы вошли в зацепление, винты не стал перетягивать, помня свой печальный опыт. Не совсем понравился узел крепления фрезы и барабана с леской, вернее не сам узел, а то, каким образом необходимо стопорить его для замены режущих инструментов. Удается менять все это, но слегка с трудом. Развел масло в бензине, как рекомендовали в инструкции для режима обкатки. Начал заводить. Завелась с третьего рывка стартером, что уже само по себе неплохо. В инструкции рекомендуют провести обкатку двигателя на холостых оборота в течение 5 минут, обкатывал полчаса, чтобы спалить весь приготовленный ранее бензин. Попробовал косить - косит неплохо. Что порадовало: китайцы снабдили леской для кошения травы такого качества, что она косила не только траву, но и мелкие ветки (!), не обрываясь. (Значит, для работы необходимо на себя надевать защитную одежду, обувь и очки в обязательном порядке, это кроме наушников). Первая проба закончилась без происшествий. Второй покос был прерван тем, что намоталась проволока на узел с леской, пришлось останавливать косу, распутывать проволоку и перетягивать шпильку крепления редуктора. При попытке завести "заело" шнур стартера. После внешнего осмотра обнаружилось, что болтается кожух стартера (скорее всего, при вибрации вследствие недостаточной затяжки винтов, произошло самопроизвольное их ослабление. Раскрутил винты, стартер "отпустило", затянул винты. Прощупал все остальное, оказалось, что ослабло крепление карбюратора. Снял крышку фильтра, отвинтил винты крепления карбюратора, снял карбюратор, затянул винты крепления фланца карбюратора, затем все вернул на место, затянул винты, уже покрепче. Снова завел, процесс был завершен без происшествий. Как только закончил косить траву, закончилась китайская леска, пришлось снимать катушку и наматывать ранее купленную. Недостаток в том, что катушка рассчитана на довольно маленький объем лески и на самой катушке отсутствует маркировка в какую сторону необходимо наматывать леску. Краткое резюме: покупать можно если есть необходимые навыки обращения с техникой и руки. Цена - приятно удивила (собственно, эта коса и была куплена как "кризисная альтернатива" OLEO-MACу, хотя сравнивать эти две машинки принципиально неправильно, но...), качестве - слегка разочаровало, вернее не само качество изделия, но качество используемых производителем материалов, металл у китайцев традиционно очень мягкий. Двигатель 2-тактный довольно мощный и тяговитый, очень порадовал низкий расход топлива. Не скажу, что работает тихо, но на больших оборотах довольно устойчиво, заводится хорошо, как холодный так и горячий.
Чи був цей відгук корисним для вас? 3