Каталог товарів
Київ
UA

Всі відгуки: 20

за 6 міс 0
за 12 міс 0
Додати в список "Улюблені магазини"
Про магазин
Відгуки (20)

Якість роботи магазину  за останні 
12 місяців

Наявність вибраного товару відповідала заявленій на hotline
?
Ціна співпадала з заявленою на hotline
Умови оплати відповідали заявленим на hotline
Доставка товару магазином виконано вчасно
Повернення товару пройшло без проблем
Фіскальний чек був виданий
Рекомендую цей магазин іншим користувачам
так
ні
без відповіді
Елена Масленко рекомендує цей магазин
18 листопада 2020

Купив: Холодильник GORENJE NRK 6202 AW4, Замовлення №113294

Сподобалося: відповідність ціни, наявність, замовлення по телефону або e-mail, замовлення через корзину, оформлення замовлення, асортимент, відвантаження товару

Не сподобалося: не вказані

Менеджер Александр, проявил заботу и максимальное участие и помощь в заказе, доставка приехала в указанное время, причем временные рамки были достаточно ограничены с моей стороны, сами доставщики были адекватные приятные люди, без намека на лишние деньги, кроме оплаты доставки. Довольна заказом и обслуживанием, холодильнику пока один день, поэтому по работе отзыв оставлю позже. Рекомендую.
Dmitro888 не рекомендує цей магазин
4 січня 2019

Купив: Духовой шкаф gorenje BO 647 a33bg, Замовлення №01130/02

Сподобалося: замовлення по телефону або e-mail, замовлення через корзину, сервісна підтримка

Не сподобалося: відповідність ціни, наявність, асортимент, видача товару на складі, відвантаження товару

...розгорнути
Відповідь представника «Gorenje-partner»
Здравствуйте покупатель, Дмитрий. Просим писать ваши отзывы внимательнее! Вы делали заказ в другом магазине (это видно по чеку который прикреплён) вот им и пишите претензии. С уважением, Админ.
snoos рекомендує цей магазин
25 червня 2018

Купив: Gorenje VC2221DIPP, Замовлення №105368

Сподобалося: відповідність ціни, замовлення по телефону або e-mail, асортимент, сервісна підтримка

Не сподобалося: наявність

...розгорнути
Відповідь представника «Gorenje-partner»
Спасибо большое за Ваш отзыв, он для нас очень полезен. С уважением, Админ.
Гість не рекомендує цей магазин
22 січня 2014

Хотів купити:

Сподобалося: відповідність ціни, наявність, замовлення по телефону або e-mail, замовлення через корзину, видача товару на складі, відвантаження товару

Не сподобалося: не вказані

Дорогой кредит, жаль что нет рассрочки как в других магазинах
Здравствуйте, уважаемый bygimen. Спасибо за Ваше мнение. Судя по Вашим пяти отзывам на Хотлайн, ни в одном из магазинов Вам рассрочку так и не предложили... Уточните, пожалуйста, какие именно "другие магазины" Вы имеете ввиду, а мы обязательно изучим их предложения по рассрочке.
23 січня 2014 Відповісти
Гість рекомендує цей магазин
29 грудня 2013

Купив: Замовлення №72581

Сподобалося: відповідність ціни, наявність, замовлення по телефону або e-mail, замовлення через корзину, асортимент, видача товару на складі, відвантаження товару

Не сподобалося: не вказані

Сначала позвонила и уточнила наличие. Затем оформила заказ через корзину. Попросила реквизиты для оплаты - мне сразу же их выслали. И в этот же деть отправили посылку. Приятное и оперативное обслуживание. Реккомендую.
Відповідь представника «Gorenje-partner»
Здравствуйте, уважаемая Pollen, спасибо за Ваш отзыв! В наступившем году желаем Вам только удачных покупок и приятных впечатлений! ;)
Гість рекомендує цей магазин
15 листопада 2013

Купив: Замовлення №69435

Сподобалося: відповідність ціни, наявність, замовлення по телефону або e-mail, замовлення через корзину, асортимент, видача товару на складі, відвантаження товару

Не сподобалося: не вказані

Купила в магазине блендер. Порадовали оперативность и сервис: заполнили, по моей просьбе, гарантийный талон и отправили наложеным платежом, через два дня уже получила, все проверила на складе Новой почты и осталась очень довольна своей покупкой.
Відповідь представника «Gorenje-partner»
Здравствуйте, Helga Konovalova, спасибо за Ваш отзыв, понимание и ожидание заполненного талона. Поскольку производитель Gorenje вкладывает гарантийный талон внутрь упаковки, которая должна вскрываться покупателем или при покупателе, возможен только такой вариант заполнения - по факту получения и осмотра владельцем.
Гість рекомендує цей магазин
7 травня 2013

Купив:

Сподобалося: відповідність ціни, наявність, замовлення по телефону або e-mail, асортимент

Не сподобалося: не вказані

Відповідь представника «Gorenje-partner»
Здравствуйте, Артем, спасибо за Ваш отзыв! Если возможно, опишите, пожалуйста, Вашу покупку подробнее: какую(-ие) модель(-и) техники выбрали, как происходила консультация и доставка... Более детальный отзыв будет полезнее для читателей.
Гість не рекомендує цей магазин
12 квітня 2013

Купив:

Сподобалося: наявність, відвантаження товару

Не сподобалося: відповідність ціни, замовлення по телефону або e-mail, асортимент

...розгорнути
Відповідь представника «Gorenje-partner»
Добрый день. Мы всегда стараемся идти навстречу покупателям и тоже очень любим технику Gorenje, поэтому хотим разобраться в ситуации и подробно ответить на Вашу претензию. Пожалуйста, напишите номер своего заказа (либо фио, либо контактный телефон), чтоб мы могли все детально проанализировать. А кратко можем ответить так: 1) во многих интернет-магазинах офис находится отдельно от склада и при самовывозе приходится ездить в два места (альтернатива: избежать обеих поездок, оплатив 30 грн. за доставку мелкой техники по городу, и получить товар дома или в офисе, расплатившись за технику + доставку при получении); 2) если Вы отказываетесь от покупки, ее отменяют. А если снова решаете купить, то оформляют новый заказ. С учетом количества заявок в интернет-магазине работает несколько менеджеров и трубку берет свободный; 3) Gorenje - техника европейская, поэтому цена зависит от курса Евро на день оплаты. Причем курс может колебаться в обе стороны, и сумма покупки на следующий день может быть меньше, чем в предыдущий. Зафиксировать цену в гривнах и избежать финансовых рисков можно только в случае изначального максимально завышенного курса, чего мы сознательно не делаем; 4) курьер не повезет технику к покупателю, пока не убедится, что покупатель ожидает свой заказ, так как материально заинтересован в этом. Прокомментировать то, что доставка поехала к Вам не вовремя можно будет только после получения номера заказа и детального анализа ситуации.
Гість рекомендує цей магазин
20 лютого 2013

Купив: Замовлення №54479

Сподобалося: відповідність ціни, наявність, замовлення по телефону або e-mail, замовлення через корзину, оформлення замовлення, асортимент, видача товару на складі, відвантаження товару, повернення товару

Не сподобалося: не вказані

Відповідь представника «Gorenje-partner»
Добрый день, уважаемая Мария из Луганска :) Спасибо Вам за приятные слова в адрес менеджера Александра, выбор интернет-магазина gorenje-kiev и пылесоса Gorenje VCK 2303 GCY IV ! Надеемся, Ваша новая техника будет радовать и помогать Вам очень-очень долго! Желаем только удачных покупок!
Гість не рекомендує цей магазин
15 грудня 2012

Купив: Замовлення №208395

Сподобалося: відповідність ціни, наявність, замовлення по телефону або e-mail, замовлення через корзину, оформлення замовлення, асортимент, видача товару на складі, відвантаження товару

Не сподобалося: повернення товару

...розгорнути
Відповідь представника «Gorenje-partner»
Здравствуйте, уважаемый покупатель. К сожалению, вы не проверили товар при получении, и теперь не удастся доказать, что царапина появилась не по Вашей вине, а скажем, вине перевозчика, или списать бойлер на брак производства. "Новая почта" предлагает всем получателям проверить товар (полный текст см.на сайте http://novaposhta.ua/delivery/answers/ua ответ на вопрос 2. Чи можна оглянути товар при отриманні?): ".Отримувач може оглянути товар в будь-якому випадку, якщо в товарно-транспортній накладній присутня зворотня доставка... клієнт повертається в зону видачі і оглядає товар та може провести тестування (пробний дзвінок тощо). Співробітник компанії не надає жодних рекомендацій щодо тестування або огляду товару; якщо товар не подобається клієнту(не підходить модель, колір тощо), то він сповіщає про це співробітнику ТОВ «Нова Пошта» і отримує гроші назад. У такому випадку оформляється повернення товару Відправнику." По этой же ссылке можно увидеть ответ на часто задаваемый вопрос "5. Як повернути вантаж? Хто буде оплачувати повернення?" . Цитируем ответ перевозчика: "Якщо відправником виступає юридична особа, що співпрацює з компанією «Нова Пошта» за договором для інтернет-магазинів((скачати як zip-архів, відкрити як pdf-файл) - потрібно зателефонувати до складу(телефони представництв), куди направлявся вантаж, та замовити повернення товару. Повернення завжди оплачує інтернет-магазин." Пожалуйста, пользуйтесь своими правами, и при Вашем следующем заказе сможете принять технику, убедившись, что она без повреждений!
Гість
Это все понятно... у нас теоретически все четко и по правилам... а практически, я свой бойлер ждал бы еще месяц. достаточно было менеджеру сказать о повреждении... если честно, не хотелось мне особо рассказывать... но, если вы такие... народ должен знать своих героев... сайт интернет магазина называется gorenje-kiev.com. Где я и заказывал свой бойлер. Счет мне прислали от фирмы Техно-лайн, а бойлер мне поставила фирма Алтек ТОВ... о каких правах вы тут мне расказываете? я вообще не понимаю кто мне продал этот бойлер!!!! вполне вероятно, что менеджер получив от меня полную предоплату, нашел в нете поцарапанный бойлер на фирме Алтек, по более низкой цене и отправил его мне, положив разницу себе в карман... я бы сам так сделал бы, имея возможность. какие права свои я должен знать при таких раскладах, уважаемые представители интернет магазина?!!!!
17 грудня 2012 Відповісти