Не сподобалося:
відповідність ціни,
замовлення по телефону або e-mail
Відповідь представника «ТехноМед»
Уважаемый Валерий,спасибо за отзыв, пусть и негативный, мы уважаем клиентов, поэтому пишем ответ как можно скорее. В связи с ростом курса валют, нам поступила партия товара по новой цене, переоценку которого мы еще не успели сделать.
Этот инцидент не делает нам чести и извинения бессмысленны. Но, что бы скрасить негатив, сообщаем, что если все же пожелаете воспользоваться нашим магазином снова - с нас подарочек или скидка. Просто сообщите об этом менеджеру.
Приносим извинения за негатив связанный с покупкой в нашем магазине. Мы стараемся ее максимально улучшить. Если Вас удовлетворил наш ответ, нажмите статус отзывы «Моя проблема решена», заранее спасибо. С уважением коллектив магазина Техно-Мед.