Каталог товарів
Київ
UA

Всі відгуки: 34

за 6 міс 0
за 12 міс 0
Додати в список "Улюблені магазини"
Про магазин
Відгуки (34)

Якість роботи магазину  за останні 
12 місяців

Наявність вибраного товару відповідала заявленій на hotline
?
Ціна співпадала з заявленою на hotline
Умови оплати відповідали заявленим на hotline
Доставка товару магазином виконано вчасно
Повернення товару пройшло без проблем
Фіскальний чек був виданий
Рекомендую цей магазин іншим користувачам
так
ні
без відповіді
reemir4ik рекомендує цей магазин
13 грудня 2023

Купив: Комплекс товаров с установкой, Замовлення №Ж00000997

Сподобалося: відповідність ціни, наявність, відвантаження товару, повернення товару, відповідність умов оплати, фіскальний чек

Не сподобалося: не вказані

Благодарю LuxPRO за профессиональную установку светомузыки в моей квартире! Теперь мое жилье превратилось в настоящую профессиональную сцену с уникальной атмосферой. Никогда не думал, что квартиру можно превратить в такой шедевр! Очень доволен результатом и качеством работы. Отличная компания!
Представник магазину «LuxPRO»
Дякуємо Вам за замовлення і відгук, нам теж приємно коли замовники залишаються задоволені результатом виконаних робіт!
19 грудня 2023 Відповісти
DarkSet не рекомендує цей магазин, але магазин вже вирішив проблему, яка виникла при покупці
24 листопада 2023

Хотів купити: Проекційний екран ПРО-ЭКРАН Экран для проектора 250 на 140 см, 113, Проекційний екран Экран для проектора 250 на 140 см, 113

Сподобалося: не вказані

Не сподобалося: наявність

Зробив замовлення на сайті магазину. Пройшов тиждень. Ні слуху ні духу, взагалі нічого, крім автоматичного листа про підтвердження замовлення.
Не знаю, чи через цей відгук, чи ні, але в результаті хоч і через майже два тижні, а зі мною нарешті зв'язалися. Вибачились, запропонували знижку і безплатну доставку. В результаті замовлення виконано, тож хоч і не без проблем, але все закінчилося добре. Я задоволений.
2 грудня 2023 Відповісти
Представник магазину «LuxPRO»
Іване, дякуємо Вам за замовлення, нажаль не змогли до Вас додзвонитись ні в день замовлення, ні через декілька днів, потім вже зв'язались через Вайбер. Прикро що виникла така ситуація, але з нашої сторони постарались зробити для Вас максимально вигідні умови по ціні і доставці, щоб Ви залишились задоволені покупкою. Успіхів Вам!
19 грудня 2023 Відповісти
ZEEW рекомендує цей магазин, після того як магазин вирішив проблему, яка виникла при покупці
27 лютого 2023

Купив: Мікрофон для ПК DM30 Black, Замовлення №33785

Сподобалося: відповідність ціни, наявність, відвантаження товару, відповідність умов оплати, фіскальний чек

Не сподобалося: не вказані

Все хорошо были проблемы но быстро решили магазин рекомендую.
Alena Shpak рекомендує цей магазин
27 травня 2022

Купив: Superlux HMD-660E

Сподобалося: відповідність ціни, наявність, оформлення замовлення, відвантаження товару, відповідність умов оплати

Не сподобалося: не вказані

Дуже сподобалась консультація і допомога в виборі навушників. Дякуючи цьому у виборі не сумнівалась та залишилась задоволеною.
gveniar рекомендує цей магазин
13 травня 2022

Купив: Superlux HD385, Замовлення №1134

Сподобалося: відповідність ціни, наявність, відвантаження товару, відповідність умов оплати

Не сподобалося: не вказані

Все прошло хорошо,организация работы налажена,вежливый молодой человек в офисе выдал мне товар,все проверили,выписали гарантию,товарный чек.Мне,кстати,повезло,самовывоз у них временно недоступен,я успел)).Спасибо магазину!
Відповідь представника «LuxPRO»
Дякуємо за замовлення! Вам всього найкращого.
Віталій Кухарський рекомендує цей магазин
13 травня 2022

Купив: sE electronics sE8

Сподобалося: відповідність ціни, наявність, оформлення замовлення, відвантаження товару, відповідність умов оплати

Не сподобалося: не вказані

Дуже вдячний за оперативність та професіоналізм!
Відповідь представника «LuxPRO»
Дякуємо Вам за замовлення та відгук!
Artem Sazonov не рекомендує цей магазин
21 лютого 2022

Хотів купити: Walfix SNT-3, Замовлення №31908

Сподобалося: відповідність ціни

Не сподобалося: наявність, оформлення замовлення, відповідність умов оплати

...розгорнути
Відповідь представника «LuxPRO»
Артем, в чем собственно непорядочность компании, если в разделе оплата (наложенный платеж) указано, что товар отправляется после 10% предоплаты и разница на новой почте, так работают все магазины отправляющие габаритные товары, поскольку много непорядочных клиентов, которые обещают, клянутся и дают честное слово что заберут заказ, а потом не приходят на отделение и бросают телефон, в таком случае магазин должен оплатить большую сумму за пересылку и возврат товара, которая может доходить до половины или полной стоимости товара. Вам это сообщили и пока Вы решали и проводили оплату товар закончился, поскольку склад-поставщик отгружает данный товар на все магазины Украины и резервы не ставит. По поводу оплаты, у нас расчетный счет Приватбанка без комиссии, комиссию взял Ваш банк за межбанковский перевод, данные для возврата денег сразу передали бухгалтеру. И почему то Вы забыли указать, что комиссия за перевод денег Новой почтой намного выше, чем комиссия банка, но по поводу этой комиссии Вы почему-то не переживали...
Непорядочность в том, что при общении с Вашим менеджером мне сообщили лишь то, что я, внимание! ОБЯЗАН оплатить 100% стоимости. Но извините, где гарантия того, что я получу товар? Для чего тогда указывать возможность оплаты \"Наложенный платеж\", если фактически ни о каком наложенном платеже речь не идет, поскольку Ваш менеджер требует предоплату 100% до момента отправки?! Какие у меня в таком случае гарантии, что Вы вообще отправите товар? Затем, раз я не согласен, я могу оплатить 10%, но когда я попросил любой документ, на основании которого эти деньги будут перечислены, чтоб не оказалось, что я оплачу 10%, а на Новой почте придется платить полную стоимость, он опять ответил, что такого сделать не может. Я позвонил директору отдела продаж, и лишь потом только мне предоставили счет на оплату. Более того, время первого звонка от Вашего менеджера, который я не смог принять, поскольку был на встрече: 11:01. Я перезвонил в 11:38, с этого времени он начал согласовывать заказ. Раз согласовывает заказ и просит предоплату, значит логично, что товар должен быть в наличии, тем более, что это указано и на сайте (см. скриншот выше). Письмо с реквизитами на оплату от Вас получено в 11:57 (логично, что перед отправкой реквизитов Вы проверили наличии). Я оплатил в 12:06, согласно квитанции, а в 12:48, после оплаты!, мне звонит менеджер и говорит, что товара нет. Думаю не сложно посчитать, что на оплату ушло 9 мин, а на все согласования около 30 мин! В нормальных компаниях, если есть заказ и товар в наличии, то его бронируют как минимум до конца суток или до момента оплаты. Более того, умеют признавать свою вину и ошибки, и извиняются. По поводу комиссии, у меня так же карта Приватбанка и никакого межбанковского перевода не было, вы могли удостовериться в этом, когда получили от меня копию квитанции про оплату через Приват24. При оплате наложенным платежем у меня хоть есть гарантии, что я получу товар в вашем случае я оплатил но не получил, хорошо, что 10% а не все 100%.
22 лютого 2022 Відповісти
Представник магазину «LuxPRO»
Слова \"обязан\" Вам никто не говорил, не придумывайте, менеджер сказал что по данному товару можем отправить после полной оплаты. На дорогие модели экранов 10% от стоимости покрывают пересылку и возврат в случае незабора товара, на бюджетные модели пересылка и возврат выйдет от 50-60% стоимости товара, поэтому предоплата как минимум половина стоимости товара, у нас около 100 тыс. товаров и на каждый товар индивидуально указать условия физически невозможно, но в договоре Оферты на сайте прописано, что все детали заказа уточняются с менеджером по телефону после оформления заказа. Гарантия в том, что оплата проводится не на карточку физлица, а на карту привязанную к расчетному счету организации, кроме того все уставные документы есть на сайте компании и на рынке мы уже больше 10 лет, Вы же не на ... заказываете у частного лица. А вот гарантии что клиент заберет заказ без предоплаты нет, если заработок от продажи товара позволяет магазину отправить товар без предоплаты тогда риск оправдан, но когда заработок в несколько раз ниже чем риск потери на транспортных расходах, тогда берется предоплата. Наличие товара на складе уточнили перед тем как Вам звонили, на момент оплаты и заявки на отправку на склад его уже не было, мы работаем с десятками поставщиков по всей Украине, у каждого свои правила и не все ставят резерв на товар. Как только склад сообщил что товар закончился у Вас запросили данные для возврата денег и начальник отдела продаж в телефонном разговоре лично извинился и сказал что передает информацию в бухгалтерию и в кратчайшие сроки деньги вернут. Какие еще от нас нужны извинения? Деньги Вам уже вернули на карту с учетом Вашей комиссии, Вам всего доброго и надеемся что мы пришли к пониманию, что в любой сделке условия должны быть выгодны для обеих сторон и нельзя сравнивать продажу маленьких и крупногабаритных товаров по одних условиях.
22 лютого 2022 Відповісти
Во-первых, никто и ничего не придумывает, во-вторых, то что ваша компания \"на рынке более 10 лет\" ни о чем не говорит и после общения с вашим менеджером у меня сложилось впечатление, что именно у частного лица на ... я покупаю, раз возникают такие сложности с наличием товара, доставкой и оплатой. Начальник отдела продаж узнал о проблеме лишь тогда, когда я был вынужден сам ему звонить очередной раз, поскольку я сообщил все реквизиты для возврата, но никакого feedback-а от вашей компании не было, ни денег ни сообщения о том, что Вы получили мои реквизиты, ни информации о том, когда деньги мне будут возвращены -- тишина. Поскольку со мной больше никто не связывался, я был вынужден САМОСТОЯТЕЛЬНО звонить и требовать связать меня с начальником отдела продаж. Отвечать на Ваши оправдания не имею времени, ни малейшего желания. Всего доброго!
22 лютого 2022 Відповісти
Показати всі коментарі
Дом Науки и Техники Лиман рекомендує цей магазин
17 серпня 2021

Купив: світодіодний LED прожектор PR-D0068 18* 15W 6 in1Tianxin

Сподобалося: відповідність ціни, наявність, замовлення по телефону або e-mail, оформлення замовлення, асортимент, відвантаження товару, сервісна підтримка

Не сподобалося: не вказані

Вже не вперше придбаємо товар у LUXPRO для нашої сцени і задоволені як обслуговуванням, так і придбаною технікою. У магазині діє система скидок, добре налагоджена консультаційна робота, відчувається, що тут головний - покупець. Дякуємо за Вашу роботу. З повагою БНІТ Лиман, директор Інна.
Oleksii Huska рекомендує цей магазин
11 серпня 2021

Купив: Стійки для колонок, Замовлення №ЛМ000001199

Сподобалося: відповідність ціни, наявність, замовлення по телефону або e-mail, замовлення через корзину, оформлення замовлення, асортимент, відвантаження товару

Не сподобалося: не вказані

Чудовий магазин. Велике розмаїття товарів. Відносно дешево. Рекомендую до співпраці. Замовляв мікшер, колонки та стійки. Приїхали раніше визначеного строку. Дякую за оперативність і чудовий інформаційний супровід. Якщо ще щось потребуватиму, то в першу чергу звернуся в цей магазин.
Федик Павло рекомендує цей магазин
24 липня 2021

Купив: мікрофонна радіосистема Радіосистема з двома ручними мікрофонами ULM302MIC, Замовлення №29133

Сподобалося: відповідність ціни, наявність, замовлення по телефону або e-mail, замовлення через корзину, оформлення замовлення, відвантаження товару

Не сподобалося: не вказані

Замовив радіосистему,швидке виконання замовлення і доставки.На жаль ні чеку від інтернет магазину ні гарантійного талону не отримав.Прошу сконтактуватись і вислати ,щоб можна було написати 100% позитивний відгук.Сподіваюсь на розуміння.28/07/2021 Звернувся з проханням до менеджера з продажу ,врезультаті чек і гарантія були вислані на мою ел. пошту.Дякую!