Каталог товарів
Київ
UA

Всі відгуки: 77

за 6 міс 0
за 12 міс 0
Додати в список "Улюблені магазини"
Про магазин
Відгуки (77)

Якість роботи магазину  за останні 
12 місяців

Наявність вибраного товару відповідала заявленій на hotline
?
Ціна співпадала з заявленою на hotline
Умови оплати відповідали заявленим на hotline
Доставка товару магазином виконано вчасно
Повернення товару пройшло без проблем
Фіскальний чек був виданий
Рекомендую цей магазин іншим користувачам
так
ні
без відповіді
Tatiana Lekhman не рекомендує цей магазин
9 вересня 2018

Купив: Холодильник Samsung RB37J5000SS/UA

Сподобалося: відповідність ціни, наявність, замовлення по телефону або e-mail

Не сподобалося: асортимент, повернення товару

...розгорнути
kaasnake рекомендує цей магазин
4 вересня 2018

Купив: Мікрохвильовка Ardesto GO-S725W, Замовлення №TF-13399

Сподобалося: відповідність ціни, наявність, замовлення по телефону або e-mail, замовлення через корзину, асортимент, видача товару на складі, відвантаження товару

Не сподобалося: не вказані

Брал для офиса две микроволновки. Все понравилось, в т.ч. доставка. Адресная доставка обошлась мне 90 грн за две микроволновки, это вообще ни о чём. В общем - впечатления хорошие, я был у Вас первый, но думаю не последний раз. Успехов Вам во всём и большой з/п Вашим менеджерам, они этого заслуживают.
Відповідь представника «Технофаворит»
Добрый день kaasnake, рады что наше сотрудничество с Вами оставило у Вас только положительные эмоции.Будем рады следующему обращению в наш магазин. Удачного дня и хорошего настроения
Роман Колачик рекомендує цей магазин
1 вересня 2018

Купив: Духовка електрична Gorenje BO731CLI

Сподобалося: наявність, замовлення по телефону або e-mail, замовлення через корзину, асортимент, видача товару на складі, відвантаження товару, сервісна підтримка

Не сподобалося: відповідність ціни

Хороший магазин. Все згідно домовленості. Особливо порадувала безкоштовна доставка товару по пошті Міст Експрес.
Відповідь представника «Технофаворит»
Добрый день Роман Колачик, рады что наше сотрудничество с Вами оставило у Вас только положительные эмоции.Будем рады следующему обращению в наш магазин. Удачного дня и хорошего настроения
Bodik Mos рекомендує цей магазин
29 липня 2018

Купив: Snaige F-100.1101 A, Замовлення №13242

Сподобалося: відповідність ціни, наявність, замовлення по телефону або e-mail, замовлення через корзину, асортимент, видача товару на складі, відвантаження товару

Не сподобалося: не вказані

...розгорнути
Відповідь представника «Технофаворит»
Добрый день Bodik Mos, рады что наше сотрудничество с Вами оставило у Вас только положительные эмоции.Будем рады следующему обращению в наш магазин. Удачного дня и хорошего настроения.
Алекс Алекс не рекомендує цей магазин
23 травня 2018

Купив: Занурюваний блендер Philips HR1378/00

Сподобалося: відповідність ціни, наявність, замовлення по телефону або e-mail

Не сподобалося: оформлення замовлення, повернення товару, сервісна підтримка

...розгорнути
Відповідь представника «Технофаворит»
Добрый день Алекс Алекс, очень признательны вам, за то что вы являетесь нашим постоянным клиентом. Хотели еще бы раз прояснить выход из этой ситуации. Вы купили в нашем магазине блендер с гарантией от магазина, это факт, он подтверждён нашим оформленным талоном и заполненным гарантийным чеком. Вернуть нам товар обратно вы можете в течении 14 дней, если товар не эксплуатировался, не имеет внешних повреждений, полностью комплектный и работоспособный - так гласит закон Украины "О защите потребителей". Если под эти требования не попадает данная ситуация - тогда только в ремонтную мастерскую. Так как вы купили товар с гарантией "от магазина", то на сервисном центре в любом случае нужно будет оплачивать и работу мастера, и запчасти которые будут заменены на новые. Вопрос по чей вине он вышел из строя, и кто будет оплачивать? При обращении в сервисный центр (мы говорим и имеем ввиду уполномоченный сервисный центр) происходит диагностика и дальнейшее устранение неисправностей. После диагностики сервис выдает!! (в обязательном порядке!!!) акт-заключение выполненных работ, и если в акте будет указано, что "поломка произошла по вине" завода изготовителя наш магазин компенсирует стоимость всего ремонта (согласно товарному чеку от сервиса, так же выдается тем же сервисом, и дополнительно сумма ремонта дублируется в акте). В других случаях ремонт за ваш счет. Надеемся на понимание с вашей стороны. Надеемся на ваше скорое возвращение за покупками в наш магазин, удачи вам и всего наилучшего.
ВЫ прислали товар в помятой упаковке, который был произведен в 2010 году ( а у меня аккумуляторный блендер) , при первом включении выявился брак редуктора чаши. Товар не защищен гарантией производителя этого гарантийного талона нет !!! что бы купить товар я вам оплатил 200 гр транспортных. Чтобы отремонтировать я так же по вашим условиям должен отправить за свой счет товар в Запорожье, потом не ясно где вы его будите ремонтировать и как , далее не ясно данный ремонт- не понятно где, т.к. в сервисном центре Днепра вас не устраивает, меня устроит или нет, т.к. деньги отдал я, а не вы !!! И самое главное не факт что вы вернете деньги, учитывая все выше перечисленные проблемы которые вы создаете своим клиентам !!!! Найденный сертификат соответствия Российской Федерации- да , поэтому и гарантийного талона производителя не было!! но это бы было пол беды , если бы вы решали вопросы вашей гарантии за свой счет , а не за счет того кто у вас покупает .
26 травня 2018 Відповісти
Представник магазину «Технофаворит»
Добрый день Алекс Алекс, очень признательны вам, за то что вы являетесь нашим постоянным клиентом. В городе Днепре есть авторизированные сервисные центры Philips, их достаточное количество, обратитесь в любой, который вам будет более комфортный. Для обращения и дальнейшей диагностики с последующим ремонтом вашего комплекта документов достаточно. Если у вас нет времени/желания заниматься этим вопросом, отправляйте товар обратно к нам в Запорожье - мы займемся устранением конфликтной ситуации, с последующим возвратом уже отремонтированного вашего изделия обратно. В Запорожье так же есть авторизированные сервисные центры Philips, их не так много как в Днепре, но этот факт не отменяет их компетентность по диагностике/ремонту торговой марки Philips. Как мы с вами оговаривали ранее по телефону, (только!) услуги курьерских служб по диагностике/ремонту вашего товара в Запорожье и обратно - за ваш счет. Надеемся на понимание с вашей стороны. Надеемся на ваше скорое возвращение за покупками в наш магазин, удачи вам и всего наилучшего.
28 травня 2018 Відповісти
Я не являюсь вашим, постоянным клиентом (это для вас новость ??) !! В Днепре сервисный центр Philips опубликованный ( на сайте в том числе ) один - Комэл. Да в коробке я нашел гарантийный талон - который полностью пустой, т.е. с вашей стороны как продавца, он не заполнен нет ни чего ни печати ни даты покупки - это просто бумажка - как может быть этого достаточно ЦИТАТА \"\"Для обращения и дальнейшей диагностики с последующим ремонтом вашего комплекта документов достаточно.\"\" И как по телефону вами было сказано - что бы я сам заполнил гарантийный талон - это нонсенс - Кто должен заполнять талон при продаже ?? - У меня нет времени/желания отдавать в ваши руки весь товар!! Устранить конфликтную ситуацию - напомню что у меня брак редуктора чаши - по которому в официальном сервисном центре Комел было сказано следующее - НЕ РЕМОНТИРУЕТСЯ !!! ЗАМЕНА НА НОВЫЙ !!! цена 450 гр , которые я заплатил дополнительно к вашей цене . Т,К, вы отправили мне БРАК !!! я могу взять из сервиса акт по браку и отправить вам . Вы готовы покрыть стоимость бракованного элемента ? Или будите дальше требовать весь товар ( не понятно зачем ). ЦИТАТА СМ. ВЫШЕ \"\"(только!) услуги курьерских служб по диагностике/ремонту вашего товара в Запорожье и обратно - за ваш счет\"\" ИТОГО - на руках у меня ничего ни вашей гарантии, ни гарантии производителя, ну и не факт что самого блендера.
1 червня 2018 Відповісти
Показати всі коментарі
Гість не рекомендує цей магазин
18 грудня 2017

Хотів купити: Газова плита Gorenje G5112WF-B

Сподобалося: видача товару на складі

Не сподобалося: відповідність ціни, наявність, замовлення по телефону або e-mail

...розгорнути
Відповідь представника «Технофаворит»
Добрый день RS, рады что наше сотрудничество с Вами оставило у Вас только положительные эмоции. Вы правы, в вашем случае оформили заказ без подтверждения реального остатка со стороны нашего поставщика партнера (пятница 17-20!!). В качестве моральной компенсации можете смело рассчитывать, при следующей покупке, на бонус от нас в размере 200 грн. Будем рады следующему обращению в наш магазин. Удачного дня и хорошего настроения
L.M. не рекомендує цей магазин
13 грудня 2017

Купив: Телевізор LG

Сподобалося: відповідність ціни, наявність

Не сподобалося: повернення товару, сервісна підтримка

...розгорнути
Відповідь представника «Технофаворит»
Добрый день L.M., рады что наше сотрудничество с Вами оставило у Вас только положительные эмоции. Вы правы, в вашем случае оформили только титульную страницу. Приносим свои извинения по данной ситуации. В качестве моральной компенсации можете смело рассчитывать, при следующей покупке, на бонус от нас в размере 300 грн. Будем рады следующему обращению в наш магазин. Удачного дня и хорошего настроения.
Гість рекомендує цей магазин
10 грудня 2017

Купив: Соковижималка Moulinex JU 385 H30, Замовлення №TF-12315

Сподобалося: відповідність ціни, наявність, замовлення по телефону або e-mail, замовлення через корзину, асортимент, видача товару на складі, відвантаження товару, сервісна підтримка

Не сподобалося: не вказані

Працівники технофавориту чудово справилися зі своїми обов'язками. Товар був доставлений вчасно. Дякую!
Відповідь представника «Технофаворит»
Добрый день newcasey, рады что наше сотрудничество с Вами оставило у Вас только положительные эмоции. Будем рады следующему обращению в наш магазин. Удачного дня и хорошего настроения.
roman не рекомендує цей магазин
8 грудня 2017

Хотів купити: БОЙЛЕР KLIMA HITZE ECO EH 150 44 20/1H MR

Сподобалося: замовлення через корзину, видача товару на складі

Не сподобалося: відповідність ціни, наявність, замовлення по телефону або e-mail, відвантаження товару

Цена на сайте указана не действительная. Наличия нет. На сайте сделал заказ "в 1 клик" (по номеру телефона) - в течение суток никто не набрал. Сделал заказ обычным способом, никаких подтверждений не получил. Перезвонили, сказали закончились. Будут к концу года.
Відповідь представника «Технофаворит»
Добрый день roman, рады что наше сотрудничество с Вами оставило у Вас только положительные эмоции. Для выполнение данного заказа, нужны были от вас физическое подтверждение (400 грн) ваших намерений в виде предоплаты (условия сотрудничества указаны на сайте) на нашу карточку "Приватбанка". Вы в грубой форме отказались это делать. Потому мы за собой оставили право отказать вам в отпуске данного товара. Будем рады следующему обращению в наш магазин. Удачного дня и хорошего настроения
Гість рекомендує цей магазин
20 листопада 2017

Купив: телевизор LG 65UH8507V

Сподобалося: відповідність ціни, асортимент

Не сподобалося: не вказані

Получил грамотную полную консультацию по товару, его наличию, оплате и доставке. Оформили заказ четко и быстро. Товар получал в отделении Новой почты. Спасибо менеджеру Сергею за качественное обслуживание.
Відповідь представника «Технофаворит»
Добрый день Roman F, рады что наше сотрудничество с Вами оставило у Вас только положительные эмоции. Будем рады следующему обращению в наш магазин. Удачного дня и хорошего настроения.