Каталог товарів
Київ
UA

Всі відгуки: 71

за 6 міс 0
за 12 міс 0
Додати в список "Улюблені магазини"
Про магазин
Відгуки (71)

Якість роботи магазину  за останні 
12 місяців

Наявність вибраного товару відповідала заявленій на hotline
?
Ціна співпадала з заявленою на hotline
Умови оплати відповідали заявленим на hotline
Доставка товару магазином виконано вчасно
Повернення товару пройшло без проблем
Фіскальний чек був виданий
Рекомендую цей магазин іншим користувачам
так
ні
без відповіді
DaddyCormax не рекомендує цей магазин
7 жовтня 2015

Купив: Замовлення №133

Сподобалося: відповідність ціни, замовлення через корзину, асортимент

Не сподобалося: наявність, видача товару на складі, відвантаження товару

Оформил заказ через корзину на сайте на кабель USB 3.0 AM/AM 0.5m Drobak (212678), его цена 82 грн с копейками, и сразу же оплатил через приват24. После со мной связался менеджер и сказал, что такого кабеля нет в наличии, взял другой за 33 грн с копейками и договорились разницу вернут на карточку. В итого разницу не вернули, хоть кабель второй прислали.
Відповідь представника «88.ua»
Добрый день, Евгений! Вы действительно оплатили заказ №133 (Кабель USB 3.0 AM/AM 0.5m Drobak (212678) 1шт. - 82.51 грн), которого не было в наличии, менеджер предложил замену и Вы согласились, а разница 49 грн осталась на Вашем балансе интернет магазина 88. Что можно сделать с этой суммой? 1) Заказать товар на эту сумму. 2) Забрать деньги в нашем офисе предъявив документы удостоверяющие личность. 3) Сделать запрос по почте 88@88.net.ua о возвращении денег на Ваш банковский счет. Только так Вы можете вернуть свои деньги, менеджер не уполномочен распоряжаться балансом клиента, а запроса от Вас не поступало. Спасибо за обратную связь. С уважением, Александр Шкляренко руководитель отдела контроля качества интернет магазина 88
изначально, зачем делать оплату напрямую через приват24 если вы не гарантируете наличие товара. Менеджер предложил замену, а остаток сказал вернут на карточку, номер карты я давал, он его видел, сказал передаст в бухгалтерию. Этим всё закончилось. Что можно сделать с этой суммой? 1) Заказывать у вас я больше ничего не буду 2) Буду я к вам ехать из-за 49 гривен за 650 км? 3) Мне ещё и запрос делать, моих ошибок ноль, а должен запросы делать. До свидания
8 жовтня 2015 Відповісти
Зі мною подібний випадок. Замовив блок живлення до ноутбука Asus - Codegen S215, при цьому вказавши: Способ оплаты: Оплата при доставке Способ доставки: Доставка Укрпочтой. Незважаючи на це прийшов лист з вказівкою проплатити на р/р в Приваті. На що я написав: Я не понял ваше предложение - Ваш заказ получен и поступит в обработку после подтверждения оплаты, если я указал при оформлении заказа - Способ оплаты: Оплата при доставке. Что здесь от меня еще требуется? На що отримав відповідь: Добрый день ! Извините товара нет в наличии.
12 жовтня 2015 Відповісти
Представник магазину «88.ua» відповів на коментар n_eremeyko
Доброго дня! Ми так і не знайшли Ваше замовлення тому ніяк не можемо відреагувати на нього. Будьласка, надайте більш повну інформацію про це замовлення (номер замовлення або дату) ми обовязково відреагуємо. Дякуємо за співпрацю.
24 серпня 2016 Відповісти
Показати всі коментарі