Сподобалося:
відповідність ціни,
наявність,
замовлення по телефону або e-mail,
замовлення через корзину,
оформлення замовлення,
асортимент,
відвантаження товару
Не сподобалося: не вказані
Прислали бывший в потреблении товар с дефектом - течет бойлер. А так как при получении товара проверить наличие этого дефекта невозможно, придется теперь ремонтировать кофеварку за свои деньги.
Відповідь представника «Ассоль»
Добрый день! Нам очень жаль, что Вы столкнулись с данной ситуацией в нашей компании.
Если дефект в товаре был обнаружен после выноса его за пределы пункта выдачи, он передается на гарантийное обслуживание в сервисный центр производителя согласно ст. 8 «Товар подлежит возврату/обмену в случае выявления в течение установленного гарантийного срока существенных недостатков, возникших по вине производителя товара подтвержденных заключением экспертизы.», где данная сложность по решению сервисного центра устраняется или осуществляется замена устройства/возврат денежных средств.
У нас весь товар новый с официальной гарантией от производителей!
После получения товара и обнаружения данного дефекта Вы к сожалению не обратились к нам в магазин и не сообщили о ситуации.
Мы всегда идем на встречу нашим покупателям и всегда готовы помочь