Каталог товарів
Київ
UA

Всі відгуки: 283

за 6 міс 0
за 12 міс 0
Додати в список "Улюблені магазини"
Про магазин
Відгуки (283)

Якість роботи магазину  за останні 
12 місяців

Наявність вибраного товару відповідала заявленій на hotline
?
Ціна співпадала з заявленою на hotline
Умови оплати відповідали заявленим на hotline
Доставка товару магазином виконано вчасно
Повернення товару пройшло без проблем
Фіскальний чек був виданий
Рекомендую цей магазин іншим користувачам
так
ні
без відповіді
Chabik не рекомендує цей магазин
14 серпня 2012

Купив:

Сподобалося: замовлення через корзину

Не сподобалося: відповідність ціни, наявність, замовлення по телефону або e-mail, оформлення замовлення, асортимент, видача товару на складі, відвантаження товару, повернення товару

Заказал флешки, в наличии нету, но на хот-лайне висят уже вторую неделю...
Відповідь представника «Miroshop.com.ua»
Добрый день! Данные флешки ожидаем в конце августа месяца. Приносим извинения, что вовремя не обновили информацию.
Khruliov Oleksandr не рекомендує цей магазин
13 серпня 2012

Купив: Замовлення №4956

Сподобалося: не вказані

Не сподобалося: наявність

сделал заказ, звонка не дождался за час, перезвонил, оказывается, товара нету, менеджер говорит "мне вот только-только сообщили, что товара нету". однако, я считаю, что перезванивать клиенту сообщая об отсутствии товара, необходимо, поэтому магазину - минус.
Відповідь представника «Miroshop.com.ua»
Добрый день, сегодня было поступление нового товара, ждали эти часы в приходе, но их не оказалось. Извините за неудобства!
Гість не рекомендує цей магазин
31 липня 2012

Купив: Замовлення №6351

Сподобалося: відповідність ціни

Не сподобалося: асортимент

Сделал on-line заказ 25.07.12. До сих пор жду - никто так и не перезвонил.
Відповідь представника «Miroshop.com.ua»
Извините, но наш менеджер набирал Вас, а вы не брали трубку.
Представник магазину «Miroshop.com.ua»
Извините, но наш менеджер набирал Вас, а вы не брали трубку.
1 серпня 2012 Відповісти
Гість
Добрый день, Алексей. Даже если Ваш менеджер и набирал меня один раз, а я пропустил вызов, это не причина не позвонить второй раз, согласитесь. Это элементарное правило видения клиентоориентированого бизнеса. А Ваш ответ с перекладыванием недостатка Вашей работы на клиента - это путь в никуда для Вашего магазина. С ув. Геннадий.
1 серпня 2012 Відповісти