Каталог товарів
Київ
UA

Зимові шини Bridgestone BLIZZAK DM-V2 (215/70R16 100S)

модель з лінійки Bridgestone BLIZZAK DM-V2
Всього пропозицій: 29
ціни: 4 120 5 393 грн
Характеристики
Зимові шиниПризначення: позашляховики 4x4Вантажопідйомність: 800 кгМаксимальна швидкість: 180 км/год ... Дивитися усі
Опис
Японська зимова шина Bridgestone Blizzak DM-V2 є спадкоємицею популярної моделі Bridgestone Blizzak DM-V1. Аналогічно попередниці, зимові шини Bridgestone Blizzak DM-V2 призначені для позашляховиків і кросоверів, хоча їх можна використовувати і для великих легкових автомобілів. За заявами виробника, новинка Blizzak DM-V2 в порівнянні з DM-V1 поліпшила керованість на снігу і льоду, а також на 7% скоротила гальмівний шлях на льоду. Цього вдалося досягти завдяки: спрямованому малюнку протектора з перехресними канавками; розвиненим 3D ламелям; технології Multi-Cell Compound (гумова суміш з мікропорами, які вбирають воду).
Написати відгук про товар
Про товар
Де купити  (29)
Де забрати  (13)
Відгуки  (1)
Купують разом
Загальна оцінка
На основі 1 відгука
4.6
Empty Star
Empty Star
Empty Star
Empty Star
Empty Star
Комфорт
Empty Star
Empty Star
Empty Star
Empty Star
Empty Star
Гучність
Empty Star
Empty Star
Empty Star
Empty Star
Empty Star
Зчеплення з дорогою
Empty Star
Empty Star
Empty Star
Empty Star
Empty Star
Зносостійкість
Empty Star
Empty Star
Empty Star
Empty Star
Empty Star
Гальмування
Показати:
всі (1)
відгуки (1)
питання (0)
Empty Star
Empty Star
Empty Star
Empty Star
Empty Star
Комфорт
Empty Star
Empty Star
Empty Star
Empty Star
Empty Star
Гучність
Empty Star
Empty Star
Empty Star
Empty Star
Empty Star
Зчеплення з дорогою
Empty Star
Empty Star
Empty Star
Empty Star
Empty Star
Зносостійкість
Empty Star
Empty Star
Empty Star
Empty Star
Empty Star
Гальмування
Сподобалось: Сцепление при плюсовой температуре, на асфальте, на снегу; предсказуемость рулежки и торможения
Не сподобалося: Шум при плюсовой температуре; лед - не ее конек; шина визуально недокачанная
Досвід використання: рік і більше
Откатал 1 сезон на заднеприводном бусе без блокировки моста. Так получилось, что в тот год "дотер" и зиму (Cooper Discoverer M+S 215/70 R16 100 S), и лето (Michelin Latitude Cross 215/65 R16 T 98), потому в сравнении со старыми сликами и зимы, и лета, эта резина просто супер. Бус в этом году даже ни разу не откапывал (прошлые - регулярно, живу в райцентре) - только один раз таксист подтолкнул. Лопату в багажнике и 2 блина от штанги по 50 кг в этом году уже не вожу. Если коротко - резиной очень доволен. Если как сейчас модно расписывать: При плюсовой температуре (осенью пару дней и до +12 поднималось) – однозначно лучше старого лета, шумит на определенном типе асфальта. Мокрый асфальт – тут интересно - начинает шуметь после 45-50 км и где-то до 80-90, дальше не слышу за шумом авто (аэродинамика микроавтобуса помогает). Повышенного износа (встречал такую инфо в интернете) не заметил. Минусовые температуры. Асфальт отлично держит, тормозит. По свежему снегу гребет хорошо. Здесь я очень доволен, выбор себя полностью оправдал. У меня раньше при пробуксовке одного колеса машина просто останавливалась - теперь понемногу едет и выезжает. В прошлом году раз 5 откапывался, когда спрыгивал с дороги в целину одной стороной, пропуская кого-то по узкой дороге. По укатанному снегу все тоже хорошо и прогнозируемо. Колея тоже не проблема - нормально заезжать/выезжать. По льду, конечно, пальто уже не то. Это вам не шип. Едет, тормозит, но хотелось бы лучше. Справедливости ради надо сказать, что все равно в этом году выехал задом в колее с поворотом на горку по льду там, где передом пару лет назад не смог выехать - тогда песок копал и сыпал. Разгон пару метров взял (больше не было - это тупик) и таксист немного толкнул. По мокрому льду и посыпанному свежим снежком (который сразу растает от пробуксовки) - тоскливо, ехать надо очень аккуратно. Трогаюсь очень плавно (чтоб зад не снесло), торможу тоже заранее. По ледяной колее вообще плохо - выехать очень тяжело (привод то задний), задний мост чаще всего все равно остается в ней и машина едет боком. В общем, для наших условий зачетная резина, думаю, на внедорожниках (коим она и предназначена), да еще и с полным приводом половины проблем даже не почувствуется. Могу смело рекомендовать.
Чи був цей відгук корисним для вас? 5
Коментарі (0)